Дмитрий_МВ
Завсегдатай
- С нами с
- 26/03/09
- Постов
- 4 080
- Оценка
- 384
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Дмитрий
- Охочусь с
- 1986
- Оружие
- огнестрельное
- Собака(ки)
- хочу добермана
У тебя явно избыток. Поделишься?-это у людей от недостатка ума
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
У тебя явно избыток. Поделишься?-это у людей от недостатка ума
Это не от каких либо комплексов Женя , и не от критериев умственного развития =)) Просто почти все нынешние владельцы иноведер , это бывшие владельцы отечественных ведер , а очень многие имеют и импортные и отечественные ведра =) Нам просто есть с чем сравнивать , ну типа как жизненный опыт на основании собственных ошибок .Николай -это у людей от недостатка ума.
Плюс комплексы неполноценности, в любой теме про уазы отпишется с десяток владельцев старых ломучих инопомоек тлк/мицубисей/ведроверов.
Мы хотим дать совет , чтобы наших ошибок не повторяли камрады что стоят сейчас перед выбором авто =) Ничего более .Простой вывод -у владельцев инопомоек комплексы, поэтому и лезут везде, пытаются в первую очередь самим себе доказать обратное.
Да бесспорно , если за автомобилем ухаживать и тратить время на его ремонт - так любой будет ходить и наш и импортный . Просто наши надо регулярно ремонтировать иначе они встанут посреди леса , а на иномарки можно изредка подзабить на ремонт - и они все равно будут ездить просто хуже и медленнее =))У меня было 5 нив .
Одна из которых была действительно уникальна .
Я за 3 года проехал на ней 240000 км ,заменив только маслосъёмные колпачки .
Продал человеку , он проехал еще 45000 и полет был нормальным .
По поводу материалов расходных соглашусь лишь отчасти .
На ниве колодки передние ходили 15000 км ,не больше , а на той же паджере или дефе передние не меньше 50000 и задние от 80000 и дальше
Можно просто посмотреть техдокументацию и увидеть в ней что на НОВЫЕ Газели Некст до сих пор ставят КПП от Волги . На грузовик с тоннажом 1500-3000 кг. ставят КПП от ЛЕГКОВОГО авто =))))Возвращаясь к ГАЗу и его автомобилям могу сказать , что экономическая целесообразность покупки данной коммерческой техники НИКАКАЯ ..
Если только газелями не золото возить или марихуану в мешках..
Анатолий ну правды ради надо признать что у тех кто ездит по говнам , песку и т,п. ресурс колодок намного меньше , вне зависимости от класса и страны производства авто =) Особо по песку - умирают за сезон , причем задние быстрее передних =))На ниве колодки передние ходили 15000 км ,не больше , а на той же паджере или дефе передние не меньше 50000 и задние от 80000 и дальше .
Да если наш автопром выпустит рамный внедорожник с гарантированным ресурсом ДВС ну хоть в 500тыс.км. , надежными мостами и трансмиссией и качественным кузовом , я первый его куплю и другим буду советовать . Причем исключительно из патриотизма .Знак качества на советских машинах стоял не просто так ..
Вот, Коля, об этом и речь!Да если наш автопром выпустит рамный внедорожник с гарантированным ресурсом ДВС ну хоть в 500тыс.км. , надежными мостами и трансмиссией и качественным кузовом , я первый его куплю и другим буду советовать .
Как ты думаешь почему я взял спринтер и продал паджеру-4 , которую тоже брал новой ..
Тоже пришло осознание этого в прошлом году =)При этом имеешь всё в одном .
И дом на колесах и возможность ,если есть такая необходимость перевезти что угодно .
Хочешь квадр , хочешь снегоход ,про мотособаку даже говорить не буду .
Спорить с тем что квадроцикл имеет лучшую проходимость чем подготовленный вездеход наверное не будем ? Или с тем что снегоход проедет там где на авто и не сунешься , это же тоже очевидно .
Плюс в фургон бензина можно поставить сколько нужно ,да и мясо в общем то тоже увезти в неограниченном количестве .
Я просто знаю о чем говорю ,у меня есть широкий прицеп на 2снегохода , таскать не очень комфортно ,+2-3литра соляры минимум на 100 км ,если тентованный ,а если не тентованный ,то снегоходы вечно в говне и снежной каше , причем грузоподьемность прицепа проходит на пределе его возможностей , после замены стандартной резины на грузовую ..
Как бывший владелец УАЗа, могу сказать, что о нем у меня остались самые лучшие воспоминания, единственный и решающий для меня фактор - все нужно делать самому, а это тяжело .... Идеальное авто для 30 - 45 летних энтузиастов........бывшие владельцы отечественных ведер
Так и не делай!Так и не надо делать поспешные выводы, разные машины и разные задачи.
Это во-вторых и в-третьих. Потому что во-первых это первоапрельская шутка)))Во-первых, кто им эту платформу даст, а, во-вторых, сделают такое же унылое дерьмо!
Глава компании Sollers в России Вадим Швецов на Красноярском экономическом форуме рассказал журналистам, что производитель УАЗ планирует начать сборку бюджетных аналогов популярных западных автомобилей - Land Cruiser Prado и Mercedes-Benz G-Klasse («Гелендваген»).«Русский Прадо» будут собирать на новой платформе класса Land Cruiser Prado. В будущем они заменят «Патриоты», а также другие авто компании, сообщает РИА Новости. Семейство двигателей для новой линейки автомобилей разработано совместно с немецкой компанией FEV. На машины будут ставить бензиновые, газовые и битопливные моторы, в том числе турбированные.По словам главы компании, стоимость «российской «Тойоты» будет находиться в районе полутора миллиона рублей, а дата выпуска – 2020 год. Швецов подчеркнул, что УАЗ стремиться сохранить все достоинства японского автомобиля, его технические характеристики, однако цена будет более демократичной.Глава Sollers пояснил, что у компании есть дисконт на иностранные бренды. Это дает возможность УАЗу позиционировать свои разработки на уровне высокотехнологичных машин из Китая в ценовом диапазоне до полутора миллиона рублей.Аналог немецкого легендарного внедорожника «Гелендваген» планируют собирать на базе УАЗ «Хантер». В будущем он будет доступен лишь в версии «фан-автомобиля». По словам Швецова, стоимость новой машины составит около одного миллиона рублей. При этом потребители должны понимать, что кроме дизайна у «российского «Гелендвагена» ничего не будет....Источник: https://politexpert.net/147152-uaz-...-toyota-land-cruiser-i-mercedes-benz-g-klasse
Тот ещё "иксперт"!Которую второго апреля стал обсуждать очередной иксперт