• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Прошу совет по ЛУАЗику

Автор темы

таежник 4

Завсегдатай
С нами с
14/03/09
Постов
823
Оценка
125
Живу в:
Алтай
Для знакомых
Иван
Охочусь с
1975
Оружие
Иж 54 и другое
Собака(ки)
Нет
Последнее время присматриваю авто бюджетное для охоты-рыбалки. Большинство знакомых советуют НИВУ, УАЗ. Но есть вариант взять ЛУАЗик. Практически новый. Единственно он стоял в гараже лет 10-15. Стоит ли брать, и как он по проходимости и в эксплуатации? Я слышал, что на него запчастей не найти.
 
у друга такая машинка. Запчасти есть и по стоимости копейки , но ухода требует постоянно. Слабые места по ходовке : торсионы (гнутся они) ,ходы подвески маленькие, мотор слабоват родной , но попадаются с моторами от таврии и 21011. А так проходимость вполне приличная .
 
С запчастями проблема, но по проходимости лучше УАЗ. У меня есть Нива и УАЗ, где я застревал на Ниве Уазик проходил. Только если будешь брать Уазик, то не на Хантеровских мостах, они для охоты гов.., бери простые с наибольшим числом зубьев. Мы когда на охоте зимой были снег был глубокий, два Хантера один на больших колесах другой на кордианде не могли пробиться, ниву мы вообще оставили у домика так как она бампером гребла рыхлый снег, а я на своем на пешке и гражданских усиленных мостах с усиленной коробкой и раздаткой пробивал в переди дорогу а остальные за мной. В конце поездки когда мы вышли на трассу все меня поблагодарили так как без моего УАзика им бы не выбраться. Да и хорошо, что снег был рыхлый, но мостоми, бампером и я греб, но мой пер как танк. Так, что я считаю, что лучше хорошего Уазика для охоты нет. И денег немного надо и нетак жалко как иномарку, и т.д.
 
Иван, добрый день. Пользую ЛУАЗИК уже три года. И в хвост его и в гриву, как говорят. Запчасти есть - не проблемма. По проходимости- и НИВА и УАЗИК- отдыхают , проверено. Ставить более сильный мотор - не советую, порвёт трансмиссию. Этого вполне хватает, мащина то не для гонок. Главное, чтобы все блокировки работали. Если даже и застрянешь то два мужика его легко вытаскивают, а если ОЧЕНЬ глубоко то хватает лебёдки из стартера и лома. Уэтой машины только один недостаток- отсутствие нормальной печки. Тоже стоял перед выбором - ЧТО ПОКУПАТЬ. мог и НИВУ и УАЗИК. Но , по случаю, попал на "тестдрайв" ЛУАЗИКА именно по БЕЗДОРОЖЬЮ и БУЕРАКАМ. Купил сразу и не жалею. Удачи в выборе
 
sssv (Станислав) написал(а):
но по проходимости лучше УАЗ.
Глупости))) ЛУАЗка ползает отлично по лесам. Мой друг на нем без особого труда в такие дребеня заползал на Ивинском где только на тракторах ездили! Потом у него появился УАЗ. Теперь в те места только на катере добирается. Так что есть с чем сравнить.
 
Последнее редактирование:
Patrol (Анатолий) ,
Слабые места по ходовке : торсионы (гнутся они) ,ходы подвески маленькие
Как раз все наоборот! :ae: Торсионы можно поломать только сдуру, перегрузив его раза в 3-4 и поскакав (причем прилично) по нехилым кочкам (ну, там, тракторную колею поперек схода переехать). Ходы подвески огромные! Вывесить в диагональ практически невозможно (хотя и вывешивал :er: ) но наличие ШТАТНОЙ межколесной блокировки снимает эту проблемку. Владел ЛуАЗкой выпуска 1985 года по 2005. И жалею, что продал.
Так выглядела моя "Луиза" в 2004:
http://piterhunt.ru/images/foto/vicsin/shugay_v_shature/1.htm
 
На сколько мне известно ЛУАЗики серийно выпускались до 1993, далее только под заказ. Машина СУПЕР!
 
Шумновато в кабине,но об этом забываешь,когда дороги кончаются вообще...
Очень хорошие воспоминания.Но не для дальних переходов.Для местных охот-рыбалок нет ему равных.
 
Dimitr (Дмитрий) написал(а):
А есть еще в варианте "амфибия" :ay:

10254806_1.jpg

luaz-967m-1987-n.jpeg
 
Амфибию делали для военных, гражданским не продавалась до развала СССР, у отца знакомый делал люк в днище, выезжал на лед, и ловил, ни тебе ветра, ни тебе холода (печька дополнительная стояла)
 
Как раз все наоборот!
ae.gif
Торсионы можно поломать только сдуру, перегрузив его раза в 3-4 и поскакав (причем прилично) по нехилым кочкам (ну, там, тракторную колею поперек схода переехать).
так именно так и гнет причем постоянно шмурдяка разного с собой много возим да еще и за мной поспевает , а я на патруле :))

Добавлено через 6 минут:
Но не для дальних переходов.
дело привычки он с нами ездил и в Архыз по горам лазить и от Воронежа до Калача-на-Дону вдоль Дона и не чего . Ремонтируется он очень просто поэтому его вообще не ждали .Вечером на ночовку встали если что не в порядке тут же и сделали. Прозвали его красным дьяволом. Вообще он у нас теперь как талисман всех наших экспидиций :)
 
svb (Сергей) , Как раз все наоборот! Торсионы можно поломать только сдуру, перегрузив его раза в 3-4 и поскакав (причем прилично) по нехилым кочкам (ну, там, тракторную колею поперек схода переехать). Ходы подвески огромные! Вывесить в диагональ практически невозможно (хотя и вывешивал ) но наличие ШТАТНОЙ межколесной блокировки снимает эту проблемку.
Ни слова лжи - ВСЁ правда!!!

Из серийных машин, Луноход - самая "заряженная". Без шуток.
В своё время тоже имелся в семье ЛУАЗ. Сейчас смотрю как он по городу ездит и жалею, что продали.
Недостатки:
-ограничение по колёсам (рычаги мешают ставить более широкую резину).
-шумно т.к. двигло от Запорожца. Со всеми ЗАЗовскими проблемами( кроме перегрева :)).
-отопление, хотя с нормально отстроенной штатной печкой жить можно.
-прыгать и козлить на нём не советую. хоть торсионы и не ломали, но после прыжка с одного высокого бордюра - располовинился колёсный редуктор.
- перемудрённая рулёвка с промежуточными маятниками (если поплыл из одних из кулаков - все начинают плыть за ним), да и рулевой черяк от запорожца ни верх технической мысли.
Достоинства
- всё остальное, ездит там где тонут танки. владея такой машиной при выезде на природу всегда старались засадить "по уши" и он гад всегда выезжал

Добавлено через 2 минуты:
Zolotina (Андрей ) , Но не для дальних
Брехня...Несколько лет ездили на Луноходе по маршруту Лиепая-Питер-Великие Луки по 2-3 раза в год (еще до развала). Ни одной поломки в пути.

Добавлено через 4 минуты:
При выборе Лунохода смотри в первую очередь блокировки!!! и раздатку.

Добавлено через 9 минут:
таежник 4 (Иван) , Но есть вариант взять ЛУАЗик. Практически новый.
Если машину только для "леса и рыбалки" - БЕРИ!!!!
 
По проходимости отличная машина есть у знакомых.Недостатки бак нисковат один раз пробили. С печкой деревенский кулибин решил вопрос просто обмотал колектор менными трубками приделал печку москвич или жига не помню залии тосол и порядок.
 
Stalker (Андрей) , А есть еще в варианте "амфибия"
И называется он ТПК (Транспортёр Переднего Края).
Зверь машина, с бодуна можно ездить "сидя" на животе :ae:
 
Пробег у авто 12 т.км. Вот только стоял долго. А колеса к нему от каких других можно прикрутить?
 
Приветствую всех.Уже вторая тема про лу на вашем форуме,только хотел пригласить на форумы по ЛуАЗам, пока регился(отличная регистрация!) меня опередили.:)Очень приятно, что про нас знают.Среди наших форумчан есть несколько питерцев и из ленобласти.Удачи в знакомстве с этими машинками.
 
таежник 4 (Иван),
pomeha78 (Сергей) написал(а):
Если машину только для "леса и рыбалки" - БЕРИ!!!!
Пока бегал,Серёга мои мысли выложил.

БЕРИ!Остальное приколотишь!
 
pomeha78 (Сергей) , Спасиб за информацию. Отличные ссылки.
 
Если есть руки-то машина класс .Но требует постоянного внимания.
 
Назад
Сверху Снизу