Морпех вопрос к тебе и ко всем остальным.
Чем отличается минералка от полусинтетики и от синтетики?????????????
Ну, раз Морпех промолчал...
Минералка производится из базового нефтепродукта и пакетов присадок, которые предопределяют моющие, противоизносные, антипенные, диспергирующие и прочие свойства.
Синтетика -продукт химического синтеза процесса получения полиальфаолефинов, алкилбензолов -синезированных молекул составляющих основу масла, также присаживаются пакетами присадок.
Полусинтетика - базовое минеральное масло с синтетическими добавками.
Основные и главные отличия по свойствам. Постараюсь попроще...
1. Вязкостные показатели. Влияют на прокачиваемость масла (гидродинамическое сопротивление) и стабильность при высоких температурах. Синтетика имеет сто очков вперед по этим показателям по сравнению с минералкой. Вязкость у синтетики при температуре 250-300 градусов в 2-3 раза выше, чем у минералки при 100 град.
2. Противоизносные и противозадирные свойства. В силу особенностей химической формулы мин. и синт. масел, синтетика практически никогда не стекает с вертикальной поверхности полностью, т.е. исключает возможность режима сухого трения в момент запуска.
3. Стабильность. Сохранение основных характеристик в течении длительного интервала времени по основным показателям - вязкостным, моющим, антиокислительным, противоизносным. Отчасти это обеспечивается более высокими рабочими температурами, наверное поэтому синтетика практически не уходит "на угар".
Это же свойство синтетики даст плюс всем ,кто использует ее для 2-х тактников, переплаченные деньги вернутся чистым карбюратором, уменьшенным износом и гораздо менее дымным выхлопом.
Споры по длительности пробега на синтетике не утихают до сих пор. Возможности синтетики это позволяют, НО!, надо поменять маслянный фильтр согласно инструкции (тыс.км.), т.к. старый перестает улавливать частицы износа.