• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Прошу совет по ЛУАЗику

У моего отца был луаз, ничего не требовал, ездил и ездил по лесам и болотам...
Если есть возможность взять, то не нужно выбирать между нивой и УАЗиком, бери луаз. там и ломаться то нечему, из двух топоров всё сделано... если только не рассматривать ситуацию как у М.Задорного - я его об осину ударил...)))
 
У знакомого ЛуАЗ,по проходимости даст форы и Ниве и УАЗу.Сколько с ним изъездили по Подпорожским лесам,ни разу не подвёл.Правда по трассе это,мягко говоря,на любителя-комфорта никакого.Если до мест охоты ехать недалеко,то самый раз машинка,если же до бездорожья надо ещё 100 и более км проехать,то на охоту сил уже не останется.Да и времени много уйдёт.А насчёт запчастей,друг говорит,что на "луизу" никто родных запчастей не ставит,если что полетело ставь то,что подходит от других марок.Типа апрейт.Например рулевое у него от Тойоты.
 
Тёма (Артемий) Мне как раз приходиться выезжать в пределах 50-70 км.
 
нормально сможешь ездить..
 
Ну 50-70 ещё терпимо-можно привыкнуть.
 
А сколько стоит в хорошем состоянии такой автомобиль, И сколько нужно денег, чтобы его подготовить к охоте по полной программе(лебедка, колеса и т.д.)
 
стоит не дорого, проблема найти, тем более в хорошем состоянии.
 
sssv (Станислав) , После отзывов и дополнительной информации окончательно останавливаю выбор на ЛУАЗике, уже созвонился с владельцем. Вопрос по тюнингу- про лебедку и колеса понятно а в "т.д." что закладывается, что еще можно предусмотреть для выезда на охоту на этом авто.
 
таежник 4 (Иван) ,
Иван бери и не думай, у Луаза огромное приемущество перед Нивой и УАЗом, в том что он легкий, втроем на руках его реально вытащить из любой грязи, с другими моделями такого не сделаешь. И будка у него вместительная.
 
Это еще не машина, но уже не трактор. Прекрасный выбор, самое главное отличная проходимость. Машина создана совковым автопромом для армии соотв. запчасти всего совкового автопрома. Тормозная система от москвича, крестовины в полуосях от волги. При капремонте двигателя ставили поршни 76,0 от жигулей. И много много еще. Бери не думай. :ex:
 
Один раз ездили на Луазе на Кондурчинское водохранилище - 180 км и 8 км по грунтовке, лучшеб я эти 8 км пешком прошел 2 раза и весь шмурдяк на хребтине бы допер.

По трассе ехали часов 5 наверное - больше 60 не разгонялся он и по ухабистой уфимке все кишки вытрясло. Короче пока ехали я напился с тоски в зюзю.

У товарища Луазик в деревне стоит, он на нем по лесам шарахается, тормоза приспособил вазовские, до этого не работали лет 5, так он тормозил об дерево обычно.

Бери Ниву, ее ремонтировать проще, ломается реже, по городу и трассе можно ездить.

УАЗ у отца был буханка до сих пор полный гараж запчастей убитых валяется, чего там только нет. Все знакомые - ремонтируют их постоянно.

Ездил на Патриоте в Саратов, ни чего так большой, быстрый, но гремит весь и ремонтируют его тоже постоянно.
 
Всем привет! Колеса лучше ставить родные, они очень большую роль играют на бездорожье.
 
Андрей прав. Колёса лучше родные . Но я поставил задние собранные из двух. На москвичёвский балон натянут протектор как у кроссового мотоцикла. Гребёт- закачаешься!!!!! Часто даже мост не подключаю- так выезжает.Самое главное, чтобы колёса были одинакового диаметра и передние и задние.
 
А как по снегу особенно глубокому?
 

Вложения

  • 1695071751_CRIM0001.jpg
    1695071751_CRIM0001.jpg
    29,6 KB · Просмотры: 370
sssv (Станислав) написал(а):
А как по снегу особенно глубокому?
По глубокому снегу только на гусеницах))) Не видел ни одной машины, которая не садилась бы в глубоком снегу. А если едет - значит он не глубокий. Исключение "дутики".
 
Соглашусь с Андреем,пневмат рулит,кстати не только по снегу.
 

Вложения

  • 159190759.jpg
    159190759.jpg
    32,1 KB · Просмотры: 385
  • луаз4.jpg
    луаз4.jpg
    82,6 KB · Просмотры: 332
авганец (сергей) Не совсем понял по колесам. Если можно, подробнее и фотку.
 
таежник 4 (Иван) , Не совсем понял по колесам. Если можно, подробнее и фотку.
Да всё просто. Образно говоря на нормальное колесо натягивается покрышка чуть большего размера. Только, чтоб это сделать нужно у этой покрышки вырезать металлокорд(для того, чтоб борта можно было растянуть). А на скатовой части (где протектор) - режешь новый протектор. Образно говоря получаются резиновые "цепи" ;).

з.ы. Это ещё не всё, видел фотку где на луазе стоят сзади по два колеса(как на газелях и грузовиках.) И где вместо штатной резины - колёса от квадра. :)
 
таежник 4 (Иван) написал(а):
Если можно, подробнее и фотку
На этих фотках видны мосты, на луазиках вроде мостов нет. Получается что здесь только кабина от луазика!
 
Назад
Сверху Снизу