• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хотел Ниву Лаура, а купил УАЗ-3160.

итальянский дизельный силовой агрегат производства фирмы «VM Motori» объёмом 2.5 литра и мощностью 106 л.с. (версия УАЗ 31604).
"VM Motori" слово ругательное в среде владельцев дизельных Jeep'ов
 
Темы про модификацию Нивы, а тут про УАЗик понеслась .:ag:
 
Так вот как-то раскурились, скоро и до женщин дойдет)
 
А ведь охотников тема цепляла) Значит интерес по Лауре был у многих... Да и особенности машины(отличия от обычной короткой) многих интригуют. Я рассмотрел несколько вариантов, только что выбывших на пенсию из Сбербанка, причем только-только, без визажа... (и без скрученного пробега)))) Мама моя, страшно было... В основном вопросы по кузову, как подумаешь, глядя на сколы, что переделывать, калькуляцию прикинешь, остываешь сразу... Потом из интереса приезжал посмотреть ТЕ ЖЕ авто, выставленные на продажу у перекупов, Б.Л.я, конфетки) И пробег уже около 100 ткм, а не за 200, и блестят, и черная шершавая краска по порогам))), и пахнет-то новым)
В общем, подвернулся рабочий дедушка Патриота, прикинул предстоящие хлопоты, подсчитал, прокатился, в ГИБДД пробил на случай всякий, да и нах., купил.. Так темка плавно и переименовалась)
 
Значит интерес по Лауре был у многих...
Ну если только чисто поржать :) Зачем охотнику броневик? Утопится или использовать как сейф для оружия на выезде?
В этой машине сразу в плюсе 200-300 бесполезных килограмм веса, которые нужно будет демонтировать.
 
Последнее редактирование:
Так может от перегрева спарку вентиляторов патриотовскую поставить и один на кнопку вывести? Брал газель у дядьки своего , так она 402 мотором постоянно кипит. Она правда ещё из первых выпусков, как вообще дожила, латаная перелатаная кабина.
 
Так может от перегрева спарку вентиляторов патриотовскую поставить и один на кнопку вывести?
то же делал, там так и не решил вопрос с автоматикой вклюцения/выключеения, сделал на кнопку в салон, помогало не сильно. Там вся проблема в том что движку поршня расточили под 100 а охлождение осталось в первозданном виде.
 
так она 402 мотором постоянно кипит.
И я чуть было не поверил этим мантрам.
Но, как-то ехал в самом начале весны, только чуть потеплело, а она уже стрелочку жмет к красной зоне.
Сказал себе: так жить нельзя, начнем с радиатора. Купил новый и на этом вопрос закрылся.
Это было года три-четыре назад, Газель была 99-го года.
Но можно, конечно, и с вентиляторами развлекаться. :-)
 
Вот и до ГАЗелей дошли уже, скоро опять переименовывать темку будут)
 
Назад
Сверху Снизу