• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет бывалых по покупке лодки и двигателя.

Никто не пользовал двухтактный Тарпон 9.9? Покатался на тарпоне и хидее, тарпон понравился больше..
 
Tarpon, это бюджетная линейка Sea Pro, самый простой мотор из всех китайских.
Вам выше написали про Parsun и Hidea, пожалуй лучшие из Китая.
 
Scorpion, Понятно, спасибо
 
Покатался на тарпоне и хидее

А почему вы не хотите например Тохатсу 9,8 б у ? У меня был такой , покупал б у. Безотказный и надёжный мотор. Сейчас есть Тохатсу 5 , покупал тоже б у. Оба мотора, как говорится, дёрнул верёвку и поехал.
 
Условия рыбалки, 2 человека+собака. Место рыбалки Подмосковье, это мелкие реки, озера и Ока, редкие 2-3раза в год поездки на Каму и Волгу.
Лет 15 назад и у меня вставал такой вопрос. 2 человека + собака.
Взял такой комплект:
Лодка 3,2м с надувным твердым полом - это один мешок, весит ок. 45 кг. Мотор Хонда 5 л.с. 4-хтактный 27 кг, что вполне себе терпимо, и я один справляюсь с погрузкой/выгрузкой всего этого в машину. Компрессор от бортовой сети авто с программируемым давлением: пол 0,8, баллоны 0,25. Пока качает - собираю снасти. Пол становится каменным!!
Понял, что не ошибся с выбором и вот почему: уверен, что если бы у меня был более мощный комплект, то через пяток раз "погрузить/выгрузить/собрать/разобрать" это занятие мне бы напрочь осточертело и вдогонку к вполне себе бюджетному комплекту прикуплен был бы фаркоп, прицеп и арендовано место для парковки с ежемесячной оплатой пожизненно.
А пока второй человек нужен только помочь закинуть мешок с лодкой на крышу (что далеко не всегда требуется). Тогда и собаке есть где жить в дальней дороге ). Умудрялся, впрочем, разместить и лодку, и мотор, и собаку, и снарягу в салоне :) (на фото с псом синий мешок - лодка)

Ездил много куда и не испытывал трудностей из-за нехватки мощности. Даже под Астраханью. Думал: там просторы, там расстояния... В первый же вечер прошел от базы с эхолотом 200м, нашел море рыбы, заякорился и наловил... :)
Это как с внедорожником: если не самый лютый у тебя аппарат, то и не лезешь в болота, где жижи по крышу :)
Далеко в Ладогу не пойду, понятно )
Проверено: сам, без помощника, могу накаченную лодку погрузить на крышу без проблем - для поездок по месту
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    215,7 KB · Просмотры: 28
  • 2015-07-23 16.35.28.jpg
    2015-07-23 16.35.28.jpg
    127,9 KB · Просмотры: 28
  • 20240615_121345.jpg
    20240615_121345.jpg
    282,4 KB · Просмотры: 28
  • -5231300820165840347_121.jpg
    -5231300820165840347_121.jpg
    216 KB · Просмотры: 30
  • 20180907_085845.jpg
    20180907_085845.jpg
    110 KB · Просмотры: 25
  • 20180907_150034.jpg
    20180907_150034.jpg
    122,7 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:
Из китайских двигателей рассматриваю
Mikatsu, Parsun, Sharmax, о них отзывы, вроде как лучше.
Как дочитал до этого места сразу вопрос возник. А где это вы про микасы и шармаксы читали, что отзывы о них лучше? И лучше чего? Это же ГД-шные моторы со всеми вытекающими. И реальные отзывы об этой конторе только отрицательные.
Либо вам мозги кто-то промыл, занимающийся их продажами, либо специально пост создан для их продвижения.
Добор поста:

aragon, Сколько было у бывалого Сереги китайских моторов и какие с ними были проблемы? :ad: У меня два и все проблемы исключительно от встречных камней или своей головы :ab: Точнее, у одного Парсуна 15 4т. Даже умудрились с другом на редукторе без масла дней 12 отходить по весне после того, как осенью меняли разбитый о камень и не залили масло, не было под рукой. Весной не вспомнили. Ушли на Ивинский. Так бы и работал на воде редуктор ещё не понятно сколько. Но перехода в 26 км "тапок в пол" на груженой 430-й лодке не выдержал. Провернуло подшипник. Ещё помпу провернуло при пуске тоже по весне. Вечером двигатель из воды подняли, а ночью был морозец. Лёд образовался. Друзья привезли крыльчатку. Замена ее делов на пару часов с перерывами на "по пятьдесят". :ay:С тех пор никогда весной или поздней осенью двигатель из воды не поднимаю. Второй моторчик тоже парсуновский был с наклейкой Фрегат 9,9(15). Поставил на него э/стартер, довел зарядку до ума, чтобы с холостых ток нормальный шел. Работал как часики - ровно и без проблем. Продал, возвращаясь обратно на корпус, купил RIB. Сейчас этот моторчик на не большой яхточке шуршит как докатка и как гена для зарядки аккума и питания потребителей.
А у тебя какой опыт эксплуатации китайских моторов? :ad:
Это я у чему. Есть проверенные временем производители (с 30-летним стажем производства) и зарекомендовавшие конкретные модели моторов, а есть шараш-монтаж. Вот из-за последних и идёт нелицеприятная слава.
 
Последнее редактирование:
после того, как осенью меняли разбитый о камень

Берём на заметку - у Парсуна слабый металл.

не залили масло, не было под рукой. Весной не вспомнили

Как это вообще возможно ? Хотя , если сильно бухими ремонтировать , а потом ещё и весной первый запуск бухими , то возможно наверно )) По пяному делу и не такое бывает :ab:

С тех пор никогда весной или поздней осенью двигатель из воды не поднимаю.

С тех пор как появился китайский мотор в пользовании ?

Есть проверенные временем производители (с 30-летним стажем производства) и зарекомендовавшие конкретные модели моторов

Мощно сказано ! Прямо гордость должна всех распирать , что нам посчастливилось жить в эпоху китайских моторов , которые стоят почти как японские.
 
Берём на заметку - у Парсуна слабый металл.
Тогда на заметку ещё нужно взять Сузуку и Мерка. На Скзуке трижды ремонтировался редуктор после ладожских камней, а на Мерке дважды.
Как это вообще возможно ?
Когда ремонтировали с другом под зиму в гараже (по трезвому) масло под рукой не оказалось.
Я как чукча - что вижу о том и пою. А если спросить у моего товарища, который зарабатывает деньги ремонтом моторов, он скажет, что любой мотор ломается независимо от того где сделан. И я ему больше верю. Он их круглый год перебирает в отличии от диванных экспертов, которые читают только форумы или в своей жизни был один-два мотора с моточасами эксплуатации близкими к 100.
 
китайских моторов , которые стоят почти как японские.
тут надо оговорку по времени добавить - стоят как японские года 3-4 назад... а те времена когда Китай за муку продавали ушли, но и качество их моторов улучшилось. В цену китайского мотора б/у японец только взять можно, а как его использовал предыдущий владелец никто не скажет, так что тут лотерея, если есть руки и время бери, соберешь свой идеальный мотор - не пожалеешь. Есть деньги бери нового японца или американца, но с текущей ситуацией с параллельным импортом опять можно выиграть проблем.
Сейчас еще девственниц приплетут, как с выбором ружья... :ag:
 
На Скзуке трижды ремонтировался редуктор после ладожских камней, а на Мерке дважды.

Это надо было долго по камням скакать )) Я даже на советском Нептуне на полном газу редуктором камень поймал , чуть руку не сломало , а мотору хоть бы хны до сих пор ездит. И Тохой 9,8 камень ловил , тоже ничего кроме вмятинки от удара. На маленьких моторах тоже камни ловил , на Тохе 5 и на Ямахе 3 , тоже без последствий для редуктора. Здесь ещё ,в не зависимости от марки мотора, надо чтобы "предохранитель" правильно срабатывал.

но и качество их моторов улучшилось.

Ага , ага , как в рекламе прям , лет пятнадцать уже это слышим )) Про сиапро тоже так говорили , а теперь хают.

а как его использовал предыдущий владелец никто не скаже

А как его можно так использовать , чтобы скрыть от покупателя не исправимые косяки ? Да и моторы это не автомобиль , большинство продавцов не лживые перекупы , а обычные владельцы рыбаки-охотники.

Сейчас еще девственниц приплетут, как с выбором ружья..

Т.е. по вашему первый мотор должен быть обязательно девственной китаянкой и не в коем случае не мало бушной японкой ? )) :ab:
Добор поста:

И я ему больше верю

Верю не верю - это в церковь. Лучше опираться на свой опыт и опыт друзей , приятелей , некоторых форумчан ПХ.
 
Сверху Снизу