• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масло в МКП?!

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
заводил сегодня в -30 , пришлось сцепу выжимать чтоб завестись, с брелка никак не хотела сама заводиться. На счёт вот вязкости и застываемости теперь надо подумать...
 
У народного автомобиля (WV) официально рекомендованное масло -Лукойл и с завода эти машины идут с этими маслами...))))))))
 
заводил сегодня в -30 , пришлось сцепу выжимать чтоб завестись,

Значит минералка.


У народного автомобиля (WV) официально рекомендованное масло -Лукойл и с завода эти машины идут с этими маслами...))))))))

Ну с Калугой понятно, а в Гановере тоже Лукоил?
 
заводил сегодня в -30 , пришлось сцепу выжимать чтоб завестись, с брелка никак не хотела сама заводиться.
Если для пуска с брелка можно взять синтетику, а то, что в -30 запуск надо делать с выжатой педалью сцепления
и масло разогревается по ходу движения, это нормально.
На некоторых машинах, с завода устроено так, что без выжатого сцепления не заведешь.
 
масло разогревается по ходу движения
Сразу после запуска размешивается первичным валом, и подогревается от двигателя.



На некоторых машинах, с завода устроено так, что без выжатого сцепления не заведешь.
На каких машинах штатно есть такая блокировка?

--- Добор поста---

там наверное ликви молли или равенол

Возможно и Кастрюль:)

2832199559.jpg
 
hladon, у меня на тойоте штатно стоит такая, пока сцепление не выжмешь не заведёшь. Это правда нисколько не помешало автозапуск поставить.
 
ты про вязкость лучше расскажи)))
Для такой температуры запуска, особенно если она пол-зимы длится, в новый авто можно 0W30, если с пробегом от 50 т.км. 5W30(40). Кстати, и сцепление лучше после запуска придержать выжатым, пока движок не раскрутиться.
Сам так делал на классике в мороз -37... В движке был статойл 10w40(п/с), правда заводил каждые 8 часов ))))
 
hladon, у меня на тойоте штатно стоит такая, пока сцепление не выжмешь не заведёшь.
Да почти у всех c 2010, тойоты, опеля итп. И все автоматом машины.
Есть рекомендации от производителя.
У моего авто рекомендовано моторное масло
 
Так вот, все l200-воды знают такую марку как Eneos. И многие его льют в движки. Оно гораздо дешевле крутых брендов, не хуже, а главное дешевле ОРИГИНАЛА.
Я и в УАЗик свой лью только Eneos (кроме корбки туда Dymos рекомендует масло ZIC, кстати, похоже, делается там-же на соседнем заводе) по кругу. 5х40 Super Diesel в двигатель и остальное - по инструкции (но Eneos). Из возникших проблем - прохудлись шланги обратки от форсунок и дворники сейчас не работают. С обраткой мне долго мозг выносили в сервисах, предлагая заменить все... Денег потратил... Починили, когда лужи соляры пошли...
А с ходовой и самим двигателем - порядок.
 
hladon, у меня две авто были родом из США, Фольксваген и Тойота на МКПП и у обеих была фишка с выжиманием сцепления после пуска) Видимо менталитет учли производители выпуская машину в штаты))) А в России это помогало лично мне, тем что ни на автомойках, ни в сервисах кроме меня никто машину без ведома не передвигал;)

По теме для себя решил что масло в КПП нужно заливать как можно лучше (и в строгом соответствии с допусками производителя), так как межсервисный пробег длинный и просто так не заглянешь состояние... Лучше не пожалеть денег и сделать все у официальных дилеров масел...
 
Для такой температуры запуска, особенно если она пол-зимы длится, в новый авто можно 0W30, если с пробегом от 50 т.км. 5W30(40).
да не за моторное масло разговор то )))) я про то что в коробку спрашиваю)))
 
у меня на тойоте штатно стоит такая, пока сцепление не выжмешь не заведёшь.
Интересная блокировка, у меня есть концевик на сцеплении но функции этой нет.



у меня две авто были родом из США, Фольксваген и Тойота на МКПП и у обеих была фишка с выжиманием сцепления после пуска) Видимо менталитет учли производители выпуская машину в штаты)))

Да вероятно перестраховались:)
 
Назад
Сверху Снизу