• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите определить причину стука в ВАЗ 21213

  • Автор темы Автор темы Морпех
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Морпех

Завсегдатай
С нами с
22/07/07
Постов
1 906
Оценка
168
Живу в:
Питер,Нов.обл.
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2000
Оружие
Иж-27м 12 калибр,Mares Mini Sten 058 и Beuchat Mundial Competition 60!
Собака(ки)
Русская Пегая Гончая!!!РОС!!!
При отпускании газа или при переключении передачи нажимаю на газ и происходит стук предположительно в мосту!!!Что это может быть?Крестовина????Может у кого было так!!!
 
Лет 10 на Нивах отездил, кажется догадываюсь о чём ты.
Моё мнение, это не какая то одна конкретная поломка(хотя конечно не исключено), одной конкретной детали, а у тебя так выбираются люфты: сцепление, коробка, раздатка, корданы крестовины и в шлицах, ну и мосты передний и задний до кучи, совместный люфт (не большой по отдельности) собирается в один при трогании.
 
точки крепления трансмиссии надыть поглядеть . крестовины. муфту между коробкой и раздаткой. затяжку хвостовика в редукторах.
 
У меня так крестовины убитые стучали. А вообще www.niva4x4.ru кладезь информации.

P.S. Может проще на сервис загнать? Там и определят.
 
Нива прошла 65 тысяч по бездорожью не ходила!!!
 
конечно проще в сервис....))) тока там платить надыть)))
 
это ОГРОМНЫЙ пробег для Нивы. У меня такие мелочи за 10-15 тысяч меняются.
Но у меня и в мостах конкретно люфт есть (уж лет 6-8). Проверяй поворачивая кардан держась за него около моста
 
начни с крестовин ,было такое ,парочку понял и прошло
 
Спа я тоже так думаю!!!
 
Назад здаю отпускаю газ и стук в кардане!!!!
 
угу похоже , если не крестовины то тогда дальше копать ,во всяком случае их достаточно легко проверить и заменить.
кстати из за крестовин и вибрация могет проявляться на определенной скорости .
 
Крестовины. Та жа ситуация была неделю назад. Поменяли - звук пропал.
 
Морпех, если не секрет, за сколько в итоге Ниву купили?
 
За 90 тысяч,прикинь ее купила женщина в 2000 году,и продала в 2006 году с пробегом в 19 тысяч,а потом купил мент и за 3 года проехал 40 тысяч,ездил аккуратно больше 3000 оборотов и не давал работает как часики!!!Блокировкой и пониженной непользовался!!!Я залез под днище идеал:)))
 
Дима,вот так у тебя было:Трогаюсь отпускаю газ стук,газ даю тоже стук,а когда на газ давишь тоесть едешь ничего нету,отпустишь газ,а потом нажмешь стук но непродолжительный!!!ТУК И ВСЕ!!!
 
однозначно люфты и зазоры выбираются :dg: !!!!!!

за 3 года 40000- ерунда, у меня за 2,5 - 70000 :bj:
 
А подробней?
 
А крестовины когда поменяют надо балансировать кардан???Как меняют их?
 
Подробнее выглядет примерно так:
Имеются зазоры конструктивные (которые регулируются) - например главная пара, а есть зазоры (люфты) которые относятся к - эксплуатационному износу (шлицевые, крестовины, и таже главная пара (при износе)).
когда машина стоит эти узлы не нагружненны и в них есть зазоры. при трогании ты подаёшь крутящий момент от двигателя соответственно начинают выбираться это зазоры и люфты. когда они выберуться и происходит удар (стук). в движении "давая газу" вся "система" нагружена моментом двигателя - стука нет, отпуская педаль начинаешь тормозить двигателем "система" разгружается (появляются люфты, зазоры) до момента выборки суммарного люфта и нагрузки "системы" уже "тормозным моментом" двигателя - вот и другой тюк.

Правда как вариант кроме ходовой можно глянуть и сцепление.
когда у меня был ЛУАЗКА были примерно такие трабля из-за диска (одна из демфирующих пружин лопнула, и при трогании быль удары в ходовку)
 
Последнее редактирование:
как правило балансировку делать не надо.

а меняется просто, покупаешь крестовину, и в тисках перепресовываешь. предварительно подбавив смазки (если крестовина без прес-маслёнки).
при разборке кардана со внутренней стороны не забудь снять контровочные колечки
 
Назад
Сверху Снизу