Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
это нормально работает при условии блоки , а так покрыхи сильнее срываются и машина скользит с по инерцииКухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):Передний привод,при выводе из заноса газа требует
Причем тут УАЗ.jasav (Денис) написал(а):а как на ниве отелючить передний мост? ))) Федя - это не уаз )))
Причем тут УАЗ.
это как выполнить технически? (не снимая кардана) ???Отключить можно (от момента передаваемого двигателем,
о как)))) оказывается есть такие, кто голову отключает?? ))) гы)))Передний,задний,кардан,диф...Голову не отключайте.
150км/ч и всего пол года, как за рулем?не то чтобы с большим опытом, но за 2,5 года привык и выход из заноса возможен двумя способами:
1. тупо сбросить газ и выравнивать авто
2. работать педалью газа, но при этом необходимо активно работать рулем ( это сложнее, но гораздо интересней).
Коль пошла такая пьянка поделюсь одной историей из личного опыта:
Дело было весной( 2 года назад) в районе Вытегры, не много "задремал" и пропустил не большую горочку, далее машина находится, какое-то время, в свободном полете, приземляется не ровно по ходу дороги.... испугался, ногу с педали газа не убрал, пару инстиктивных движений и машина выравнялась. Дело было на скорости 150( по спидометру, реально где-то 142-143).
P.S. Все очень индивидуально, по каждой машине и водителю. Кто к чему привык.
Итак переднеприводный автомобиль пошел в занос(речь идет о потере сцепления с дорогой ЗАДНЕЙ пары колес).Сбрасываем газ,передние колеса замедляются,автомобиль "клюет носом",разгружая заднюю ось и зад еще более заносит.Он как бы пытается обогнать "морду",машину ставит поперек и далее обычно полная потеря управления...Посему газ и только газ вытащит машину из заноса.Происходит загрузка задней оси,улучшение сцепления задних колес с дорогой и как следствие стабилизация управления...S_A_V (Александр) написал(а):1. тупо сбросить газ и выравнивать авто
а там в последнее время главный совет: независимо от типа привода нажать на сцепление, "в свободном полете" (восстанавливая сцепление колес с грунтом) выравнить рулем машину и тогда спокойно отпускать сцепление и добавить газу. Сам не научился к этим новым приемам, все по старому как учили в 70-eКухтиев Вадим (Кухтиев Вадим) написал(а):Лучше всего сходить на хорошие курсы экстримального вождения и позаниматься с инструктором.
вот единственное что я знаю 20лет для любого привода, Андрюха даже если 4 тапки сорвало(но с автоматом не знаю что делать,поставитьна нейтраль?)honkoman (Rain) написал(а):главный совет: независимо от типа привода нажать на сцепление, "в свободном полете" (восстанавливая сцепление колес с грунтом) выравнить рулем машину и тогда спокойно отпускать сцепление и добавить газу.
Денис,есть "приблуда" разработанная Вазом, ставится не снимая раздатки,только карданы и сливая масло. 3-е положение ручки отключение переднего моста,тоже хотел поставить но передумал...jasav (Денис) написал(а):люди почитают будут думать , что отключили ))))) тооооййй маленькой ручкой))))
Сыпят реактив, он в -20 со снегом становится как мыло, хуже гололеда.Хищник (Александр) написал(а):а гололеда нет.
Ставишь на зиму шиповку и не знаешь проблем, естественно про голову забывать не стоит в противном случае все заканчивается печально.Wells (Валерий) написал(а):Короче на чистом гололеде полный привод вообще не контролируем...
Ничего не понялAKr (Андрей) написал(а):Если колёса не сцепились,а это пока не улетел определить за эти доли секунды,да да же за часы НЕЛЬЗЯ, когда ты включил сцепление на скользком участке хоть после заноса хоть перед, двигатель просто глохнет, колёса на скользкой дороге НЕ КРУТЯТСЯ! НЕЛЬЗЯ ВЫКЛЮЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НИКОГДА!