Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Тупее чем TLC105-фермер был только Тритон-пикап прошлого поколения от митсубиси ..
А 235 недостаточно тянуло? что за агрегат, если не секрет?
Сергей, придется поверить мне на слово. Есть отдельный форум по чип-тюнингу с отзывами. Так вот сухой остаток - после ЧТ машина начинает реально быстро разгоняться и легко ехать, пропадают насовсем турбо-ямы и всякие задержки, расход увеличивается на 1 литр максимум, но если еще глушится EGR клапан (с внесением изменений в прошивку), то расход становится меньше на примерно 1 литр (сейчас трасса 9-10 л, город 14-15 л на сотню, машина 2,3 тонны сухого веса). Не знаю сколько там сейчас до сотни не измерял, но когда выехал с сервиса с новой прошивкой ощущения были, что поменял машину.тогда другое дело, но я свое тоже якобы задушенное чипанул с 235 до почти 300 лс, что то сильно лучше не поехало, а вот горючку кушать стало лучше, в общем через какое то время к заводским настройкам вернулся обратно
мне Тундра понравилась от тойоты ..Хайлюкс 3 литра дизель автомат и все!!!
Кстати, пересев с 90-го на 110-й, с удивлением обнаружил, что проходимость не упала, а напротив... Отношу это за счет усиленного заднего моста.Деф некое исключение - его не нужно серьезно готовить - он и в стоке проходимец отличный ( коротыш) - но на нем ездить на далеко ужас на...
Рессоры не смущают?то взял бы и доработал чуть Хайлюкс 3 литра дизель автомат и все!!!
Расход за 20 л. - не для экспедиционника.мне Тундра понравилась от тойоты ..
Места больше чем в Хайлюксе ..
И выражаясь как у нас теперь принято - не вялое ГОВНО ..
Сергей, придется поверить мне на слово
что проходимость не упала, а напротив...
Рессоры не смущают?
Проходимость в ДЕФе ???....проходимость не упала,
мне Тундра понравилась от тойоты ..
Места больше чем в Хайлюксе ..
Я за простоту ..
Я за простоту ..
Трудно оспорить. После головы и колес добавил быОдна из главных составляющих -голова водителя ...
Далее резина..
Далее блокировки ..
Далее лебедки ..
Так отговорили уже топик стартера ....Как то мы от вопроса ТС далековато и многовато уехали
Как то мы от вопроса ТС далековато и многовато уехали. Может начнем новую а-ля "Наши проходимцы" ? Такой вроде еще нет...
Сделано.зачинай
Обожаю Тундру ,но не представляю как на ней можно по лесу ездить, т.к. даже на Хайлаксе испытываю проблемы с габаритами в лесу, но только с габаритами))мне Тундра понравилась от тойоты .
Сдаётся мне, ещё не всякий трактор сдюжит..заканчивается игрой в считалочку кому бежать за трактором
Присоединюсь к вопросуА почему рессоры то должны смущать?
И прошу заметить, разговоры о ДЭФе являются не меньшим флудом чем разговоры о прочих марках И кстати, довольно мирно складывающийся разговор о внедорожниках, что нынче редкость вообще для обсуждений.Как то мы от вопроса ТС далековато и многовато уехали.
И кстати, довольно мирно складывающийся разговор о внедорожниках,
Сдаётся мне, ещё не всякий трактор сдюжит..
"Все дураки мыслят одинаково!"(с)взял бы и доработал чуть Хайлюкс 3 литра дизель автомат и все!!!
И как она новая, помягше? Предыдущая у меня только через год подразмякла)) А то задок жестковат, дань грузоподъёмности, балласт нужен. А вообще переделок многовато в новой, насторживает. Ну и ценник - неадекват. Я когда свою брал в максималке она стоила столько-же как Tundra crew max в полном фарше в Калифорнии..Серег, я сегодня два часа гонял по городу на тестовой новой