• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хотел Ниву Лаура, а купил УАЗ-3160.

Поздравляю с обновкой, редкий автомобильчик.
 
У меня был такой -ни чего хорошего сказать про него не могу. Пользовал 3 года, до сих пор вспоминаю как страшный сон. И претензий к нему следующие:
1. Откровенно слабый движок (421/100) Не позволяет, во первых, двигаться нормально по шоссе. Обогнать фуру идущую со скоростью 60км/ч - целая войсковая операция.
2. Передаточное число РК 1,5 вместо традиционных 2,2 в дополнении к хилому движку делают преодоление говен трудным. так как приходится постоянно подгазовывать и при этом есть возможность хорошо зарыться. Вытащить 2х тонный пепелац из глины - удовольствие еще то.
3. Особенностью 421/100 движка являестся отвратительная система охлаждения - греется в городе постоянно, не смотря на масляный радиатор. Летом в пробке - только с включенной печкой.
4. Много своеобразных сырых и не продуманных особенностей конструкции которые не позволяют осуществлять обслуживание и постоянно при этом выходят из строя (например кронштейн насоса ГУР).
Если добавить к этому крайне низкое качество УАЗовских зап. частей. - то получается - ремонт по кругу.
Кстати мой сейчас опять продают на Испытателей посмотреть можно. Там я хотя бы вместо гнилых порогов трубу 80*80 вварил.
После него для леса купил ВИС на базе "Нивы" - 5 мест, в принципе доволен - 5 рыл и кузов 1200*1500мм с кунгом.
 
Ощущения от вождения незабываемые, как будто пол-дня таскал железо в тренажерном зале.
Тоже в том году прокатился, незабываемые ощущения.


Прошу комментировать выбор))))
УАЗ Симбир, хз, знакомый гонял, лифтовал, вроде ниче.
 
Поздравляю с обновкой, редкий автомобильчик.
Спасибо! Довольно редкий, учитывая теххарактеристики, но приложить руки еще ой как много нужно, чтобы ездить с приемлемым комфортом))) Но в лес уже гонять вполне можно. А так короткая хантеровская база, новые хабы, колеса, двиг 406, кпп 5, места гораздо больше, чем в ранее рассматриваемой НИВЕ-Лауре. И в ПТС не указано, какой двигатель, только что бензин, ставь любой, кроме дизеля.
 
Последнее редактирование:
УАЗ Симбир, хз, знакомый гонял, лифтовал, вроде ниче.
это не Симбир (3162), ето его папа, у симба двигло 120л.с как у Патра, кузов длиннее и подвеска уже как у Патриота, 3160 - совсем другая машина. Такой Кузов кстати у Патриот-спорт, только морда другая.
 
это не Симбир (3162), ето его папа,
Вот и я говорю, что это дедушка Патриота, и, наверно, прадедушка уже для Патриота-Спорт)))

--- Добор поста---

вместо гнилых порогов трубу 80*80
Так и у этого пепелаца днище переварено с применением труб, и за пороги вздернуть ввысь тоже можно.
 
только что бензин, ставь любой, кроме дизеля.
Я думал св свое время как недостатаки убрать. Если смирится с постоянными перегревами в городе, то в принципе достаточно поменять раздатку на старую УАЗовскую 2,2, тогда мощности движка вполне хватит. Посмотрите сразу поперечный стабилизатор - там есть такая тенденция отрывать кронштейны. При этом машина очень валкой становится. А по комфорту кстати вполне приличный и места много.

--- Добор поста---

Так и у этого пепелаца днище переварено с применением труб, и за пороги вздернуть ввысь тоже можно.
это хорошо, так как за пороги там баки крепятся, кстати желательно сделать их защиту - я один в лесу пробил.

--- Добор поста---

Еще там дурная система перекачки топлива самотеком из бака в бак - двигло забирает только из левого, я ставил бензонасос от мерса.
 
Посмотрите сразу поперечный стабилизатор - там есть такая тенденция отрывать кронштейны. При этом машина очень валкой становится.
Перед покупкой пообщался с уазоводами, сам-то мало пользовал, в основном из "хлебного" семейства, гонял на "буханках" по ЛО и Питеру почти 3 года, а так осмотр рамы, подвески и трансмиссии показал, что "пока походит". Но пока особо не гарцую, да и не по мне это, аккуратно езжу. Стабилизатор и кронштейны проверю еще раз, спасибо.

--- Добор поста---

это хорошо, так как за пороги там баки крепятся
Я имел ввиду накладные, они хоть и съемные, но крепёж могучий сделан. А по поводу перелива самотеком из бака в бак, так для этого нужна только полная герметизация левого бака, включая пробку заливной горловины, и за счет разряжения топливо отлично перетекает. А вот правого бака у меня и нет(((( Пока нет)) Тут на форуме полиэтиленовые засветились, но пока не знаю, подойдут-ли..
 
А Ивеко чей?
 
Для модели 3160 предлагалось несколько вариантов силовых агрегатов: карбюраторный двигатель УМЗ-421.10 объёмом 2.9 литра, мощность которого составляла 115 л.с. (версия УАЗ 31601); двигатель ЗМЗ-4092.10 объёмом 2.7 литра, мощностью 132,6 л.с. (версия УАЗ 31602); 119-сильный двигатель УМЗ-4213.10 объёмом 2.9 литра и итальянский дизельный силовой агрегат производства фирмы «VM Motori» объёмом 2.5 литра и мощностью 106 л.с. (версия УАЗ 31604). Что касается трансмиссии, то все модификации UAZ 3160 оснащались пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач и модернизированной 2-ступенчатой раздаточной коробкой, которая обеспечивала переключение передач и включение переднего моста с помощью одного рычага управления.
 
Это времена сплошных смен и вариантов. Переходных от 469 к теперешнему Патриоту. Были такие у знакомых. Сильный минус - кузовни не производят более. Т.е. купить например дверь новую нереально. Знакомые латали как лоскутное одеяло дверь...
 
Это не дедушка,это папаша :) Если его до ума довести,будет неплохая машинка.Движок какой в нем стоит?
 
Что касается трансмиссии, то все модификации UAZ 3160 оснащались пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач
А у меня например четырехступка была. А еще все рулевые наканечники были правыми, видимо левых на тот момент не оказалось. Так что развал- схождение сделать было геморно.

--- Добор поста---

Если его до ума довести
пытался - очень дорого получится, менять движок, раздатку, желательно мосты на колхозы махнуть, там передаточное число больше. Кстати там мосты сделаны уже чем на Патриот и Симбир шли, при этом валкость была сильной. Там скорее всего как у меня проставки под колеся стоят, и шпильки удлиненные.
 
Поправлю немного.Не 2.2, а 1.94 у УАЗа стандартная раздатка.
Катался на симбире(кажется) с кузовом который, ну типа фермер чтоли. Двигатель 406 был, крутить его приходилось сильно, по городу летал.За грязь не скажу, не выезжали.Проблем с охлаждением не было вроде.
 
Назад
Сверху Снизу