• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масло для авто. Где не нарваться не левак?

  • Автор темы Автор темы Stinger77
  • Дата начала Дата начала
Много лет покупаю все все жидкости для своего дизеля , в том числе масло Мобил супер 5W 40 в фирменном магазине AGA. В Питере есть, посмотри в Нете. Полная гарантия, что все разлито на фирме, а не на коленках в подвале. Кроме этого так есть антигель, промывки,очистители форсунок и движка от нагара, смазка SMS и прочее, что очень нужно для дизеля. Если получить карту дисконта, то в последствии будут скидки до 12%. Рекомендую.
https://www.amag.ru/
 
Беру Шелл Хеликс Ультра 5х30 на фирменной заправке, дорого, меняю через 15 тыс.
Лукойловкое масло хорошее и дешевле, но нужно менять через 10 тыс.
Езжу много, замены получаются раз в 3 месяца, поэтому экономия тут сомнительная.
 
Езжу много, замены получаются раз в 3 месяца, поэтому экономия тут сомнительная.
Шелл Хелик Ультра 5х30 - 2600 р.
Замена по нормативу через 15 т.км. У меня 5 тыс. км/месяц, это 4 замены в год:
4 х 2600 + 4 х 700 (стоимость замены) = 12500
Лукоил Генезис 5х30 - 1600 руб., но по нормативу замена через 10 тыс., у меня при пробеге 5 т.км/мес. получается 6 замен за год:
6 х 1600 + 6 х 700 = 13800 руб. + 2 доп.фильтра по 200 руб
Итого с хорошим и более дешевым Лукойлом в год вылазит 14200 руб.
Вот и вся арифметика.
 
а если Люкс брать? он около 900 рублей должен стоить
Так есть и более дешёвые масла...
А на сколько двигателя хватит?
На масле нельзя экономить и бензин желательно хороший, а не с Линоса...
 
Так есть и более дешёвые масла...
А на сколько двигателя хватит?
На масле нельзя экономить.
Дабы немного прояснить ситуацию, на форуме ОилКлаб много тестов масла как обычного так и лонглайфов всяких. Так вот обычно масло сохраняет свои свойства до 9 тысяч км в среднем. Есть те что выхаживают и 7 тысяч и 11. Так же есть множество статей в журналах со сравнением всяких масел и результаты примерно те-же. Я ещё не видел ни одного двигателя который бы умер от масла. Обычно двигатели умирают от того что масло меняют не вовремя или забывают доливать когда оно уже испарилось(сгорело).
 
Нафаня спасибо.
 
папа джо, вопрос про "не нарваться на подделку" Сингапур это не подвал в купчино.
нет конечно,но и не япония,я только это и хотел сказать)) не нарваться элементарно-не брать раскрученные брэнды,именно поэтому перестал пользовать шелл и кастрол,были в Питере бельгийские масла sunoco,очень даже ничего,200 тыс дизель прошел и не кашляет,перестали возить хады))))

--- Добор поста---

промывки,очистители форсунок и движка от нагара, смазка SMS и прочее, что очень нужно для дизеля.
я вас умоляю,только всякие очистители и прочее не надо лить в бак)

--- Добор поста---

Я ещё не видел ни одного двигателя который бы умер от масла.
я видел,последний какой видел стуканул после замены масла через 1500км,забилось входное отверстие маслянного насоса(фигней типа солидола) и упало давление,хозяин шел по трассе 120-130 км/ч,загорелась лапмочка давления масла и через 2 мин застучал движок)
 
не нарваться элементарно-не брать раскрученные брэнды,именно поэтому перестал пользовать шелл и кастрол
Евгений, а разве на официальной заправке тот же Шелл может продать шнягу?
 
думаю может))) проблема в том,что директор и поставщики русские,чего они там решат закупить неизвестно))))даже сами могут нарваться на левак не зная,тупо поменяв поставщика,хотя не берусь судить,но раньше мне предлагали солярку с бензовозов несте))) как-то они ее тырят же)
офдиллер тойоты например продает китайские тормозные колодки,упакованные в красивую коробочку с надпись ориджинал тойота))) я сильно удивился когда они кончились через 6 тыс км)))
 
я видел,последний какой видел стуканул после замены масла через 1500км,забилось входное отверстие маслянного насоса(фигней типа солидола) и упало давление,хозяин шел по трассе 120-130 км/ч,загорелась лапмочка давления масла и через 2 мин застучал движок)
я тоже такое видел, это видимо какое-то старое отложение отмылось. они образуются если масло менять реже чем положено или с когда с минералки на синтетику прыгают
 
А если брать в жестяной банке?
 
А если брать в жестяной банке?
Смотря какое, в Европе на сколько мне известно такие банки запрещены. Я бы если в жестянке брал то только ZIC, потому как эта компания занимается производством базовых масел которое покупают другие фирмы и подмешивают свои присадки.
 
Я беру для Тойоты тойотовское в жести, цена- 3тыр., конечно, выше, чем аналоги в пластике
 
уйти на Лукойл
Три года как перевёл крузака дизельного с кастрюля на лукойл 5-40. Разницы не почувствовал, кроме цены. Да ещё и подпадает под программу "замена масла вместе со служебной газелью". С меня только фильтр...
 
Нафаня спасибо.
Буду рад,если помог. На мой взгляд, экономить на живучести движка просто глупо.

я вас умоляю,только всякие очистители и прочее не надо лить в бак)
Прошу аргументировать. Был Паджеро дизель, взял уже хоженый. Заливал промывку, очиститель нагара и форсунок, в масло SMS 2 ,все нормально. Движок ходил без проблем.
 
В жести Eneos брал, последнее все заказывал в юлмарте.
 
Назад
Сверху Снизу