Ed
Команда форума
- С нами с
- 22/08/05
- Постов
- 2 538
- Оценка
- 1 150
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Эд
- Охочусь с
- 1995
- Оружие
- Fabarm lion; ИЖ-27EММ; Matador и другие нарезки.
- Собака(ки)
- Нет
Поздравляю с обновкой, редкий автомобильчик.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Тоже в том году прокатился, незабываемые ощущения.Ощущения от вождения незабываемые, как будто пол-дня таскал железо в тренажерном зале.
УАЗ Симбир, хз, знакомый гонял, лифтовал, вроде ниче.Прошу комментировать выбор))))
Спасибо! Довольно редкий, учитывая теххарактеристики, но приложить руки еще ой как много нужно, чтобы ездить с приемлемым комфортом))) Но в лес уже гонять вполне можно. А так короткая хантеровская база, новые хабы, колеса, двиг 406, кпп 5, места гораздо больше, чем в ранее рассматриваемой НИВЕ-Лауре. И в ПТС не указано, какой двигатель, только что бензин, ставь любой, кроме дизеля.Поздравляю с обновкой, редкий автомобильчик.
это не Симбир (3162), ето его папа, у симба двигло 120л.с как у Патра, кузов длиннее и подвеска уже как у Патриота, 3160 - совсем другая машина. Такой Кузов кстати у Патриот-спорт, только морда другая.УАЗ Симбир, хз, знакомый гонял, лифтовал, вроде ниче.
Вот и я говорю, что это дедушка Патриота, и, наверно, прадедушка уже для Патриота-Спорт)))это не Симбир (3162), ето его папа,
Так и у этого пепелаца днище переварено с применением труб, и за пороги вздернуть ввысь тоже можно.вместо гнилых порогов трубу 80*80
Я думал св свое время как недостатаки убрать. Если смирится с постоянными перегревами в городе, то в принципе достаточно поменять раздатку на старую УАЗовскую 2,2, тогда мощности движка вполне хватит. Посмотрите сразу поперечный стабилизатор - там есть такая тенденция отрывать кронштейны. При этом машина очень валкой становится. А по комфорту кстати вполне приличный и места много.только что бензин, ставь любой, кроме дизеля.
это хорошо, так как за пороги там баки крепятся, кстати желательно сделать их защиту - я один в лесу пробил.Так и у этого пепелаца днище переварено с применением труб, и за пороги вздернуть ввысь тоже можно.
Перед покупкой пообщался с уазоводами, сам-то мало пользовал, в основном из "хлебного" семейства, гонял на "буханках" по ЛО и Питеру почти 3 года, а так осмотр рамы, подвески и трансмиссии показал, что "пока походит". Но пока особо не гарцую, да и не по мне это, аккуратно езжу. Стабилизатор и кронштейны проверю еще раз, спасибо.Посмотрите сразу поперечный стабилизатор - там есть такая тенденция отрывать кронштейны. При этом машина очень валкой становится.
Я имел ввиду накладные, они хоть и съемные, но крепёж могучий сделан. А по поводу перелива самотеком из бака в бак, так для этого нужна только полная герметизация левого бака, включая пробку заливной горловины, и за счет разряжения топливо отлично перетекает. А вот правого бака у меня и нет(((( Пока нет)) Тут на форуме полиэтиленовые засветились, но пока не знаю, подойдут-ли..это хорошо, так как за пороги там баки крепятся
это не он ли шол с дизелем.УАЗ-3160
Интернет выдает много информации по данной машине, а так стояло все, что было "под рукой", в том числе и какой-то итальянский дизель.это не он ли шол с дизелем.
А Не" ивека"?итальянский дизель.
Италия был.Ивеко чей?
А у меня например четырехступка была. А еще все рулевые наканечники были правыми, видимо левых на тот момент не оказалось. Так что развал- схождение сделать было геморно.Что касается трансмиссии, то все модификации UAZ 3160 оснащались пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач
пытался - очень дорого получится, менять движок, раздатку, желательно мосты на колхозы махнуть, там передаточное число больше. Кстати там мосты сделаны уже чем на Патриот и Симбир шли, при этом валкость была сильной. Там скорее всего как у меня проставки под колеся стоят, и шпильки удлиненные.Если его до ума довести
у меня 421 -95л. с по паспорту стоял, не помогла ни капиталка с чисткой каналов, ни замена радиатора. Грелся как утюг.Двигатель 406 был