Простой вывод -у владельцев инопомоек комплексы
Я ,как владелец множества инопомоек достаточно реально отношусь к отечественному автопрому ..
Приведу простой достаточно простой пример ..
Берем ГАЗЕЛЬ от фирмы ГАЗ ..
У меня их было несколько ,а также были Бычки , Хундаи грузовые и прочая японская помойка ..
Так вот что могу сказать ..
Газель это наверное хороший автомобиль ,если он будет стоять в гараже и не будет ездить ..
Потому как в обычном варианте двигатель у газели умирает после 100-150 тысяч километров (это 3-4 года работы) , я обычно покупал двигатель первой комплектности ,менял ,чтобы не делать капиталку ,и еще три года эксплуатировал машину ,затем ее можно сдавать в металлолом ,потому что она дырявая насквозь и начинает сыпаться ..
Бычок - получше , но его электрика это гемор ,и ржавеет он почти также как и газель , двигатель получше (подольше ходит)
Хундай 72 ,продал в состоянии на 4+ ,пробег был под 300 ,брал его новым ..
А вот это ведро японского автопрома возрастом далеко за 20 лет ,служит верой и правдой до сих пор , уже новому владельцу , видел на прошлой неделе ..
Почему я так сомневаюсь в ГАЗе ??
Да потому не так давно выбирая коммерческий автомобиль выбрал МБ Спринтер ..
Спринетер русской сборки стоил 1100000, ГАЗЕЛЬ (со всеми своими прелестями ) стоила 1250000 ,фиат,пыжик,ситроен были в одни деньги (по факту это одна машина) и стоили 1350000 ,форд транзит был 1750000 ...
И когда я в салоне ГАЗ спросил почему Газель стоит дороже мерседеса ,менеджеры загадочно заулыбались , доказывая мне что спринтер 20 летней давности даже новый в разы хуже НОВОЙ газели ...
..
Газели некст ,по моторесурсу не далеко ушли от старых газелей , поставили им алюминиемые борта и пластиковые крылья - ВСЁ ..