• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ планирует начать выпуск на платформе Toyota Land Cruiser Prado (+)

  • Автор темы Автор темы Oleg7
  • Дата начала Дата начала
Согласен лишь отчасти ..
Отечественный автопром -это лотерея ..
Мы всегда могли сделать одну хорошую ракету (сейчас уже похоже не получается) и никогда не могли сделать 10 одинаково хороших машин .
У меня было 5 нив .
Одна из которых была действительно уникальна .
Я за 3 года проехал на ней 240000 км ,заменив только маслосъёмные колпачки .
Продал человеку , он проехал еще 45000 и полет был нормальным .
По поводу материалов расходных соглашусь лишь отчасти .
На ниве колодки передние ходили 15000 км ,не больше , а на той же паджере или дефе передние не меньше 50000 и задние от 80000 и дальше .
Про сцепление у нивы наверное говорить не будем ?
Я сознательно сравниваю газель от ГАЗа и спринтер от мб ..
Это коммерческий транспорт , на нем люди вообще то должны какие то грузы возить и денежки зарабатывать .
Прадо ,как и уаз возит только жопу своего владельца ,не более того ..
Наш отечественный автопром в глубоком анусе по одной простой причине , нами управляет пендосия и эуропа и ставит нас раком своими нормами токсичности , сейчас говорят об ЕВРО-6 .
Да нах.. Они нам уперлись ???
Мы живем в России .
В экологичности двигателей мы действительно отстали ,это нужно признать и ВСЁ .
На внутренний рынок можно поставлять что угодно .
И не нужно ни перед кем стоять на коленях и отсас...
Заметьте , танки т-34 проходят на параде ПОБЕДЫ каждый год своим ходом на тех двигателях которые были придуманы и как это не смешно работают ,уже более 75 лет назад ..
Это так ,к слову .
Возвращаясь к ГАЗу и его автомобилям могу сказать , что экономическая целесообразность покупки данной коммерческой техники НИКАКАЯ ..
Если только газелями не золото возить или марихуану в мешках..:ag:
Окупить эти ведра архи сложно ..
Понимаю что бабла и красиво жить хочется всем , но тогда вы делайте пожалуйста продукт который будет иметь хоть какое-то подобие авто ..
Знак качества на советских машинах стоял не просто так ..
И "захары" и 51 газоны ходили по миллиону км .
Некомфортно было ездить без гидроусилителей -да,но моторесурс двигателей был не самым плохим ..
А сейчас газон самосвал стоит под 1500000 и выше , а привезёт он рублей на 500000 , и тут же развалится ..
Имхо конечно .
 
Николай -это у людей от недостатка ума.
Плюс комплексы неполноценности, в любой теме про уазы отпишется с десяток владельцев старых ломучих инопомоек тлк/мицубисей/ведроверов.
Это не от каких либо комплексов Женя , и не от критериев умственного развития =)) Просто почти все нынешние владельцы иноведер , это бывшие владельцы отечественных ведер , а очень многие имеют и импортные и отечественные ведра =) Нам просто есть с чем сравнивать , ну типа как жизненный опыт на основании собственных ошибок .
Простой вывод -у владельцев инопомоек комплексы, поэтому и лезут везде, пытаются в первую очередь самим себе доказать обратное.
Мы хотим дать совет , чтобы наших ошибок не повторяли камрады что стоят сейчас перед выбором авто =) Ничего более .

--- Добор поста---

У меня было 5 нив .
Одна из которых была действительно уникальна .
Я за 3 года проехал на ней 240000 км ,заменив только маслосъёмные колпачки .
Продал человеку , он проехал еще 45000 и полет был нормальным .
По поводу материалов расходных соглашусь лишь отчасти .
На ниве колодки передние ходили 15000 км ,не больше , а на той же паджере или дефе передние не меньше 50000 и задние от 80000 и дальше
Да бесспорно , если за автомобилем ухаживать и тратить время на его ремонт - так любой будет ходить и наш и импортный . Просто наши надо регулярно ремонтировать иначе они встанут посреди леса , а на иномарки можно изредка подзабить на ремонт - и они все равно будут ездить просто хуже и медленнее =))
Возвращаясь к ГАЗу и его автомобилям могу сказать , что экономическая целесообразность покупки данной коммерческой техники НИКАКАЯ ..
Если только газелями не золото возить или марихуану в мешках..
Можно просто посмотреть техдокументацию и увидеть в ней что на НОВЫЕ Газели Некст до сих пор ставят КПП от Волги . На грузовик с тоннажом 1500-3000 кг. ставят КПП от ЛЕГКОВОГО авто =))))
У моего знакомого что катает на Нексте по городу , за 3 года уже было - 4 ремонта КПП по гарантии , 1 ЗАМЕНА КПП по гарантии и 1 ремонт КПП за свой счет .
Сейчас думает брать Транзит или Спринтер =)) Тоже кричал что лучше наша новая чем б/у иномарка =)) Поплатился =))

--- Добор поста---

На ниве колодки передние ходили 15000 км ,не больше , а на той же паджере или дефе передние не меньше 50000 и задние от 80000 и дальше .
Анатолий ну правды ради надо признать что у тех кто ездит по говнам , песку и т,п. ресурс колодок намного меньше , вне зависимости от класса и страны производства авто =) Особо по песку - умирают за сезон , причем задние быстрее передних =))

--- Добор поста---

Знак качества на советских машинах стоял не просто так ..
Да если наш автопром выпустит рамный внедорожник с гарантированным ресурсом ДВС ну хоть в 500тыс.км. , надежными мостами и трансмиссией и качественным кузовом , я первый его куплю и другим буду советовать . Причем исключительно из патриотизма .
Но кормить и спонсировать безруких дармоедов я не готов - уж увольте =))
 
Коля ,опять же соглашусь лишь отчасти .
Как ты думаешь почему я взял спринтер и продал паджеру-4 , которую тоже брал новой ..
Ответ прост и не всем может быть понятен .
У меня есть в гараже и дефендер ,который тоже брал новым .
Просто ,мне кажется ,сейчас меняются в корне условия жизни и охот соответственно .
Спринтер гоняю и в хвост и в гриву .
Это универсальная машина которая может вести не только жопу владельца .
Передвижение по дорогам общего пользования с рулежкой легкового авто много чего стоит .
При этом имеешь всё в одном .
И дом на колесах и возможность ,если есть такая необходимость перевезти что угодно .
Хочешь квадр , хочешь снегоход ,про мотособаку даже говорить не буду .
Спорить с тем что квадроцикл имеет лучшую проходимость чем подготовленный вездеход наверное не будем ? Или с тем что снегоход проедет там где на авто и не сунешься , это же тоже очевидно .
Плюс в фургон бензина можно поставить сколько нужно ,да и мясо в общем то тоже увезти в неограниченном количестве .
Я просто знаю о чем говорю ,у меня есть широкий прицеп на 2снегохода , таскать не очень комфортно ,+2-3литра соляры минимум на 100 км ,если тентованный ,а если не тентованный ,то снегоходы вечно в говне и снежной каше , причем грузоподьемность прицепа проходит на пределе его возможностей , после замены стандартной резины на грузовую ..
А ездим на охоту ,как правило вдвоем ,места в кабине спринтера хватает .
Или сейчас многие практикуют другой вариант , едут до угодий на любой машине , а там уже пересаживаются на относительно внедорожный транспорт .
Нива, как и уаз , по большому счету машина ближнего радиуса действия , а не на далеко ..
Кстати Парашут моторчиком запросто помещается в спринтер +тележка или санки , чтобы с земли было комфортнее подниматься
 
Да если наш автопром выпустит рамный внедорожник с гарантированным ресурсом ДВС ну хоть в 500тыс.км. , надежными мостами и трансмиссией и качественным кузовом , я первый его куплю и другим буду советовать .
Вот, Коля, об этом и речь!
 
И еще ..
Пишу про новую машину не просто так , если не знаешь владельца и как эксплуатировалось авто , то можно прилипнуть ..
Джигитов хватает ..
Как то так .
Один понимает что та же нива не болид формулы1 и нормальная скорость перемещения на ней 80 км/час , а не 120 ..
 
Как ты думаешь почему я взял спринтер и продал паджеру-4 , которую тоже брал новой ..

При этом имеешь всё в одном .
И дом на колесах и возможность ,если есть такая необходимость перевезти что угодно .
Хочешь квадр , хочешь снегоход ,про мотособаку даже говорить не буду .
Спорить с тем что квадроцикл имеет лучшую проходимость чем подготовленный вездеход наверное не будем ? Или с тем что снегоход проедет там где на авто и не сунешься , это же тоже очевидно .
Плюс в фургон бензина можно поставить сколько нужно ,да и мясо в общем то тоже увезти в неограниченном количестве .
Я просто знаю о чем говорю ,у меня есть широкий прицеп на 2снегохода , таскать не очень комфортно ,+2-3литра соляры минимум на 100 км ,если тентованный ,а если не тентованный ,то снегоходы вечно в говне и снежной каше , причем грузоподьемность прицепа проходит на пределе его возможностей , после замены стандартной резины на грузовую ..
Тоже пришло осознание этого в прошлом году =)
Микроавтобус с прицепом + квадрик + снежик + санки - это самый экономичный и рабочий комплект . Главное на квадре с автомобильным прицепом ты легко закрываешь все весенне-летне-осенние охоты на ВСЁ + биотехния + постройка и поддержание инфраструктуры . На снежике с санками ты закрываешь все зимне-весенние охоты . На микроавтобусе ты ездишь как на легковушке + можешь заниматься бизнесом .
Полностью поддерживаю .
Но пока не заработал денег на такой комплект , приходится ездить на дискавере .

--- Добор поста---

Кстати из отечественных авто мне одно более-менее симпатично и я бы даже может выбрал его как наиболее универсальное . Это полноприводный Соболь с импортными агрегатами .
 
бывшие владельцы отечественных ведер
Как бывший владелец УАЗа, могу сказать, что о нем у меня остались самые лучшие воспоминания, единственный и решающий для меня фактор - все нужно делать самому, а это тяжело .... Идеальное авто для 30 - 45 летних энтузиастов....:ag:....
 
Коля смотрел я его ..
Россия -это сплошные ОЧУМЕЛЫЕ руки ..
Если брать полноприводный 5местный ,то грузовой отсек ни о чем ..
 
Спорить не о чем. Очевидно, что владельцы уазов, были до того владельцами , скажем, тойотота лк, и потом вернулись к уазу. Разговор, естественно , про авто для ежедневного использования.
У меня нет знакомых, сказавших: "Есть деньги на Прадо, но куплю Патриот ибо он лучше."
 
VF,
на самом деле одно другому не помеха.... Просто на прадо за 3-ку не поедешь в говны, понимая, что машина так или иначе пострадает, а на уазке за 0,5 легко.... Тем более, что он кувалдой легко рихтуется....:ag: Без жабной афиксии
 
У меня есть ина прадо и больше и что? Я лучше Пётра ушатаю за лям за три года, чем прадик, да иместа там маловато под мои задачи.
 
Каждый сам выбирает , что и как, и про что укатывать. О чем тема не забыли?! Или мы кошельками меряемся?!
 
Так и не надо делать поспешные выводы, разные машины и разные задачи.
 
Так и не надо делать поспешные выводы, разные машины и разные задачи.
Так и не делай!
Речь зашла о платформе Прадо для УАЗа! Во-первых, кто им эту платформу даст, а, во-вторых, сделают такое же унылое дерьмо!
А вот стоить оно будет....
Вот и вес разговор!
 
Соглашусь с Серегой .
Слово платформа -это НИ О ЧЁМ ..
Для того чтобы создать нормальную машину нужны и технологии и соответствующие материалы .
Прадо -авто из дорогого премиального сегмента .
Который могут себе позволить лишь избранные .
В нашей стране это однозначно .
У нас что умеют строить машины ПРЕМИУМ класса ?
К сожалению , аппетиты менеджеров ГАЗа по увеличению прибыльности и доходности идут одним не меняющимся уже десятилетия путем .
Цена поднимается ,а качество продукта остается НИКАКИМ .
И газели и газоны тому подтверждением .
Группа ГАЗ живет ,а точнее выживает , на том что государство вводит заградительные пошлины на импортные автомобили ..
Единственный завод имеющий хоть какую то линейку и предпринимающий какие-то действия по продвижению своего продукта -это КАМАЗ ..
Но если честно , то и они идут далеко не своим путем ..
По большому счету это мерседес предыдущих поколений ..
Начиная от кабины , двигателей да и самого конструктива авто .
Говорю про седельные тягачи ..
Если говорить о нуждах народного хозяйства , то говорить по большому счету не о чем ,потому как нет этого самого хозяйства .
ГОС закупки для армии их сильно выручают ..
А ГАЗ , был , есть и будет в глубоком анусе , потому как после 51 газона и шишиги , машин не делал относительно нормальных .
Газель с форда транзита и спринтера хоть и слизали , но сделали это отвратительно ПЛОХО .
Вангую , что в варианте РУССКОГО прадо все сведется к очередному распилу бабла и созданию никому не нужного продукта .
Потому как если у человека есть деньги , он купит иномарку , даже китайскую ..
Если же нет денег , то по той стоимости которую заломят за данный авто , он никому нахрен будет не нужен .
Имхо конечно .
 
Во-первых, кто им эту платформу даст, а, во-вторых, сделают такое же унылое дерьмо!
Это во-вторых и в-третьих. Потому что во-первых это первоапрельская шутка)))
Которую второго апреля стал обсуждать очередной иксперт
Вот одна из изначальных первоапрельских новостей
Глава компании Sollers в России Вадим Швецов на Красноярском экономическом форуме рассказал журналистам, что производитель УАЗ планирует начать сборку бюджетных аналогов популярных западных автомобилей - Land Cruiser Prado и Mercedes-Benz G-Klasse («Гелендваген»).«Русский Прадо» будут собирать на новой платформе класса Land Cruiser Prado. В будущем они заменят «Патриоты», а также другие авто компании, сообщает РИА Новости. Семейство двигателей для новой линейки автомобилей разработано совместно с немецкой компанией FEV. На машины будут ставить бензиновые, газовые и битопливные моторы, в том числе турбированные.По словам главы компании, стоимость «российской «Тойоты» будет находиться в районе полутора миллиона рублей, а дата выпуска – 2020 год. Швецов подчеркнул, что УАЗ стремиться сохранить все достоинства японского автомобиля, его технические характеристики, однако цена будет более демократичной.Глава Sollers пояснил, что у компании есть дисконт на иностранные бренды. Это дает возможность УАЗу позиционировать свои разработки на уровне высокотехнологичных машин из Китая в ценовом диапазоне до полутора миллиона рублей.Аналог немецкого легендарного внедорожника «Гелендваген» планируют собирать на базе УАЗ «Хантер». В будущем он будет доступен лишь в версии «фан-автомобиля». По словам Швецова, стоимость новой машины составит около одного миллиона рублей. При этом потребители должны понимать, что кроме дизайна у «российского «Гелендвагена» ничего не будет....Источник: https://politexpert.net/147152-uaz-...-toyota-land-cruiser-i-mercedes-benz-g-klasse
 
Последнее редактирование:
Несмотря на дату 1 апреля новая платфрома - больше, чем фейк:ag:

"Из технического задания на УАЗ Патриот 2020 следует, что он будет лучше нынешнего внедорожника буквально во всем.
Общие цели проекта звучат так:
улучшение устойчивости, управляемости, плавности хода;
соответствие автомобиля современным требованиям по пассивной безопасности (по правилам ЕЭК ООН и Euro NCAP);
обновление внешнего вида;
повышение виброакустического комфорта салона.
По условиям, изменения проектируются таким образом, чтобы их можно было быстро внедрить в производство на существующем оборудовании.
В основу конструкции Патриота 2020 ляжет совершенно новая рама — гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности.
...
Нам уже известен бюджет проекта — 482 900 000 рублей (примерно $7,4 млн долларов по текущему курсу). Эта очень скромная по меркам автопрома сумма включает все — и разработку модернизированного Патриота, и организацию его производства.

Важный факт: работы по проектированию Патриота 2020 софинансируются из федерального бюджета России! В 2017 году ульяновцам по линии Министерства образования и науки выделили целевую субсидию конкретно под этот проект, сумма — 160 млн рублей, причем ее перечислили тремя частями: в 2017-м — 60 млн рублей, в 2018 и 2019-м — по 50 млн рублей. Иными словами, от озвученного выше бюджета проекта 33% безвозмездно дает государство, а из своих средств УАЗ финансирует 67%. Интерес государства, как утверждается, состоит в развитии инженерных компетенций СПбПУ. В НИОКР по проекту помимо профессионалов привлечены пять молодых ученых, восемь студентов, три аспиранта и 17 иных молодых специалистов. Помимо поддержки политехнического университета есть и другая цель вложений: государству необходимо семейство современных российских внедорожников — для армии. Автомобили УАЗ для России традиционно имеют военную важность, а армия уже лет десять как хочет заменить 469-е и «Буханки» на что-нибудь качественно новое. Наверняка на базе Патриота 2020 в перспективе создадут и упрощенные машины для военных."

Текст полностью: https://www.drom.ru/info/misc/68363.html
 
Назад
Сверху Снизу