• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Гололед и полный привод.

  • Автор темы Автор темы Wells
  • Дата начала Дата начала
Полностью согласен с предыдущим оратором
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
Передний привод,при выводе из заноса газа требует
это нормально работает при условии блоки , а так покрыхи сильнее срываются и машина скользит с по инерции
\
ИМХО полный привод нужно строго держать обороты , больше рулём работать .
задний вообще шик , газ отпустил и рулём в обратную сторону.
 
Последнее редактирование:
jasav (Денис) написал(а):
а как на ниве отелючить передний мост? ))) Федя - это не уаз )))
Причем тут УАЗ.
Отключить можно (от момента передаваемого двигателем, но редуктор переднего всяко крутить будет как на УАЗе с "включенными" хабами), для этого используют кит в раздаточной коробке, либо прилаживается не стандартная раздатка без межосевого дифференциала
 
Причем тут УАЗ.

при том, что это на уазе можно отключитьб передний мост . как это сделать на ниве?

Отключить можно (от момента передаваемого двигателем,
это как выполнить технически? (не снимая кардана) ???

зы на ниве передний мост отключить НЕЛЬЗЯ! (если кардан не снимать)
ззы мы говорим о стандартной машине!

Добавлено через 1 минуту:
Передний,задний,кардан,диф...Голову не отключайте.
о как)))) оказывается есть такие, кто голову отключает?? ))) гы)))
 
jasav (Денис),Федор не утверждал что так можно на стандартной. Он описал почему так сделали. А так как схема полного привода зависит в основном от раздаточной коробки. То соответственно повесив на нивку другую раздаточную коробку, например с отключением переднего моста, получим соответственно паттайм...
 
ну тогда так и надо говорить, что это не стандартный вариант. а из ваших постов это ен понятно, без дополнительный пояснений. люди почитают будут думать , что отключили ))))) тооооййй маленькой ручкой))))

есть уникумы ,которые мне не раз пытались доказать, что у нивы перед подключаемый полностью , а в доказательство - "ну у нее же зад шлифует , а перед нет" ))))
 
S_A_V (Александр) ,
не то чтобы с большим опытом, но за 2,5 года привык и выход из заноса возможен двумя способами:
1. тупо сбросить газ и выравнивать авто
2. работать педалью газа, но при этом необходимо активно работать рулем ( это сложнее, но гораздо интересней).
Коль пошла такая пьянка поделюсь одной историей из личного опыта:
Дело было весной( 2 года назад) в районе Вытегры, не много "задремал" и пропустил не большую горочку, далее машина находится, какое-то время, в свободном полете, приземляется не ровно по ходу дороги.... испугался, ногу с педали газа не убрал, пару инстиктивных движений и машина выравнялась. Дело было на скорости 150( по спидометру, реально где-то 142-143).

P.S. Все очень индивидуально, по каждой машине и водителю. Кто к чему привык.
150км/ч и всего пол года, как за рулем?
- это до меня наверное неправильно дошло,
но читал 2-3 раза, думал :)
 
Полный привод рулит, но угадать поведение (а главное решение ) достаточно сложно.Все зависит от специфики авто, дорожных условиях итп. Зато минимальная вероятность уйти в занос. В поворотах на шеви по привычке поддавал газку (после владения переднего привода) и пару раз чуть не вылетел с трассы..Кстати на шевике круто ушатываются подшипники ступичные.. Я такиеже ощущения испытал что у Вас в первом посте.. Вышел из машины по колесам постучал.. , а когда приехал на место, и люфты проверил, то обалдел..
 
Wells (Валерий) ,
Валера!!!
Ну, вот честно говоря ( с 70 -го ) стаж..
Соответственно за это время, покатался и на шоссейно -кольцевых гонках ( лето) - союзные республики (соревнования) , ралли - зимой - кто помнит "Зимние огни", стартовали с Кировского стадиона....
Кстати, Кировский закрыли после того как ( Лебедев Евгений ) разбился на против Луна -парка, на формуле) - трасса - не подготовлена....
Ну, улетали ребята - просеки потом вырубали , чтобы вытащить, и разбивались на смерть ...
И не один :mad: ....
Не, знаю возможно мне повезло или еще что либо...
Но , на каждой машине и при разных дорожных условиях , старался сделать на ней несколько больше - типа " управляемый занос "...
И как правило , если позволяют обстоятельства ( даже в городе) , стараюсь , делать сейчас тоже ( ведь климатические условия разные).....
Ну, пустишь машинку боком ( если нет, ни кого ) и так увлекательно - поставить ее на место !!!!
Значит -рулишь и кое что умеешь!!!
Чего и всем желаю !!!
Даже не чего добавить, только опыты и свои возможности управления , лучше практиковать в безлюдных местах - и себе спокойней и для людей - безопасность...
Удачи и успехов всем нашим автомобилистам.
Опыт - все равно приходит с возрастом....
Только не гонять - а чувствовать автомобильку - ой как надо !!!!!!
Всем удачи!!!
И, не рвитесь за показателями - они уложены у нас на дорогах - 30
тысяч и более безвинно погибших, а сколько искалеченных ?????
Будьте бдительны!!!
 
Браво! Добавить просто нечего! Чувствуется профессионал. Снимаю шляпу. Управляемый занос он на то и управляемый, что это ТЫ им управляешь,а не ОН тобой. А вообще-то , не зря говорят:тише едешь,дальше будешь. Видимо,не зря говорят. Любители погонять,прислушайтесь
 
S_A_V (Александр) написал(а):
1. тупо сбросить газ и выравнивать авто
Итак переднеприводный автомобиль пошел в занос(речь идет о потере сцепления с дорогой ЗАДНЕЙ пары колес).Сбрасываем газ,передние колеса замедляются,автомобиль "клюет носом",разгружая заднюю ось и зад еще более заносит.Он как бы пытается обогнать "морду",машину ставит поперек и далее обычно полная потеря управления...Посему газ и только газ вытащит машину из заноса.Происходит загрузка задней оси,улучшение сцепления задних колес с дорогой и как следствие стабилизация управления...
В случае сноса передней оси-сброс газа действительно поможет,так как загрузятся передние колеса и увеличится сцепление колес с дорогой-как следствие возвращается управляемость автомобиля.Работу рулем в обеих случаях конечно никто не отменял!
Кстати,не знаю как на новых переднеприводных ВАЗах,а на 08 и 09 номер с резким увеличением газа не проходит-не хватает мощности движка.Приходится прижимать сцепление,выкручивать обороты в красную зону и резко бросать сцепление-тогда машину вырывает из заноса...Так меня в свое время ребята раллисты учили...
А вообще вся эта теория,когда она не подтверждена практическим навыком,забитым в подкорку-разговор в пользу бедным...Лучше всего сходить на хорошие курсы экстримального вождения и позаниматься с инструктором.Ну или хотя бы на пустом ледяном поле покрутится...
 
Кухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):
Лучше всего сходить на хорошие курсы экстримального вождения и позаниматься с инструктором.
а там в последнее время главный совет: независимо от типа привода нажать на сцепление, "в свободном полете" (восстанавливая сцепление колес с грунтом) выравнить рулем машину и тогда спокойно отпускать сцепление и добавить газу. Сам не научился к этим новым приемам, все по старому как учили в 70-e
 
Господа, какие тормоза, какие "газульки" при заносе на трассе, где можно попасть на встречку...

honkoman (Rain) написал(а):
главный совет: независимо от типа привода нажать на сцепление, "в свободном полете" (восстанавливая сцепление колес с грунтом) выравнить рулем машину и тогда спокойно отпускать сцепление и добавить газу.
вот единственное что я знаю 20лет для любого привода, Андрюха даже если 4 тапки сорвало(но с автоматом не знаю что делать,поставитьна нейтраль?)

1. Если полный привод при сбросе газа балтает на льду, дал газа машина пошла вперед
2.Тоже самое с передним.
3. Задний привод дал газа- улетел нафиг, нужно аккуратно подбирать газом, чтобы не навредить.

Добавлено через 7 минут:
jasav (Денис) написал(а):
люди почитают будут думать , что отключили ))))) тооооййй маленькой ручкой))))
Денис,есть "приблуда" разработанная Вазом, ставится не снимая раздатки,только карданы и сливая масло. 3-е положение ручки отключение переднего моста,тоже хотел поставить но передумал...

http://www.niva4x4spb.ru/usefuls/articles/blokotkl.htm
 
Сегодня утром -27. В 08.00 рванул в баню. На сортировочном мосту с аварийкой стоит китайский джип Hover его развернуло поперек дороги и об ограждение мордой шарахнуло. Уж не знаю на каком приводе он ехал и как, но машин минимум, дорога широкая и свободная, а гололеда нет. Еще раз подметил для себя, что надо просто ездить аккуратней. Хотя на моем джипе в такой мороз вся трансмиссия подмерзает и особо давить на гашетку насиловать авто желания нет.
На полном приводе езжу в основном только по заснеженной дороге. В остальных случаях почти всегда по умолчанию задний. Но резина теперь только шипованная, чудо лепучкам больше не доверяю и другим доверять не советую.
 
Хищник (Александр) написал(а):
а гололеда нет.
Сыпят реактив, он в -20 со снегом становится как мыло, хуже гололеда.
 
Дааа, ребята, катастрофа, ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ КАК БОЛЬШИНСТВО ОТВЕТИЛО В ЭТОЙ ТЕМЕ. На гололёде выключать сцепление ,honkoman, самоубийство. Если колёса не сцепились,а это пока не улетел определить за эти доли секунды,да да же за часы НЕЛЬЗЯ, когда ты включил сцепление на скользком участке хоть после заноса хоть перед, двигатель просто глохнет, колёса на скользкой дороге НЕ КРУТЯТСЯ! НЕЛЬЗЯ ВЫКЛЮЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НИКОГДА! У Шеви-нивы ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Всякие отключения- это от лукавого!!!! Fedor, прав на все сто. Передний привод газу добавить, задний убрать и рулём в сторону заноса. Полный привод это БЛИЖЕ К ПЕРЕДНЕМУ ПРИВОДУ, значит добавление газа вытянет из заноса. Резина решает многое, только шипы ИМХО и только проверенного производителя. Кому интересно сайт chevy-niva.ru даст ответы всем кто хочет познать поведение авто в разных условиях.
Хищник,поменяй масло на достойное и при минус 40 не будет проблем с трансмиссией. Даже полусинтетика от Ликви Моли, поверь, тебя не разочарует. Проверено не раз и этой зимой в частности до -35
 
pna (Николай) , имел ввиду, что 2,5 года на полноприводной. До этого были разные авто.
 
Wells (Валерий) написал(а):
Короче на чистом гололеде полный привод вообще не контролируем...
Ставишь на зиму шиповку и не знаешь проблем, естественно про голову забывать не стоит в противном случае все заканчивается печально.
 
AKr (Андрей) написал(а):
Если колёса не сцепились,а это пока не улетел определить за эти доли секунды,да да же за часы НЕЛЬЗЯ, когда ты включил сцепление на скользком участке хоть после заноса хоть перед, двигатель просто глохнет, колёса на скользкой дороге НЕ КРУТЯТСЯ! НЕЛЬЗЯ ВЫКЛЮЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НИКОГДА!
Ничего не понял :)
 
Шнивка прекрасно себя ведет на скользкой дороге, резину обувать по сезону и все. Полный привод требует чуть отработать рулем на опережение предполагаемого заноса.
Зимой в Мурманске гололед и снег, третий год радуюсь своим выбором:ay:, ломучая конечно, поменял три лампочки ближнего света и сальник редуктора заднего моста.
 
Назад
Сверху Снизу