• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет бывалых по покупке лодки и двигателя.

  • Автор темы Автор темы Time
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Time

Завсегдатай
С нами с
29/06/05
Постов
504
Оценка
153
Живу в:
Москва
Для знакомых
Илья
Охочусь с
1998
Оружие
МЦ 21-12
Собака(ки)
Будут.. Много.. Разных..
Добрый день коллеги. Созрел наконец то для покупки лодки с движком. И сразу возникли вопросы, что и где брать.. Почитал форумы, вопросов стало только больше. Для себя решил что двигатель китайский, японку не потяну. Двухтактный или четырёхтактный, пока тоже непонятно..По лодке однозначно ПВХ. Условия рыбалки, 2 человека+собака. Место рыбалки Подмосковье, это мелкие реки, озера и Ока, редкие 2-3раза в год поездки на Каму и Волгу. Бюджет... Хотелось бы уложиться в сотку..
Из китайских двигателей рассматриваю
Mikatsu, Parsun, Sharmax, о них отзывы, вроде как лучше.
 
Безотказная и простая. Ломаться нечему, кроме шпилек. Все больше и больше она меня радует.

Мне двушка для рыбалки не понравилась. Шпонки эти менять , газ неудобно регулировать , нейтралки нет когда дорожишь долго не прогазовать свечи . Трёха ямаха намного лучше и универсальней. На ней шпонок нет , газ на румпеле как у взрослого мотора , нейтралка есть , винт металлический , а не пластмассовый как у двушки. имхо
 
Трёха ямаха намного лучше и универсальней. На ней шпонок нет , газ на румпеле как у взрослого мотора , нейтралка есть , винт металлический , а не пластмассовый как у двушки.
На моей двушке винт металлический
 
На моей двушке винт металлический

Это я может напутал , давно двушка была. Да и вообщем то пластмассовый винт вроде не плохо себя ведёт на маленьких моторах. У моего знакомого меркури маленький с пласт. винтом , вроде нормально всё.
 
МСергей, я на пластиковом с регулируемым шагом ходил на Вихрях....ничего плохого сказать не могу.
Винт как винт.
 

Я то в этом вопросе теоретик , но это вроде только до тех пор пока им топляк или камень не зацепишь. По рассказам людей я так понял , что ломается он , трескается в таких случаях .
 
Я как-то подал на камни....не сильно. Тфу-тфу-тфу обходилось небольшими задирами.
У маленьких моторов наверное это более критично поскольку винт цельнолитой. А на больших моторах винт "наборный" на стуаице и в случае повреждения можно поменять только "битую" лопасть.
 
У маленьких моторов наверное это более критично поскольку винт цельнолитой.
Для этого там шпильки и придуманы, чтоб ломались они, а не винты. Я за несколько лет поменял всего одну шпильку. Не попадаю я на камни и мели, но это я, у всех свои условия
 
Для этого там шпильки и придуманы, чтоб ломались они, а не винты.

На трёхе (да и на других моторах) без шпонки винту сломаться муфта не даёт , это удобней в эксплуатации. имхо
А шпонку срывает не только тогда , когда на камень или топляк налетишь, но и когда в траву заезжаешь случайно. Не , ну их нафиг эти шпонки , на воде менять запаришься. На двушке то ещё ладно , моторчик маленький.
 
Основное, чем мне нравится двушка - ее можно легко снять и спрятать в лодке, чтоб не мешалась:ad: Ничего из нее в таком положении не вытекает и ложится аккуратненько. Потом поставил и поехал, когда надо. Удобно бывает иногда
 
чем мне нравится двушка

А ещё в неё можно легко "влюбиться" прямо в магазине или при первом знакомстве )) Вся она такая ладная , удобная , лёгкая , не ломается , не требовательная.
 
Назад
Сверху Снизу