• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масло для авто. Где не нарваться не левак?

  • Автор темы Автор темы Stinger77
  • Дата начала Дата начала
Виктор, Eneos вобще отдельная тема. 5w-40 дизельное вообще нет на сайте производителя.
 
Vito,
Просвети Антон в чем разница, отличия пакетов присадок, в чем заключается разность условий и будет ли она заметна при замене на 10т.км.
 
в чем заключается разность условий
про зольность,разницу температур и оборотов нужно рассказывать???

будет ли она заметна при замене на 10т.км.
так этих 10 будет сколько? 3-4-5 и продана машина? тогда пофиг что лить)))
 
hladon,
одну разницу я знаю, что на некоторых новых дизелях
есть сажевый фильтр (DPF) многие производители пишут,
что это именно для дизельных двигателей масло, указывая что оно DPF .
 
Зольность, серность вообщем повышенное окисление можете не рассказывать.

Я правда спросил про
отличия пакетов присадок
А не условий работы.



разницу температур и оборотов нужно рассказывать???
Вот про это интересно.


так этих 10 будет сколько? 3-4-5 и продана машина?
Не меньше 10Х10.


что на некоторых новых дизелях
есть сажевый фильтр

Устанавливается примерно с 2000г.
Сажевый+катализатор.
Увы в наших реалиях долго не живет, удаляется физически+программно.


именно для дизельных двигателей масло

Наше ДТ убьет его значительно раньше чем любое масло.
 
Последнее редактирование:
Сажевый отлично живет в наших условиях. При использовании нормального масла, топлива, и периожического прожига. У меня на спринтере 240000 с 2013 года, вообще никаких проблем.

Женя, твои знания чисто теоретические
 
Vito, когда читаю такие страсти, все с большим уважением отношусь к старым машинам .
Прожигать фильтр, переживать поле каждой заправки и покупать масло в тридорога: не завидная участь.
 
Зольность, серность вообщем повышенное окисление можете не рассказывать.
а разные пакеты присадок от этого не зависят?)))) тогда встречный вопрос-почему допуски API для бензина и дизеля разные?

--- Добор поста---

Увы в наших реалиях долго не живет, удаляется физически+программно.
а если лить дизелю дизельное то живет))) катализатор лично выбил после 180 тыс,думал забит,вскрытие показало что живой еще был))))

--- Добор поста---

ну вот потом следующий хозяин и будет устраивать танцы с бубном вокруг сажевика-катализатора)
 
на официальной заправке тот же Шелл может продать шнягу

Единственный случай в СПб, когда после заправки загорелся джеккичан - случился со мной именно на Шелле.
После чего начал избегать эту сеть. Лучше уж на линосе закупаться. :)
 
Не совсем по теме. Илья-Erema, большое спасибо, за предоставленную эстокаду! Масло поменял. Может кому-то будет интересно, залил в АКПП декстрон 3 от газпромнефть.
 
масло беру на энергетиков на рынке, парня зовут Дима, испытанный человек со своими клиентами постоянными, если хочешь настоящего масла то точно у него. могу телефон подсказать
 
Назад
Сверху Снизу