• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ планирует начать выпуск на платформе Toyota Land Cruiser Prado (+)

  • Автор темы Автор темы Oleg7
  • Дата начала Дата начала
Эмигрируй уж наконец
Я подумаю. Но после того, как ты пересядешь с Тойоты на УАЗ. :ag: На смене импортного огнестрела на отечественный настаивать не буду, не зверь чай.. :cc:
 
ПисАл...ПисАл...потом стёр...Ну нравятся людям УАЗы, может и по тому , что денег нет...(( зачем тогда их за это почти быдлом называть. Я из тех кому они ОЧЕНЬ нравятся, третий ПАТР в руках ( + НИВА) все плюсы только в сторону УАЗА.... Двигло 409 проверенное.....подвеска..-здесь минус..но что надо сделать что бы мосты убить.? ...У меня последней машине шестой год, критической ржавы не наблюдаю...(по кузову) На дальняк ехать....( в Мурманскую без проблм )( на Ниве- СПб-Выборг...из машины вылезти. только раком) я не спорю , это не легковуха..но .....
 
Но после того, как ты пересядешь с Тойоты на УАЗ.
Вряд ли. Стар уже



На смене импортного огнестрела на отечественный настаивать не буду, не зверь чай..
А что настаивать , у меня 40% оружия как раз отечественное :)
 
такого нет в хайлюксе, что есть в 70-ой серии....
Ну, салон в 70ке удобней (в новой, австралийской) . Мост впереди. Дизель 1HZ жрет даже печное топливо без ущерба для здоровья
Но Хайлюксина удобней на асфальте в вождении. И багажник больше
 
Oleg7,
навероно да! Но кому это нужно... Печное топливо...:ag:... Имхо, хайлюкс вполне себе авто на замену 70-ки.... Тем более, что пробеги по асфальту в разы больше, чем по говнам....
 
навероно да! Но кому это нужно... Печное топливо...
Ну как сказать....
Бывают ситуации. У меня друган в Улан-Уде вынужден был лет 10 назад почти 1000км на нем проехать, не имея альтернативы
Да и у нас можно сейчас вдали от столиц хлебануть на заправке чего попало :( Я кстати на 105ке с таким же дизелем что и на 70-ке как то хватанул :( Две форсунки на вынос :(
Хайлаксине с ее КОммон Рэйлом пришлось бы хуже :(



Имхо, хайлюкс вполне себе авто на замену 70-ки.... Тем более, что пробеги по асфальту в разы больше, чем по говнам....
На асфальте согласен, тем более, что 70-ка узкая и высокий ЦТ имеет, кренит даже в небольших поворотах ее не по детскому
Но в говнищах она приемлемей Хайлакса.
И мы не говорим о тюнинге, а о машинах в стоке
Кстати, если не считать пластикового обвеса, мой же Прадик лучше Хайлаксины моей на любой грунтовке, включая грязь
 
А тема про ускоглазых?
 
Витя ,где можно найти плохую солярку ??:ag:
Да везде ...
Форсунки на спринтере после 70000 пробега на птк в ремонт это нормально ??
Или у Макса Пинежанина с его короткой дорогой вдоль Онеги спроси ..
Там вообще нормальных заправок нет ..
Хорошо на Паджере был бак 80литров , а то бы ночевали непонятно где ..
И заправлялись по факту чем было ..
Поэтому всеядность -это скорее благо ..
А эти долбаные нормы токсичности а-ля евро-4 и выше ЗЛО ...
Не говорю даже о стоимости сажевых фильтров ,достаточно того как они двигатель садят ...
Что самое грустное в нашей тематике это то что непонятно когда же загорится эта долбаная лампочка ..
И что делать если до сервиса авторизированного километров 500 и больше ..
А у тебя вся дорога бугры и ямки по пару километров с уклоном 12 градусов ..
Вот это беда ..
Машина то не едет от слова совсем ..
 
А мой дискавер с тракторным дизелем жрет все что не налей , фильтра только забивает , но едет , дымит но едет . И жрет при этом 9 литров соляры на смешанную сотку . После позапрошлогодней ревизии двигла ( прокладки , помпа , колпачки , кольца , выправил штанги ) двигло прошло 120 тыщ . до февраля , в феврале забило грязью датчик скорости - все лень залезть почистить - езжу без спидометра =)) Форсунки родные наверное ещё , я с ними купил , проехал уже больше 300 тыщ. не менял - все работает хорошо .
УАЗик бы наверное уже меня без штанов оставил .
А все ругают лендроверы =))) Смешно =))
Знакомый взял новую 70-ку , дорого конечно , но он в рассрочку от конторы . С 14-го года ездит - счастлив , пробег уже тоже больше 200тыщ. Только успевает масла да резину менять . Ничего не ломается .
Не ну я бы понял если бы уазка стоила тыщ 300-400 - да бох с ней тогда , чего требовать . Но она стоит ЗА ЛЯМ , за эти деньги можно с Владика крузака пригнать в полной подготовке и с пробегом тыщ в 70-80 , который отходит лет 10 в хвост и гриву с комфортом .
Убейте меня веником - не понимаю о чем тут спорить и что обсуждать .
 
о чем тут спорить и что обсуждать
Николай, когда Ваш лэнд делали, людей которые говорили об экологии держали в дурке. Этот диско был еще машиной, а сравните его со следующими поколениями.
Сейчас аналогом, возможно самым близким, будет уаз с 409-ым двигателем, правда с характерными нюансами в культуре производства.
Кстати, хотел на последней охоте за Реполкой про блокировки в мостах спросить, есть они в первом дискавери, аль нету?
 
Но она стоит ЗА ЛЯМ , за эти деньги можно с Владика крузака пригнать в полной подготовке и с пробегом тыщ в 70-80 ,
Да нет там таких крузаков... С таким пробегом могут быть только свежие 200-ки или арабские 76-ки... а они по цене - от 2,5 до 4,5 лимонов. Можно найти с таким пробегом крузака 80,100 и даже 76 с японского аукциона...но ценник там будет аналогичный (таможня!). У меня знакомый по гаражу в прошлом году хотел обновить своего прадоса.... носом перерыл все Приморье... нетУ приличного. Случайно в один день оторвал ухоженного "нового" Сурфа под 100 т.пробега в Уссурийске у жены бизнесьмЭна....
 
Я из тех кому они ОЧЕНЬ нравятся, третий ПАТР в руках
Был владельцем УАЗа. И нивы. И ТЛК100. Сейчас взял дискавери. И знаешь что скажу, нет предела поиску идеала! Я бы в дискаря сиденья от крузака поставил, в сравнении - деревянные слишком.
А в Патриоте что заменить? Ммммм, пожалуй ... всё!
Народ изголяется над Патриотом: салон от Прадо, двигло и трансмиссию от 200 крузака, ходовку от патруля, и шумка-шумка-шумка... = свап на 2ляма + цена нового патриота.
Да, я не патриот. Не нравится отечественный автопром, и китайский. Хотя если выбирать между ними - выберу Китай.
 
Практически все автомобильные заводы дотационные ..
Деньги дает государство .
Откуда они берутся наверное не будем обсуждать ..
Толя, ты прав! Только идиот может говорить, что "дерипаски" с "вексельбергами" обходятся без бюджетных вливаний!

--- Добор поста---

Да, я не патриот. Не нравится отечественный автопром,
Дима, "патриоты" только п----ть умеют!
 
про блокировки в мостах спросить, есть они в первом дискавери, аль нету?
Так как у всех - опционно - компрессор , трубки , блокировки редукторов . АРБ денег немерянных =))
Я проще сделал - поставил самоблок от Дэфа в задний мост , благо разборка под боком =) Вроде хватает пока .
 
  • Like
Реакции: Arex
Ну нравятся людям УАЗы, может и по тому , что денег нет...(( зачем тогда их за это почти быдлом называть.
Николай -это у людей от недостатка ума.
Плюс комплексы неполноценности, в любой теме про уазы отпишется с десяток владельцев старых ломучих инопомоек тлк/мицубисей/ведроверов.
Заметьте, в темах про древние убитые тлк/ мицубиси/ведроверы, владельцы уазов не заходят.
Простой вывод -у владельцев инопомоек комплексы, поэтому и лезут везде, пытаются в первую очередь самим себе доказать обратное.
Николай, простите их великодушно, ну комплекс неполноценности у людей.
 
Простой вывод -у владельцев инопомоек комплексы
Я ,как владелец множества инопомоек достаточно реально отношусь к отечественному автопрому ..
Приведу простой достаточно простой пример ..
Берем ГАЗЕЛЬ от фирмы ГАЗ ..
У меня их было несколько ,а также были Бычки , Хундаи грузовые и прочая японская помойка ..
Так вот что могу сказать ..
Газель это наверное хороший автомобиль ,если он будет стоять в гараже и не будет ездить ..
Потому как в обычном варианте двигатель у газели умирает после 100-150 тысяч километров (это 3-4 года работы) , я обычно покупал двигатель первой комплектности ,менял ,чтобы не делать капиталку ,и еще три года эксплуатировал машину ,затем ее можно сдавать в металлолом ,потому что она дырявая насквозь и начинает сыпаться ..
Бычок - получше , но его электрика это гемор ,и ржавеет он почти также как и газель , двигатель получше (подольше ходит)
Хундай 72 ,продал в состоянии на 4+ ,пробег был под 300 ,брал его новым ..
DSC_6561_20131002_135931.jpg
А вот это ведро японского автопрома возрастом далеко за 20 лет ,служит верой и правдой до сих пор , уже новому владельцу , видел на прошлой неделе ..
Почему я так сомневаюсь в ГАЗе ??
Да потому не так давно выбирая коммерческий автомобиль выбрал МБ Спринтер ..
Спринетер русской сборки стоил 1100000, ГАЗЕЛЬ (со всеми своими прелестями ) стоила 1250000 ,фиат,пыжик,ситроен были в одни деньги (по факту это одна машина) и стоили 1350000 ,форд транзит был 1750000 ...
И когда я в салоне ГАЗ спросил почему Газель стоит дороже мерседеса ,менеджеры загадочно заулыбались , доказывая мне что спринтер 20 летней давности даже новый в разы хуже НОВОЙ газели ...:ai: ..
Газели некст ,по моторесурсу не далеко ушли от старых газелей , поставили им алюминиемые борта и пластиковые крылья - ВСЁ ..
 
Я никогда не понимал почему же нашим СУПЕР менеджерам и конструкторам не поставить на УАЗ нормальный двигатель и сделать нормальную машину ?
Не нужно ,похоже ,это никому ..
 
Потомучто разработка нового двигателя дорого, доработка старого это признать что они дебилы, и надо зарабатывать на запчастях, я из своего двигателя спокойно снял 170 лошадей и уменьшил расход, мне интересно позаморачиваться, 409 не дал уж плох ходит до капиталки при нормальном содержании 300 тыс спокойно, ни наш не импортный автопром не будет делать долгоживущие машины, кузов теперь не гниет уже отлично
 
Назад
Сверху Снизу