• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотор на Ниву

Нормальные запчасти на заводе,а в магазинах лотерея.
 
гарантий никто никаких не даст
Cаня, да какие гарантии ? Былиб у человека деньги, он купил бы с гарантями. Дешево, это купить б/у или капиталить и покупать запчасти самому. Если человек не соображает, то тогда двигло попробовать выбрать б/у, исходя из пробега и чтобы не перебранный...
 
ark71, Аркаш, а ты видел продавцов , чтоб сказали про б/у мотор , да , он конечно дерьмо, перебранный два раза, масло жрет как бензин, но он хороший ??? )))))
Если для человека в Псковской, где сервисов не как у нас, то б/у я бы не рассматривал....
 
Alexander Sport, Саня , на разборке, до снятия с авто, тебе не над что бы продавец давал оценку техсостоянию двигателя, попробовал найти битый авто, осмотрел, понюхал, в дырдочки позаглядывал, ну реально по крайней мере рабочий движок найти.
 
ark71, .... и тем более с битого авто. Все эти удары бесследно не проходят и этого через дырочки ты не увидишь.
 
На любой разборке дают время на возврат- обмен... скинуть- поставить движку у меня сутки заняло, а на проверку- 2 недели дали..
И да- поскольку снимали непосредственно с машины- завели, послушали..
 
night shadow, в Псковскую как раз удобно возить , ставить, снимать и если что, то взвращать назад, поняв , что хлам купил. Откапиталил и забыл на 10 лет, а то и более.
 
Alexander Sport, так не покупайте изначально хлам!!! Глаза, руки, мозги вам на что?? Посмотрите, пощупайте, послушайте, понюхайте!! Не шарите в этом?? Так обратитесь к кому то... что бы на 10 лет забыть- новый надо покупать.. и то не факт что 10 лет он проработает.. точно так же кота в мешке купишь но в 10 раз дороже, и чего?? Гарантия?? Забудьте!! Найдут 1000 и еще одну причину чтобы отказать в гарантии..
 
Последнее редактирование:
:)Alexander Sport, Саша, люди возят двигатели для серьезных авто с битых доноров, причем здесь "небезследные удары"? Может ниве 10лет не прожить, тут ведь про целесообразность небольших потраченных денег.:ag: Ладно вроде всё сказал, из спора вышел;)
 
night shadow, по этому и говорю, перебрать проверенным спецам из нормальных ЗПЧ и делу конец )
Я сам в своё время и капиталил и тюнил моторы жигулевские. Знаю что это такое. Не сложнее чем у мопеда Д4 этот нивовский мотор, только шалобушек по больше.
 
Дорофеич, Откапиталить движок Нивы - это минимум затрат! Если примите решение брать б/у - хорошенько подумайте, можно тоже попасть под капиталку.
 
б/у не все так однозначно...гарантий нет, а если движок с битой машины, то в 90%случаев его даж не проверить. Только под честное слово.
Я почему и пишу про годовалые машины.
Редко годовой пробег превышает 20 тыс.км.
Откапиталить имхо проще.
Отремонтировав под сотню двигателей соглашусь, что да, для того, кто имеет навыки, оборудование и приспособы, это действительно так.
Но есть сейчас в глубинке хорошая расточка с настоящей хонинговкой? Не уверен, в Питере не везде такое есть. Без неё даже положенные по ГОСТу 75% моторесурса от нового двигателя не получится.
Оправки для колец, штыри для посадки пальцев, приспособы для ремонта головы и т.п. есть далеко ни у каждого. Собирать же без этого мотор, это с одной стороны мучение, с другой шанс попортить детали.

--- Добор поста---

У меня когда-то на десятке порвало ремень ГРМ и стукнул движок.
Антон, ты не ошибаешься в терминологии? Обрыв ремня ведет к повреждению клапанов. Не представляю как при этом движок может ещё и "стукануть".
А замена гнутых клапанов и капиталка, это "две большие разницы".
 
kkk2005, Александр Геннадьевич, все верно. Если под "капиталкой" понимать переборку ЦПГ и головы, то это недорогой и незатейливый ремонт, а если потребуется ремонт блока и к/вала?! Поэтому реально определиться поможет вскрытие.
Опять же двигатель с разборки позволит сэкономить время, что актуально когда машина единственная в семье.
 
В итоге позвонил знакомому автомеханику, у него вроде выход на нормальную разборку есть. Если найдётся там движок в приличном состоянии, то возьму его. Тем более он стоит что-то 5-7 тыщ с его слов, если 1,6. 1,7 и 1,8 дороже и выбора, говорит, почти нет
Если не получится - будем капиталить на месте.
Всем большое спасибо!
 
Если не получится - будем капиталить на месте.
Дима ты не пишешь о симптомах:
сдыхает движок.
Что происходит?
Упала компрессия?
Жрет масло?
Масло гонит в карбюратор?
Сколько наезжено к этому моменту и каков пробег за год?
Может есть смысл (если пробег 2-3тыс.км в год) просто пока поменять кольца и маслосъемные колпачки? Работы на 3-4 часа, а помочь может на несколько лет, пока приличный двигатель не найдете.
 
kkk2005, да я не автомобилист, так что в этой теме слегка плаваю. Машина в плохом состоянии, старая - 230 тысяч, жрёт масло, хотя и не очень много. Местные умельцы диагностировали в т.ч. проблемы с коленвалом. Каким образом - не знаю.
 
230 тысяч- в принципе полная капиталка нужна.. в сказки про движок отходивший "300 тысяч и даже масло не меняли а разобрали , он как новый" - я не верю .. помониторил разборки- средняя цена за 1,6 - 5000 рублей.. для Нивки его вполне достаточно...
Пс.. коленвал когда начинает постуктвать- слышно хорошо...
 
старая - 230 тысяч,
Даже на современных маслах это для ВАЗовского мотора очень серьезно.
У такого мотора и блок может в первый ремонтный не уложится и колено через размер или два проскочить. Если вкладыши можно купить уже после проточки, то бегать менять поршни лишний гемор.
Так, что поиски б/у мотора в нынешней ситуации более перспективное направление. Судя по Авито у Вас тоже есть что смотреть.
 
Если будете брать б/у двигатель, то очень желательно, что бы его сняли в вашем присутствии. Снятый двигатель при нашей влажности уже через пару дней покроется ржавчиной внутри. В первую очередь страдают цилиндры. Соответственно ходить он уже не будет. Идеальный вариант - как у night shadow.
 
Назад
Сверху Снизу