KVV
Завсегдатай
- С нами с
- 14/04/05
- Постов
- 6 864
- Оценка
- 1 773
- Для знакомых
- Вадим
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Гладкое, нарезное, подводное
- Собака(ки)
- нет
Если касаться терминологии, то производство того или иного изделия подразделяется на:
- серийное (поток, конвейер, и т.д.);
- мелкосерийное (то же самое, толко при начале серийного выпуска после выпуска опытных или пробных партий или серий в меньших количествах с какими либо дополнениями, касаящимися внешнего вида);
- штучное (выбор из серии лучших заготовок и доработка их и доводка с минимальными допусками, худ. отделка, драг. металлы на элементах, и т.д.);
- индивидуальное (для ружей - штучное, с параметрами под конкретного заказчика: рост, вес, т.е "метрики" человека).
Пример "индивидуального" автомобиля (наверное самый подходящий) - это Rolls-Royce. Поэтому "терминологические" ошибки по этому вопросу (штучное-серийное) сплошь и рядом.
- серийное (поток, конвейер, и т.д.);
- мелкосерийное (то же самое, толко при начале серийного выпуска после выпуска опытных или пробных партий или серий в меньших количествах с какими либо дополнениями, касаящимися внешнего вида);
- штучное (выбор из серии лучших заготовок и доработка их и доводка с минимальными допусками, худ. отделка, драг. металлы на элементах, и т.д.);
- индивидуальное (для ружей - штучное, с параметрами под конкретного заказчика: рост, вес, т.е "метрики" человека).
Пример "индивидуального" автомобиля (наверное самый подходящий) - это Rolls-Royce. Поэтому "терминологические" ошибки по этому вопросу (штучное-серийное) сплошь и рядом.