• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ленд Ровер Дискавери 2, прошу советов

  • Автор темы Автор темы Arxangel
  • Дата начала Дата начала
патре не проблема вообще.
Да простят меня за флуд ,но я об этом уже писал в посте 26 ...:ca::ca::ca:
Паджеро как в прочем и (тойота вариантах LC100 или LC105 или тот же Патрол) в разы комфортнее для дальних поездок ..
 
тол, он наверное про патриот...

Я выбрал дефендер 90ый только бюджет был в 2 раза больше....
как оружие ближнего боя в стоке супер... По капризам в целом есть болячки у любых авто... уверен у крузака их тоже достаточно и уж тем более у патрола(рассматривал 61ый)...

Брать сейчас крузак/патрол/диско/дэф дял тюнинга дороговато... а по какахам в стоке лезет нормально только диско/дэф тк они легче и компактнее...
патрол/крузак отличные экспедиционники но мучить их по нашей распутице в стоке... ну не знаю....

И вообще любая машина любит грамотное обслуживание...
 
Толя ни кто не спорит что тойоты и паджеры в дальнем перегоне хороши.Да и дефф в 110 кузове 7 ми местный себе присматривал.Но понял одно это машины для людей которые их могут содержать.Жалко машину 3а 1 800 000 долбить по лесу.По крайней мере человеку с небольшим достатком.А насчет диско 2.Хорошая машина,на дальняке она будет не хуже перечисленных.При небольшой доводке вообще не плохой экспедиционник получится.Но цена в 500 тыс.Какое состояние?И сколько еще в доводку что бы ездить без проблем??????????????

--- Добор поста---

Ребята как оружие ближнего боя я выбрал козла на колхозах и с инжекторным движком.Немного лифта,32 колеса гудричи и на перед лебеда.Мне как рядовому охотнику ничего больше не нужно.Дешево и сердито.Да подвеска на нем уже с переди не рессоры а пружины.По сравнению со старым козликом небо и земля.Гидрач уже в стоке.Единственный минус доставляет правдо все таже передняя подвеска.После Рыбачего приходится гровера в тяги новые ставить.Их почему то давит....................
 
Сложно его будет сейчас найти, в основном из-за проблемы с номером рамы. Мой ушёл меньше чем за сутки месяц назад, хотя я его и поставил в +30% к рынку)))) Но он был V8 и изрядно поднапихан всякими ништяками.

--- Добор поста---

http://mosobl.auto.ru/cars/used/sale/1021276939-aabfd2/
Интересная машинка.

--- Добор поста---

И она хоть ЕДЕТ, в отличии от говнотопливного мотора))))
 
Двигатель один ,управление разное ,ну и салон в Дефе существенно аскетичнее ..

Про ДЕФ я не говорю.
Мне лично этот автомобиль очень даже по душе. Для охот - самое ТО.
Но я написал свой опыт владения Дискавери2, о котором заговорил автор, попутно вспоминая людей, грустно ожидавших свой авто из сервиса.

У многих марок на разных моделях двигатель тоже один, а автомобили - что небо и земля. Тем не менее, статистика - вещь непререкаемая. Это фактическое отображение картины. Я когда на Даймлере работал, частенько получал из Штуттгарта статистику по Меринам (гарантийные обращения, наиболее слабые узлы и детали и проч...). С ней не поспоришь.
 
Бюджетнее получается ..
Однозначно! Договорится с трактористом :) Чтобы сначала отвез, а потом забрал, получается гораздо бюджетней, чем вызывать его же, для выдергивания любого "крутого подготовленного джипа" :)

--- Добор поста---

Не берите вообще ничего из Великобритании
Наверное соглашусь, но не потому что там делают плохие вещи. Отношения между РФ и GB почти нулевые, только вчера на РБК читал. Не сегодня завтра весь импорт встанет, и чего тогда делать? З/части через Китай тащить?
 
Я говорю только то ,что знаю ..
По поводу трансмиссии и проходимости ..

тоже есть такой зверь, глючный гад, в амый неподходящий момент пропадает тяга, потом раз и появляется, всегда как к официалам на гарантию притащишь, потом опять грязь залез и пять тяга пропала, выключал зажигание включил 50 на 50может и появиться. В общем я его типа люблю, но использую только для того чтобы по угодьям гонять, ездить на дальняк на этом британском уазе это себя не любить. Старый бы деф не взял бы никогда и ни за что!!! соответственно диско ни коем случае старый брать бы не посоветовал!!!!

image.jpg
 
Последнее редактирование:
тоже есть такой зверь
Чувствуется грамотная подготовка ..
Свет диодный ..
кенгурин правильный ,без лишнего железа ..
Лифт не чересчур ..
С правильными амортизаторами и втулками ..
Резина достойная , а не лапти убивающие подвеску ..
Зеркала с обогревом ..
Двигатель от ФОРДА ..
Шноркель ..
...:ag::ag::ag:...
Защита тяг наверное люминь мм 8 не менее ..Для того чтобы дальше продолжать нужно боком повернуть ..
Единственное чего нет это палатки на крышу ..
Как у всех пацанов ..
images.jpgimages (21).jpgimages (31).jpgimages (41).jpgimages (51).jpg
Кстати продаю как раз такую ..
 
Защита тяг наверное люминь мм 8 не менее ..Для того чтобы дальше продолжать нужно боком повернуть ..
Единственное чего нет это палатки на крышу ..
Как у всех пацанов ..

люминь люминь:), а еще блокировки дифов вакумные стоят, и лебёдка в багажнике, звери туда сами запрыгивают стрелянные:) а палатка это баловство, это же не экспедиционник, а техника исрользуемая завместо уаза:)
 
Со светом IPF 170 Вт одна фара дальнего света светодиоды рядом не стояли ...
Это действие рекламы, понятно. Именитые фирмы занимаются раскрученным говном (лампами накаливания), пока у них покупают.

Хотя все уже придумано давно, светодиодные сборки линзуются на любой нужный угол светового пучка.
И получается нужный свет для любого применения в джипе, за какие то смешные ватты.
Линзы, драйвера и сами светодиоды стоят уже копейки.
За 170Вт можно осветить все вокруг и это будет работать в любую погоду и даже под водой.

У меня 6 светильников на доме всего 125Вт, работают по ночам круглый год.
 
мысли слетать появились
Я хотел купить Лендровер 3 раза ..
Смотрел жене фрилендер - купил ниссан х-трейл
Себе для ОХОТЫ взял Дефа ..
Смотрел Диско3 , щупал ,деньги в кармане лежали , в результате взял Паджеро 4 ,в чем не на секунду не разочаровался ..
После меня многие из знакомых поступили так же ..
Вопрос в том ,для каких задач Мы покупаем машину ..
Диско-3 - слишком напичкан электроникой и прочими глупостями ..
голова водителя ,при этом не нужна и атрофируется как класс ..
Плюс не верю я в нормальную пневмоподвеску с нашими дорогами и солью ..
А машина 2007 года уже подходит к болезням ..
Даже если пробег небольшой ..
Чем больше электирики - тем ХУЖЕ ..Это мое ИМХО ..
Наука о "КОНТАКТАХ" ,дает гарантию как правило на новую машину ..
Никто не дает гарантию на 10 лет ..
 
Анатолий, поверь мне-не ездивший на англичанине( Дэф мы в расчёт не берём))) в моих глазах В ПРИНЦИПЕ при обсуждении этих машин авторитета не имеет))) А поездивший-больше на япононемецкокорейское унылое гавно и смотреть не будет)))) На поделки ММС в первую очередь))))

--- Добор поста---

Единственная оговорка-речь только о бензиновых машинах.
 
А поездивший-больше на япононемецкокорейское унылое гавно и смотреть не будет
Да ,.... "возвращаемся к истокам БЫТИЯ" ...(С)
Первый и главный вопрос - ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ НУЖНА МАШИНА ???:ag::ag::ag: ..
Слово УНЫЛОЕ - очень точно отражает содержание ..
Тютель в тютель ...
А не унылое это сколько разгон до сотни ??

--- Добор поста---

За 170Вт можно осветить все вокруг
Николай ,если говорить про светодиоды , то не сильно представляю фару имеющую направленный ИНТЕНСИВНЫЙ световой поток хотя бы метров на 200 или 300 ..
А у ламп накаливания это достигается легко и непринужденно даже меньшей мощностью ,100 Вт тоже ОЧЕНЬ неплохо светит ..
когда одна лампа перегорела ,пришлось поменять обе ..
И ...опять же нужно ответить на главный вопрос -ДЛЯ ЧЕГО это нужно ???
Одно дело осветить поляну около машины в радиусе 20 метров ,или добавить света для передвижения задним ходом другое это прожектор ..
И Кстати о чем все совершенно забывают ,большие фары светят хорошо не только потому что у них стоит лампа повышенной мощности ,НО ...
и отражатель должен быть соответствующего размера ...:ag:
 
в результате взял Паджеро 4 ,в чем не на секунду не разочаровался ..
Хороший конь борозды не испортит:))))

А поездивший-больше на япононемецкокорейское унылое гавно и смотреть не будет)))) На поделки ММС в первую очередь))))
Есть и другие мнения на этот счет.
 
А поездивший-больше на япононемецкокорейское унылое гавно и смотреть не будет))))

поджары онозначно "унылое" гавно


И ...опять же нужно ответить на главный вопрос -ДЛЯ ЧЕГО это нужно ???

вот вот, я со своим "унылым гавном" ни за что не расстанусь, оно меня и прицеп с техникой на многие сотни километров надежно запросто возит, а вот ехал со мной товарищ не неунылом английском гавне, так два рза по дороге низкопрофильную резину разорвало на ямах нарейндже, а с нмальным профилем туда и невоткнуть, ибо и за неунылости тормозная система здоровая и позволяе т втыкать диски размера от 19 ти только или даже 20 уже точно не помню


Единственная оговорка-речь только о бензиновых машинах.

так дизеля щас бодрее бензинок часто
 
а вот ехал со мной товарищ не неунылом английском гавне
...У меня тоже есть абсолютно жизненный пример по Диско-3 ..
Человек поехал в Финляндию ..
За полярным кругом при -30 градусах на улице она зимой скисла ...
В чужой стране , ночью ...
какие он испытал при этом чувства наверное можно не описывать ..
Резюме ...
Как в той песне В.Высоцкого "Вокруг 500"
.. Конец простой: пришел тягач,
И там был трос, и там был врач,
И МАЗ попал куда положено ему...(с)
В общем вызвал эвакуатор ,который встал в копеечку ,привезли его на станцию техобслуживания Лэндроверов в Финляндии и что же Вы думаете ???
Диско-3 завелся без проблем ,при этом диагностика не показала никаких сбоев ...
Приехал в Россию сам ...
И продал его тут же за дешево ,по быстрому .. :ag:
 
представляю фару имеющую направленный ИНТЕНСИВНЫЙ световой поток хотя бы метров на 200 или 300 ..
набирается нужное кол-во светодиодов на плату,
"линзуется" примерно такими линзами: http://www.ledenter.ru/price_45.html
008516.jpg

самое дорогое это плата,
но дальний сделать сделать легко.

Все, что на вне дорожной техники уже не требует ламп накаливания и вкладываться в это не разумно.

Они остались необходимы только в ближнем. Но возможно и там есть решения, давно не интересовался.
 
Назад
Сверху Снизу