• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ленд Ровер Дискавери 2, прошу советов

  • Автор темы Автор темы Arxangel
  • Дата начала Дата начала
Тупее чем TLC105-фермер был только Тритон-пикап прошлого поколения от митсубиси ..

полностью согласен, но ТЛС 105 это тоже не на каждый день авто. Я для себя сделал вывод, что если сперва далеко ехать а потом в конкретную грязь, то ТЛС 105, а если недалеко и в серьезную грязь, то дэф. Но если грязи немного и достаточно полного привода без мудовой резины и ехать далеко, ту ну их нафиг что 105, что деф, тут совсем другие авто рулят:)

если бы мне с высоты моего опыта проб и ошибок и построения уже 3-х авто, щас нужно было бы построить универсальный авто для поездок на далеко на охоту и природу и по средней грязи одновременно, то взял бы и доработал чуть Хайлюкс 3 литра дизель автомат и все!!! Потому как на серьёзно пдготовленных авто ездить на далеко невозможно , на несерьезно в серьезную грязь лезть нереально. Деф некое исключение - его не нужно серьезно готовить - он и в стоке проходимец отличный ( коротыш) - но на нем ездить на далеко ужас на...:)

--- Добор поста---

А 235 недостаточно тянуло? что за агрегат, если не секрет?

да нормально тянуло - по паспорту типа 8.6 до 100 км, хотя скорее звездешь , но всегда ж хочется большего за те же деньги:))

так а кто из япошек дизельных сараевидных и с полным приводом до недавнего времени имел 235 лс ?:) это ж каждый школьник знает:)
 
тогда другое дело, но я свое тоже якобы задушенное чипанул с 235 до почти 300 лс, что то сильно лучше не поехало, а вот горючку кушать стало лучше, в общем через какое то время к заводским настройкам вернулся обратно
Сергей, придется поверить мне на слово:). Есть отдельный форум по чип-тюнингу с отзывами. Так вот сухой остаток - после ЧТ машина начинает реально быстро разгоняться и легко ехать, пропадают насовсем турбо-ямы и всякие задержки, расход увеличивается на 1 литр максимум, но если еще глушится EGR клапан (с внесением изменений в прошивку), то расход становится меньше на примерно 1 литр (сейчас трасса 9-10 л, город 14-15 л на сотню, машина 2,3 тонны сухого веса). Не знаю сколько там сейчас до сотни не измерял, но когда выехал с сервиса с новой прошивкой ощущения были, что поменял машину.
Есть один маленький нюанс - тормоза без изменений и об этом надо помнить резко ускоряясь в городском потоке:)
 
Хайлюкс 3 литра дизель автомат и все!!!
мне Тундра понравилась от тойоты ..
Места больше чем в Хайлюксе ..
И выражаясь как у нас теперь принято :ag::ag::ag: - не вялое ГОВНО ..
 
Деф некое исключение - его не нужно серьезно готовить - он и в стоке проходимец отличный ( коротыш) - но на нем ездить на далеко ужас на...
Кстати, пересев с 90-го на 110-й, с удивлением обнаружил, что проходимость не упала, а напротив... Отношу это за счет усиленного заднего моста.
Считается, что развесовка мостов у 110-го лучшая среди внедорожников.
А на трассе 110-й гораздо устойчивее, да.

то взял бы и доработал чуть Хайлюкс 3 литра дизель автомат и все!!!
Рессоры не смущают?
 
Хищник,

Как обычно говорит суд при разборе с гаишниками: " у меня нет оснований не доверять показаниям...":)))
 
мне Тундра понравилась от тойоты ..
Места больше чем в Хайлюксе ..
И выражаясь как у нас теперь принято - не вялое ГОВНО ..
Расход за 20 л. - не для экспедиционника.
 
Сергей, придется поверить мне на слово


что проходимость не упала, а напротив...

не соглашусь, мне нужен был именно коротыш, там где приходится эсплуатировать есть места, которые на длинной базе ну никак не проехать, что на дефе что на 105

--- Добор поста---

Рессоры не смущают?

ни капли, смущают шрусы а не мост спереди и задние барабанные тормоза. А почему рессоры то должны смущать?
 
проходимость не упала,
Проходимость в ДЕФе ???....
Одна из главных составляющих -голова водителя ...:ag::ag::ag:
Далее резина..
Далее блокировки ..
Далее лебедки ..
с блокировками много гемора ,да и удорожают они конструкцию на не малые деньги ..
Лучшее враг хорошего ..
Я за простоту ..
 
мне Тундра понравилась от тойоты ..
Места больше чем в Хайлюксе ..

бессмысленная машина, из-за веса и габаритов, если в касечтве универсальной пытаться пользовать, ее готовь не готовь -все всегда заканчивается игрой в считалочку кому бежать за трактором . Есть у нас в команде соседней такая у одного тоарища, оставляет на дороге а дальше просит кого ть подвезти:))

--- Добор поста---

Я за простоту ..

я тоже, поэтому у меня есть и резина и блокировки и лебедки и санд треки с хайджеком:))

--- Добор поста---

Я за простоту ..

я тоже, поэтому у меня есть и резина и блокировки и лебедки и санд треки с хайджеком:))
 
Последнее редактирование:
Одна из главных составляющих -голова водителя ...
Далее резина..
Далее блокировки ..
Далее лебедки ..
Трудно оспорить. После головы и колес добавил бы шею углы и клиренс.

Как то мы от вопроса ТС далековато и многовато уехали. Может начнем новую а-ля "Наши проходимцы" ? Такой вроде еще нет...
 
Последнее редактирование:
Как то мы от вопроса ТС далековато и многовато уехали
Так отговорили уже топик стартера ..:ag:..
Я за ПРАВДУ и ничего кроме правды ,поэтому и пишу так много букв ...
Лучше учиться на чужих ошибках ,чем на своих ...
поэтому и делюсь ...
Частью прожитой жизни ..
 
Тут не задача похвастаться, а обсудить и выявить что нужно что не нужно, и каких ошибок можно избежать. Ошибки при постройке это куча денег и не тот функционал на выходе. При этом мы не спортсмены и строим для охоты, вот что нельзя забывать:))
 
мне Тундра понравилась от тойоты .
Обожаю Тундру ,но не представляю как на ней можно по лесу ездить, т.к. даже на Хайлаксе испытываю проблемы с габаритами в лесу, но только с габаритами))

--- Добор поста---

заканчивается игрой в считалочку кому бежать за трактором
Сдаётся мне, ещё не всякий трактор сдюжит..

--- Добор поста---

А почему рессоры то должны смущать?
Присоединюсь к вопросу

--- Добор поста---

Как то мы от вопроса ТС далековато и многовато уехали.
И прошу заметить, разговоры о ДЭФе являются не меньшим флудом чем разговоры о прочих марках:ag: И кстати, довольно мирно складывающийся разговор о внедорожниках, что нынче редкость вообще для обсуждений.:ap:
 
  • Like
Реакции: VF
И кстати, довольно мирно складывающийся разговор о внедорожниках,

а как же "унылое гавно" в исполнении Алекс78:))))

--- Добор поста---

Сдаётся мне, ещё не всякий трактор сдюжит..

трактор нормально, а во одим LC 200 как то не получилось дернуть
 
взял бы и доработал чуть Хайлюкс 3 литра дизель автомат и все!!!
"Все дураки мыслят одинаково!"(с) :)
Серег, я сегодня два часа гонял по городу на тестовой новой
Ниче так
Думал будет хуже
Жену специально назад посадил и по ямам, да по лежачим полицейским. Нормально, не сильно трясет, жена сказала
 
Опять мои слова переиначили)))) Оно гавно УНЫЛОЕ))))) В плане дизигна, качества отделки и материалов)))) а ТС вроде как и не отговорили)))) Считаю Д2 одним из самых удачных авто, 03-04 года, бензинового))))
 
Серег, я сегодня два часа гонял по городу на тестовой новой
И как она новая, помягше? Предыдущая у меня только через год подразмякла)) А то задок жестковат, дань грузоподъёмности, балласт нужен. А вообще переделок многовато в новой, насторживает. Ну и ценник - неадекват. Я когда свою брал в максималке она стоила столько-же как Tundra crew max в полном фарше в Калифорнии..
 
Назад
Сверху Снизу