• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ 3160 и охота

Так это на любой машине так!У меня 99 была 2002 года,так постоянно тосол тёк и ничего поделать нельзя было! :( А по поводу притрёшься,так на любую машину кузовщина по карману бьёт!
Алексей! :dance:
 
Hirurg написал(а):
Я вот тоже пригледел себе УАЗ 31604 дизелёк 99 года,хочу поменять свою Ниву больно жрёт дохрена,хотя у меня и газ-бензин;)
Говорят,что дизелек слабоват,прокатись сначала,хотя конечно гораздо экономнеее,чем ЗМЗ-409 у которого мощи до дури.
 
Hirurg написал(а):
У меня знакомые,только что избавились от Шеви :D Так как там повылезало куча не доделок,то тосол подтекает,то с коробкой проблемы,а про запчасти вообще молчу,я вот на свою старенькую Нивку поставил газо-масленые амортизаторы в Плазе,а на шеви не идут они :nono: А не дай Бог притрёшся где,замучеешся искать и покупать железо,оно в несколько раз дороже :5: И вообще мастера которые специализируются на Нивах не советуют,но дай Бог удачи :cool: Как говорится Бог в помощь!
Если не секрет-чем шестерочная коробка на Шеви отличается от такой же на старушке?А по поводу остального-идите и катайтесь . У меня была Нива 2002 года-ведро ведром.А уж по удобству и комфорту просто день и ночь по сравнению с Шеви!!!
Без обид!Просто не люблю ,когда пользуются чужим мнением не имея личного опыта.Сходи на тест-драйв Шеви,а потом критикуй!
 

Вложения

  • P7120048.jpg
    P7120048.jpg
    196,3 KB · Просмотры: 28
  • Витя 059.jpg
    Витя 059.jpg
    134,7 KB · Просмотры: 30
  • Витя 057.jpg
    Витя 057.jpg
    198,1 KB · Просмотры: 27
  • Витя 056.jpg
    Витя 056.jpg
    197,8 KB · Просмотры: 31
  • Витя 055.jpg
    Витя 055.jpg
    191,9 KB · Просмотры: 30
  • P7120047.jpg
    P7120047.jpg
    195,5 KB · Просмотры: 33
  • P5080144.jpg
    P5080144.jpg
    200,2 KB · Просмотры: 308
  • P4230137.jpg
    P4230137.jpg
    193,4 KB · Просмотры: 312
  • ob-ZX2W6nnc.jpg
    ob-ZX2W6nnc.jpg
    130,6 KB · Просмотры: 28
  • cvIuRh1bEsE.jpg
    cvIuRh1bEsE.jpg
    154,8 KB · Просмотры: 29
  • BNqTpIxJf7g.jpg
    BNqTpIxJf7g.jpg
    142,2 KB · Просмотры: 27
Ян написал(а):
Если не секрет-чем шестерочная коробка на Шеви отличается от такой же на старушке?А по поводу остального-идите и катайтесь . У меня была Нива 2002 года-ведро ведром.А уж по удобству и комфорту просто день и ночь по сравнению с Шеви!!!
Без обид!Просто не люблю ,когда пользуются чужим мнением не имея личного опыта.Сходи на тест-драйв Шеви,а потом критикуй!
Так что тебе надо комфорт или проходимость,ты уж определись,сам на Шеви не ездил,но отзывы крайне не лестные,но какая машина попадётся,я вот на своей Ниве лажу по говнищу и она меня ни разу не подвела,но дай Бог чтобы попалась хорошая!У меня сосед по гаражу тоже взял,а теперь у него RengoverDiscaveri и он сейчас очень ругает Шеви,говорит что летело всё по маленьку,разные патрубки и прочие,у них у всех беда с коробкой :6: Но каждому своё,повторюсь дай Бог,чтобы тебя твоя Шеви не подвела! :rotfl:
 
Чем может отличаться проходимость почти одинаковых авто? Я ж говорил что отличие только в увеличении ненамного базы,ОСТАЛЬНОЕ -раздатка,коробка,мосты -почти те же,а вот перенастройка подвески в сторону комфорта и управляемости,классный салон,звукоизаляция-прорыв в отечественном автомобилестроении.А надежность-кому как повезет.Серьезно,сходи на сайт Авторевю,почитай их отзывы о Шеви,ребята там беспристрастно пишут.Зенит-чемпион!!!
 
Ребят... А не кажетсявам, что получается копия "авто.ру-шного" форума? ;)
"Вот Я езжу на классной тачке! Остальное - дерьмо!!!" :)
Думаю, что надо объективно рассматривать возможности РАЗНЫХ авто применительно их эксплуатации на рыбалке-охоте... :)
 
Мужики!Все тачки хороши,когда ты собираешься на охоту!!!
Главное,чтобы если бы ты засел в болоте на свем УАЗе,Шеви,210...,и т.д. - нашлись отзывчивые коллеги и выташили тебя.
 

Вложения

  • v55ICO33S10.jpg
    v55ICO33S10.jpg
    200,9 KB · Просмотры: 38
И правильно! :yelclap: Давайте сначало испытаем наши машины в поездках на охоту и рыбалку и потом будем писать,что понравилось,а что нет!Что бестолку сейчас спорить!Тем более после испытания и будет видно какая машина предназначена для поездок на охоту и рыбалку,а какая только по городу кататься!
НП-НП!
Алексей! :dance:
 
Вот и я говорю,каждая лЯгушка своё болото хвалит,а свою Ниву я проверил от и до,и не разу она меня не подвела,тьфу 3 раза и стучу по деревут.е.по голове;)
А машины есть специальные и просто городские джипы,т.н.паркетники,как пИсал выше дай Бог удачи,а разница Шеви от 21213,только в камфорте и дороговизне запчастей,моя мечта LendroverDefender,вот ландо приспособлинае для ползанье по говнищу,он и лёгкий,сделан из алюминия,и в тоже время тяжёлый:)
Но я бы хотел короткий,т.к.короткая база более проходимая!
 
Вот никто мне про колеса и не ответил! И еще вопросик-215 ставят на шниву или нет?А то почти вся серьезная резина от этого размера начинается!
 
А я вот присмотрел УАЗ-Hunter дизельный стоит 230.000,наверное после того как съезжу в Подпорожье буду брать,как только свою "Ниву" продам,у меня страховка заканчивается в мае,вот тогда и буду приобретать;)Там дизелёк стоит Итальянский,поставлю на него лебёдку и выведу выхлопные трубы наверх,как у Lendrovera;)Вот по осени на охоту и поезжу,заделаю тюнинг,там-же где буду брать!
Свои впечатления обязательно выложу здесь,но это будет тИлЬкИ в конце мая,дай Бог,чтобы ни чего не изменилось,не постигли кризисы-шмигосы;)
 
Так я его ужО облазил изменилось очень многое:1-дизелёк стоит,2-салон стал комфортнее,3-возможность его дооборудывать разными там дугами,лестницами и прочей необходимой лабудой;)
Да внешне они почти не отличаются,а вот внутри, как старая Нива от Шеви и ходовая вроде стала помягШе,не говоря уже о том,что гул в салоне стал намного меньше не знаю от чего это зависит,наверное стали лучше делать шумоизоляцию в салоне и в редукторы ставить прокладки не гудящии,как на Ниве у меня стоит Немецкий редуктор и она совсем не гудит!
ЗЫ.А облазил и даже поездил на нём в салоне ХХi век,там была такая услуга,как тест драйв!
Но если я решил чего,то выпью обязательно(с)ВВ;)
 
В выходные спускал катер в Ладогу с прицепа с помощью своего УАЗ-3160.Заехал в воду по подножки!!!Испытал полный кайф от того,как легко все получилось.Так-же и подымал катер.
 
Ян написал(а):
на старом козле и шниве гоняли УАЗ умер посреди громадной .
Не чтут они возраст совсем! Посоревновались бы с УРАЛом лучше :9:
 
Ян написал(а):
Пока не пробовал лазить,но для скептиков есть классная газета "Авторевю",так вот они на старом козле и шниве гоняли по рязанскому бездорожью-УАЗ умер посреди громадной лужи от отказавшего бензонасоса-а шнива прошла и не чихнула.Да и почему она должна быть хуже старой? Там же увеличели только базу ненамного,остальное почти тоже самое.

Ш-НИВА! чистый паркетник!!! а все эти статьи в газетах и журналах - в основном пишутся на заказ в качестве рекламного материала (уж поверьте издателю :12: )

Лучший вариант НИВЫ это короткобазовая -стандарт, исходя из условий проходимости, ну конечно подработать нужно кое-что, но все равно ее не сравнить с доработанным УАЗом (в связи с чем и поменяли) ну и вместимость у НИВЫ - ее просто нет, по сравнению с УАЗиком :)
 
На счет УАЗ 3160 могу сказать, что машинка в принципе хорошая, меня устраивает и по городу и на дальних дистанциях (например в командировки) - не плохо, но с проходимостью конечно все зависит от того куда вы собрались "зарюхаться" :)
Вот например для ОХОТЫ в Карелии или в ближайших районах Питера, в принципе добираемся без проблем, и этой машины хватает. Радует что и большие расстояния преодолевать комфортно, и спать в ней удобно. Но если захочется устроить экстрим-заезд по бездорожью, то я не рекомендую этого делать на этой машине. Ну не предназначена она для этого. Во-первых "понижайка" у нее отвратительная, во-вторых клиренс маловат, в третьих ну не приспособлена она для нормальных домкратов типа "хайджек" :)
В общем для такой езды когда нам хочется поотрываться мы купили нормальный отлифтованный УАЗик с военными мостами, и вырезанными арками (ну и еще много чего переделано), осталось резину туда воткнуть получше вот и все- можно и в экстрим-бездорожье!
 
Extrim написал(а):
Ш-НИВА! чистый паркетник!!! а все эти статьи в газетах и журналах - в основном пишутся на заказ в качестве рекламного материала (уж поверьте издателю :12: )

Лучший вариант НИВЫ это короткобазовая -стандарт, исходя из условий проходимости, ну конечно подработать нужно кое-что, но все равно ее не сравнить с доработанным УАЗом (в связи с чем и поменяли) ну и вместимость у НИВЫ - ее просто нет, по сравнению с УАЗиком :)
Каждый отмеряет по себе(без обид).Пока Авторевю зарабатывает на рекламе,а не на заказухе.Все-таки я уже 20 лет за рулем,причем знакомые не дадут соврать-примерно раз в 1-2 года обновляю свой автопарк.Нет у меня основания не доверять этим ребятам! :1: Сам попробовал уже Шниву по пересеченке-зер гут!не хуже старой.НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ,если принципиально ничего не поменялось в трансмиссии(для тех кто понимает).Да,немного длиннее,но зато не козлит.А по поводу лифтовки и пр.внедорожной шелухи(без обид)-мы ж не на "Ладогу-трофи" добираемся! Ну и немало важно-добраться без поломок,а на собственном опыте скажу-НУ НЕТ НИ В ОДНОМ Уазе этого!НЕТУ! Постоянно ждешь подвоха.А Вы не разу не шлепали пешком,зная что ближайшая деревня в 10-15 км,и никто точно в ближайшую неделю по этой дороге непоедет!
Удачи,любящим лежать под машиной!И счастья в семейной жизни(это уже серьезно!) :yelclap:
 
Но все равно ведь на "Ладоге" УАЗ ползает лучше,да и в Кировске прыгает и приземляется куда красивее Нивы
 
Назад
Сверху Снизу