никогда не пользовался выжимом сцепления, вообще никогда.
Слышал советы, про это довольно часто и что то желания не возникало.
Но чтение спора натолкнуло на мысль:
веть есть между режимами
- ездой "на тяге"
- и торможением двигатилем
некоторый очень малый переходной момент.
Точно сказать не берусь, но, сейчас прихожу к выводу: именно этим моментом заменяется выжим сцепления, в моем случае.
Когда на скорости начинается неприятности, то пользуюсь
только рулем и педалью газа. В буквальном смысле, как сейчас вспоминаю, ни до чего другого нет ни времени
ни "производительности процессора".
По теме исходного поста: единственное, как совет могу дать, что рулем двигать надо минимально и ни в коем случае не рывком - т.е. быстро, но плавно.
Руль в сторону и ждать пока она не отреагирует, что бы не раскачать.
Уметь ждать реакции машины - это то, что надо тренировать
практически.
и еще, как некоторые тут замечали, полезно проверять периодически
качество покрытия для выбора оптимальной скорости прохождения.
Способ для этого у меня такой: немного пошатать рулем на прямой дороге: спользко/не скользко можно различить очень хорошо и ABS не вмешивается, как при торможении.
Про газ пока не могу сказать, это вообще непередаваемая система,
когда "честных" 4х4 . Как будто в мозгу о каждом колесе идет сбор данных для "дозирования" тяги и крутизны траектории авто.