• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

В Белоруссии запланировали выпуск "убийцы" УАЗа "Киллер" из Индии

  • Автор темы Автор темы Osma
  • Дата начала Дата начала
Мой совет - ездишь на Тойоте, не о..сирай Уазик, потому как эксплуатировать его не умеешь и для каких целей он куплен владельцем не знаешь..
И вообще... неизвестно еще на чем сам поедешь в последствии:ap:
А так то, советов я не даю.. все вроде взрослые люди)
 
Семинол, Индия является гигантским производителем как легковых так и грузовых автомобилей.Кроме того торговые марки Ягуар и Лэнд Ровер являются индийскими,и производятся компанией ТАТА. А те марки ,что продают у нас,популярны,как говорил Нагиев,среди моей мамы.И разработки у фирм ТАТА и Махиндра Махиндра собственные.
 
Мой совет - ездишь на Тойоте, не о..сирай Уазик,

В этой теме я не заметил , чтобы кт-то о. сирал уазик. Просто сравнивают иномарки с уазом.


И вообще... неизвестно еще на чем сам поедешь в последствии

Я вот на ниве коротышке езжу, она меня устраивает, хоть и металл г.. но. Но я никогда не буду ус. раться и спорить, что она лучше тойоты или сузуки и т.д. Потому что это далеко не так, наши машины намного проигрывают особенно по металлу и безопасности.
Ну ладно нива , ей вообщем то нет альтернативы не по компактности , не по цене.
Но патриот например с его большой ценой , прожорливостью и гниющим железом , я не понимаю зачем люди берут его в личное пользование. Как рабочая ещё ладно.
Дело наверное только в более выгодных кредитах чем на иномарки, людям деваться некуда вот и берут, а когда взял деваться некуда приходится нахваливать.

И хоть десять махиндр пустят на рынок , всё равно наши машины люди будут брать , потому что государство поддерживает отечественного производителя, и будут всякие послабухи при покупки отечественного хлама. Так вроде и правильно , но качество машин наших от этого становится только хуже , а цена всё-равно только выше. Соотношение цена-качество у нас совсем хреновое. Ниве коротышке золотая цена 250 000, а продают за 550 000 ! И шеви-нива и уазик тоже не по делу дорого стоят.
 
Последнее редактирование:
Я нигде не писал, что Нива или Уазик лучше импортного полного привода. Я высказал мнение, что у каждого автомобиля свое предназначение и свой покупатель. Ну и про "неломУчесть" иномарок высказался...:ap:
 
Последнее редактирование:
Чего то подумалось, Mahindra может читаться как Машиндра, получается почти по русски... :ag:
 
Если цена будет до 1,3 -1,5 за новый, я первый на тест-драйв и покупку, щас езжу на японце и ищу посвежее альтернативу, УАЗ это страшный сон после нескольких тест-драйвов на софийской и краснопутиловской.
 
Белое море P8240180.jpg через Амбарное, буханка 2014 г.выпуска моего друга, и мой LC70 1985 г.выпуска - отлично съездили, поохотились, порыбачили - без поломок!
 
  • Like
Реакции: VF
Если бы продавались, я бы присмотрелся.
 


--- Добор поста---

Барбос, так Махиндра Скорпио Гейтвэй он же Гоа

--- Добор поста---

Ездят в таких же говнах как и уазки. Движки и бензинки и дизеля

--- Добор поста---





--- Добор поста---

Только сдается мне фиг мы тут их увидим :)

--- Добор поста---

Для того чтобы говорить об "убийце" УАЗа, они должны продаваться по всей стране, и запчасти в любом медвежьем углу. Хотя машинка очень неплоха :)
 
Последнее редактирование:
Да уж убийца, уаза... Убиица нивы уже есть...
 
Покупатель сам разберется, что ему надо. Нашему народу по ушам долго не поездишь.
 
Движок mHawk 2.2TDI 140 сил, 320Нм момента.
Короче вполне себе машинка, но меня в разного рода экзотике напрягает поддержка. Если запчасти из Индии заказывать, то ну его нафиг


--- Добор поста---

В Индии хороших дорог то ещё меньше чем у нас. Да и местами снег зимой ни разу не меньше чем у нас.
 
Последнее редактирование:
Чего то я сомневаюсь, что махиндра станет убийцей УАЗа.... Л200 можно купить дешевле, но, тем не менее, уазики живут.... И умирать не собираются....
как бывший владелец уазика могу сказать, что авто очень на любителя... За 10 лет владения проехал 20 тыс км... Поначалу ездил по трассе, а потом отогнал в угодья и там только по бебеням... По трассе - это 3,14ц шоферу... По угодьям очень неплохо... Но сейчас лучше квадрик...
 
Ребята из Гватемалы хороший обзор сняли. Хвалят, говорят отличная машина за свои деньги:)
 
Так выпускается одним из крупнейших мировых производителей,чего бы ей плохой быть.
 
стрелец, согласен. И надо заметить, что комплектация, которую сняли гватемальцы, как раз для хорошего сравнения с УАЗ, ничего лишнего от слова совсем. Салон тряпка, механика, кондей, радио.
Я бы купил. НО! Официальных продаж в РФ нет, а те пять глубокобушных машин, что есть на рынке в Питере, ни разу не Скорпио :)
 
Последнее редактирование:
как бывший владелец уазика могу сказать, что авто очень на любителя... За 10 лет владения проехал 20 тыс км... Поначалу ездил по трассе, а потом отогнал в угодья и там только по бебеням...

ну я в год на уазах проезжаю по 50-70 тысяч. И полет нормальный. Последовательно были уаз31519, хантер, 390995, три патриота. На патре и сейчас езжу. Параллельно есть премиум авто за пятерку. Искал авто недавно до двух лямов себе на каждый день ( с учетом что надо ездить в лес), так вот альтернативы патриоту нет от слова совсем. Либо паркетники, либо паджерик и прадо совсем за другой ценник.
 
Назад
Сверху Снизу