• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

TOYOTA 4 Runner

  • Автор темы Автор темы DIMA
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

DIMA

Завсегдатай
С нами с
13/02/04
Постов
2 610
Оценка
551
Живу в:
СПб, Веселый поселок
Для знакомых
Дима
Охочусь с
1989
Оружие
убедили, что писать не стоит...
Собака(ки)
сам спаниэлем подрабатываю...
Американец, бензин, 3.4 л, коробка автомат, 1996 г/в, кожа-рожа вроде все есть.
Хочется узнать плюсы и минусы сего авто, т.к. с джипами не сталкивался, тем паче с автоматами.
Берется не для сильных говнищ, основное использование режим трассы + грунтовка со стиральной доской. Ну и охота конечно же. Мой средний накат на 21099 40-50 тыс/год.
Продают знакомые по работе. Хотят за авто 10 тыс. зелени, но предупредили, что салентблоки задней подвески и пружины надо менять.

Заранее спасибо за советы!
 
4-runner

Плюсы - отличный плавный ход (провоцирующий к быстрой езде!), двигатель настолько тяговитый, что не хочется больше ничего другово (во всем диапазоне оборотов), вместительный салон (на охоту ,рыбалку палатку на двоих человек можно не брать), качество сборки нормальное.
Минусы - быстро убивают переднюю подвеску (из-за её мягкости), расход топлива на данной машине на любителя (если "отжигать" то очень и очень значительный), все остальное, а именно расположение рычагов и кнопок это как привыкнешь !
Вот коротенько и все собственно !
 
Задние пружины на нём это болезнь, быстро умирают.Ещё к минусам-сильно гниёт задняя дверь,посадка водителя как на легковой но это на любителя.Кстати о бездорожье у него один из самых больших клиренсов в этом классе джипов.В остальном согласен с Andy18.
 
  • Like
Реакции: DIMA
4-runner

Для знатоков - катался на данной машине и по бездорожью (причем значительному в моем понимании - разбитая дорога лесовозами, там же и свою машину тестировал ! ), и по дорогам общего пользования - конкретно по трассе на Торфяновку (причем со скоростью выше 90км/ч) !
 
Так и как по бездорожью?
 
4-runner

И как повела своя машина на лесовозной дороге, а у Sportage все задние дифференциалы самоблокирующиеся?
 
4-runner

Великолепно шла, ни за что не цеплялась - дорожный просвет очень хороший ! Сзади стоял самоблок, ехал на пониженной (единственно коробка ручная была) - ни в одном месте не было даже намека на пробуксовку ! На моей дорожный просвет поменьше будет, но и я пролез на пониженной спокойно. Дорога представляла собой замес, сделанный лесовозами - Уралами (ездил специально после дождя). На трассе на 4-runner спокойно шел со скоростью 180 км/ч.
 
Sportage

Андрей, про Sportage вообще много пишут не знаю всему ли верить, раскажи как он ведет себя по трассе на скорости и много ли горючки кушает?
С уважением.
 
КИА

Вообще-то вопрос был про 4-runner, но если Вас очень интересует то пожалуйста Kia Sportage - ручная коробка 1. Расход в городе нормально ездить 10-12 литров, носиться как угорелому 13-15 литров 2. Расход за городом на трассе нормальный режим 8 литров, рваный 8-10 литров ! Если будут вопросы пишите пожалуйста в персональные сообщения (еще не было такого чтобы не ответил). По трассе, да простят меня ГИБДД нормой считаю 140 км/ч.
 
А дизельный форанег кто-нибудь пробовал? Как по зиме, как на сильном бездорожье? Подвеска (передняя) у него вроде торсионная, а это не очень хорошо.
 
Я бы посоветовал поискать дизельного Ранера, я купил себе 3.0 Td, доволен, как ребенок. Кушает меньше 10 в городе, а уж по трассе и того меньше, правда в отличии от бензиновых, больше 160 не разогнать (да и ненадо). Насчет задней двери это верно, болезнь, ржавеет моментально и движок стеклоподьемника накрывается соответственно, а пока стекло не опустишь, заднюю дверь не откроешь. В багажном отделении спал всей семьей (я, жена, дочка) и задницами не стучались, места предостаточно. Советую, покупай, не пожалеешь.

Удачи
 
  • Like
Реакции: DIMA
По зиме еще не пробовал, а вот по сильному бездоложью доводилось.
Считаю что проблем нет, прошел везде.
Как только купил, перебрал полностью ходовку (передок) зад успел перебрать старый хозяин. Так что как развалится скажу :9:
 
У этого экземпляра только один недостаток ...............очень много бензина есть, а так даст фору многим !!!!!
 
toyota 4runner

У меня Раннер бензиновый 3-х литровый уже 4 года. Расход по городу 15 л., по трассе 13 л. Особой разницы "груженый-пустой" на расходе не заметил. Прообег под 280000 км. Очень дешевый, как оказалось по запчастям. При чем оригинальным. Замена всей ходовой и рулевой обошлась 480 долироФ (без работы). Проехал после переборки уже около 60000 км. Пока все цело и не гремит. За пять лет эксплуатации особых проблем не было. Постоянно катаемся и на рыбалку и на охоту на нем. Один раз правда сидели в полуметровом снегу, но и то, как оказалось просто колесо заднее спустило и мы на нем около 10 км. по лесу ехали. Заметили только на утро. Считаю что лучшего, чем Раннер (не важно бензин или дизель) соотношения цена-качество на рынке полноприводных бюджетных авто пока нет. Но могу ошибаться...
 
TOYOTA 4 Runner/SURF - одна хрень!

TOYOTA 4RUNNER на внутренний рынок японии идёт как SURF. Поделюсь об особенностях эксплуатации последнего. Не гоняй!!! На скорости плохо держит дорогу - особенно при повороте. С радостью ложится на бок. Это авто не для гонок. Амортизаторы сразу меняй на простые - TEMS снимай - поставишь на место перед продажей. Эта изменяемая жёсткость подвески ещё никому не помогла, а вот летит к чертям и денег на ремонт выкачивает ого-го! Я сам в автосервисе работаю - знаю о чём говорю. Ну что ещё... рулёвку смотреть надо раз в пол-года - если что, опрессовать шаровые на наконечниках. Чаще (раз в месяц) шприцуй крестовины. К "болячкам" можно отнести следующее: 1.Выход из строя эл.мотора-редуктора поднятия заднего стекла. 2.Стартер - летит втягивающий. 3. Выход из строя датчика давления масла. 4.Датчик контроля сгорания смеси - если крякнул, расход топлива увеличивается примерно на 10-12%. 5. Просаживаются пружины - от замены до замены примерно 1,5-2 года. Лечится просто - установкой дополнительно рессор от TOYOTA HI-LUX.
P.S. Если-б был дизельный (3L, 2LTE) то перечень хронических неисправностей был бы в десять раз длиннее :9: . Люблю 2LTE - он меня уже пятый год кормит(у них головки горят).
 
  • Like
Реакции: DIMA
Несвоько слов по эксплуатации SURFa.
Месяц назад купил себе SURF 3 LTE механика, дизель, 96 г.в, пробег по спидометру 140000 для езды по бездорожью.
Заказывал в японии через знакомых.
Когда пригнали во Владик, там же и перебрали подвеску, стоило это 280 у.е., запчасти как ориганал так и Корея.
Когда привезли в Москву, всю облазил сверху до низу, никаких подтеков масла небыло, кузов вообще идеальный, потомучто без пробега по России, а это очень важно.
На дороге на скорости немного виляет зад, а на поворотах на бок заваливаться даже не думает.
Съездил на нем на рыбалку во Владимирскую область, так там окозалось, что не только дорог нет, но даже направлений.
Ехали через лес по какомоту месиву. Там не то что на машине, пешком не пройдешь. Вода по бампер в перемежку с торфом и глиной, когда доехали до места на машине не было не обного чистого пятна, даже на крыше.
Самое интересное, что ни разу не застряли, правда побуксовать пришлось изрядно.
Когда возврощались обратно на посту остановили, думали, что мы с гонок по бездорожью, номера от грязи отчищали отверткой.
А в целом по первым ощущениям очень доволен, особенно по сравнению с нашими авто.
Забыл добавить - расход топлива: по трассе 10 л, в городе 13-14 л.
 
>Несвоько слов по эксплуатации SURFa

Могу Вас поздравить - в такой комплектации SURFы встречаются редко. Вам повезло. Главное по трассе больше 100 км\ч не давай! Японские дизеля этого не любят. Если будешь пренебрегать этим правилом -сгорит головка. И вот ещё что: корми его синтетикой(лучше Mobil) и турбина будет работать вечно! :14:
P.S. Это правило касается и моделей с дизелями KZ. Не больше 100 км/ч по трассе! :nono:
 
Последнее редактирование:
ТО ХАМ: а причину "кончины" головок не пробовали искать? И сколько крутит мотор на последней передаче при скорости 100? У меня на 60-м Патруле 3000 об/мин - чуть меньше 120 км/час.
 
Причин как правило сразу несколько:
1. Владельцы забывают после поездки "в поля" промывать и продувать компрессором радиатор со стороны вентилятора от грязи, застрявших мух, соломы и т.п.(а может и не знают что это нужно обязятельно делать)
2. Отечественное диз.топливо при сгорании выделяет намного больше тепла чем японское.
3. Во всех 6-ти цилиндровых дизелях на 5-й и 6-й цилиндр охлаждающая жидкость поступает как правило уже нагретой после прохождения 4-х цилиндров. В результате охлаждение двух последних оказывается недостаточным. Напомню что ДВС охлаждается не только жидкостью, но и воздухом. Чтобы решить эту проблему на некоторых японских 6-ти цил. дизелях стоят дополнительно электропомпы ( как правило справа, внизу). И вот когда этот насосик выходит из строя.... :6: (прогорают головки или прокладки именно между 5-м и 6-м цилиндром, а иногда под седлами клапанов в этих же цилиндрах)
4. Дело совсем не в том, сколько км/ч при каких оборотах может бегать ваш джип - головка (или прокладка) прогорает от недостаточного охлаждения. В Японии максимально допустимая скорость движения авто - 105 км/ч! Эта так называемая экологическая расчётная скорость при конструировании всех авто на внутренний рынок японии.
5. Неисправные гидрокомпенсаторы.
6. Сто лет не промывалась система охлаждения.
7. В диз.топливе повышенное содержание йода и парафина (не бери у вояк солярку по дешёвке).

Всё, замучился писать блин... дальше вопросы только по существу - пока я добрый :2:
P.S. Кстати у Вас движка не RD28T случайно?
 
То XAM: Безоговорочно согласен только с п1.
п 2: намного - это насколько? Теплотворная способность топлива - нормируемая (в пределах разумного) величина, иначе для каждого производителя дизелей в мире выпускали бы свое топливо.
п 3: а в 4-й хладагент поступает от первых 3-х? тогда только первый цилиндр охлажадется нормально? издержки охлаждения последних двух цилиндров рядных шестерок конечно есть, но не такие глобальные.
Напомню что ДВС охлаждается не только жидкостью, но и воздухом

В Запорожцах - да, но не в том автомобиле, о котором идет речь, и причем здесь (речь идет о воздухе) дополнительная электропомпа?
п 4: а мне казалось, что на боЛьшей скорости больше встречный поток воздуха и значит лучшее охлаждение? А как насчет 105 км/час для Лансеров, Субар, Селик и прочих ? Они-то (бензинки) вреда куда больше приносят экологии.
п.5: значит нет наполнения цилиндров (или продувки) и он работает не на полную мощность, нет полной мощности - нет перегрева.
п.6: а зачем ее промывать если мотор не перегревается? Это не 70-е годы прошлого тысячелетия, когда был только этиленгликоль, да и то по большому блату, сейчас химия далеко ушла, только надо правильный выбор делать при покупке.
п.7: залей правильные присадки, чтобы прошла депарафинизация. Европейским стандартом на дизельное топливо установлен нижний предел цетанового числа — 48 единиц.

А мотор именно этот RD28T

ДОБРЫЙ ВЫ НАШ!!!;)
 
Назад
Сверху Снизу