• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?

Ну а что взять за такие деньги , если не умеешь самостоятельно разобрать и переделать авто так , как делает ваш приятель ?
ну у него математика простая - 500 машина и еще почти столько в доработки и офигенный аппарат готов) а новую если брать +доработки итог намного дороже....как то так и вроде как логично)
 
М СЕРГЕЙ, ну самурай из этой же оперы) будет примерно такое)
1713655137266.jpeg
 
Ему бы с его навыками Киа Ретона взять и подшаманить. Офигенная машина
Не смешите. Эти машины уже себя изжили. Их иметь становится очень дорогим удовольствием.
Добор поста:

З.ы. кстати про офигенная.....ничего в ней офигенно нет. Обычный переобутый Киа спортейдж 1.
Передний привод - порядочное дерьмо, верхние рычаги - расходник. Подшипники - туда же. Да и в целом передняя подвеска геморрой.
 
Эти машины уже себя изжили. Их иметь становится очень дорогим удовольствием.

Это так , если ты только не увлечённый опытный автослесарь. За свои хотелки иногда приходиться платить , и не мало для своего бюджета.

кстати про офигенная.....ничего в ней офигенно нет. Обычный переобутый Киа спортейдж 1.
Передний привод - порядочное дерьмо, верхние рычаги - расходник. Подшипники - туда же. Да и в целом передняя подвеска геморрой.

Я имел ввиду - геометрия у неё офигенная , проходимость отличная , размеры очень оптимальные. Ну и красивая она ! С запчастями проблем нет, много от Киа Спортейдж подходит. Ну и ломучесть вроде не больше , чем у других внедорожников , во всяком случае владельцы Ретона так пишут в инете. В реальной жизни я с одним только владельцем разговаривал и покатался на ней пару часов , он тоже говорит нормальная машина.
Добор поста:


Самурай козлистый какой-то и любит на бок прилечь )) Джимни уже не страдает этим.
 
Ну и ломучесть вроде не больше , чем у других внедорожников
Все хорошо, кроме передка. Бенз движок там Мазда фе, АКПП неубиваемый айсин. Гниёт кузов и рамы как не знаю что.....10 лет имел Спортейдж1...наелся за это время. И поменял его только из-за того, что стало накладно содержать. Ценник на запчасти пошел вверх, а ассортимент стал сильно сокращается. Ониж уже давно сняты с конвейеров. И замену выбирал из подхода, чтоб не сильно хуже было + наличие гидромеханической АКПП. В итоге на тот момент альтернативы не было. Что по деньгам, что по ездовым.
З.ы. по общению...многие из тех кто имели спортейдж1 пересели на дастеры и не жалеют.
 
Последнее редактирование:
пересели на дастеры и не жалеют.

ХЗ , Дастеров много , но я ещё не встречал владельцев которые бы пожалели , что купили именно Дастер. Ну не считая типа " Надо было с тем движком брать..." или типа " Надо было с автоматом брать..." и т.п. Удачный авто получился , так сказать самый "народный" проходимец из иномарок.
 
Это скорее фишка придуманных и внедрённых единых платформ шасси.
Сандеро, Каптюр, Аркана, Дастер. Состоят большей частью из одних и тех же запчастей :)
Добор поста:

А другой показатель это посмотрите какие машины в такси и каршеренге в бюджетном сегменте. Те же каптюры, дастеры, Сандеро. Это в принципе показатель. Комерсу же нужно что? Дёшево обслуживаться, меньше вкладываться в ремонты и чтоб дольше ездили.
 
стоянка у этого авто была бы на границе области и Карелии и в пределах 100-200 км ползанья и по лесам и по лесовозным дорогам
Это ключевой фактор. Было бы у меня также, тоже построил бы сильно лифтованный корч с минимумом удобств. Но у меня, как подозреваю и у автора, задача несколько другая, сначала проехать 300 км по асфальту и только потом последние 10-20 км по лесу. Отсюда и требования к машине более асфальтовые. В том числе и высокая безопасность, ну, лично для меня точно.

дастер даже не входил в поле зрения и поиска, никакой
Еще раз, если есть возможность держать машину непосредственно около мест охоты-рыбалки, то конечно никакие паркетники рассматривать не стоит.
 
если есть возможность держать машину непосредственно около мест охоты-рыбалки, то конечно никакие паркетники рассматривать не стоит.
Плюс если это второе авто, а не одно на все случаи - по городу, по трассе и по лесу. Если же это не чисто для леса то самурай далеко не лучший выбор. Ибо на трассе он таки слабоват, места мало. Плавали, знаем. Я со своими 186 росту и 102 кг там не очень помещаюсь.
 
Плюс если это второе авто, а не одно на все случаи - по городу, по трассе и по лесу
ну есесно второе, никто же не говорит что на нем надо по городу или трассе кататься) хотя я помню на ниве спина отваливалась если на ней больше 200 км ехать приходилось)) я тогда сильно увлекался зимней ловлей и мы с еще одним приятелем на его нивах по Ладоге,Онеге и Чудскому носились, вначале у него была короткая, потом длинная, сидухи сразу родные выкидывал и ставил вроде от опеля, с моей точки зрения моторчик у нее слабоват, сцепление тож и вечно что-то отваливалось, лучше уж тогда действительно б/у дастер чем эта несчастная легенда за лям))))
 
Звонил сегодня в салон-оф... дилер, Псков. Нива с подогрева и и прочая-милион четырнадцать тысяч-(цена если оплата наличными, ждать до месяца и цвет зеленый). На стоянке стоят несколько штук-все зарезервированы😁
Знакомый брал по осени дастера 2012 г, из трейда - миллион.
 
tehas71, За 7 лет в 2 раза подорожала.... Приятель брал весной 17 примерно за 500...
 
солидол, сравнили....когда-то и новый
Дастер от 800 стоил.
 
Купил в этом году в марте за лимон новую ниву свою 2019 года сдал им в трейд ин, новая нива тише едет но тупее чем 19 года в предыдущей датчики стояли бош а в новой уже все наше стоит
 
новая нива тише едет но тупее чем 19 года
Я тоже заметил, у меня Нива 12 года инжектор. Старенькая уже, много где побывала. Хотел поменять на новую. В салоне предложили типа тестдрайва. Сел, поехал........ моя старая значительно шустрее, хоть пробег под 90 тыс . Подумал, посчитал, загнал к знакомому ремонтнику. У старой из проблем только небольшая дырочка под водительским и пара поддомкратников замята по самое некуда. Решил сделать хороший ремонт старой. Подварил, подкрасил, антикор, масла, смазки, по ходовой, сцепление. В итоге вложил около 130 тыс. Мой старый Нивасик опять радует и выглядит не хуже. Как сказал мой знакомый: У НИВы нет возраста, у НИВы есть состояние :)))
 
А еще в новой легенде новый геморой после замены новой торпеды,теперь что бы поменять радиатор печки нужно снять всю торпеду!
 
Нива трэвэл. Новая в салоне.
На ступице, это ржавчина.
 

Вложения

  • IMG_20240424_134724.jpg
    IMG_20240424_134724.jpg
    92,7 KB · Просмотры: 57
  • IMG_20240424_134630.jpg
    IMG_20240424_134630.jpg
    134,1 KB · Просмотры: 57
  • IMG_20240424_134638.jpg
    IMG_20240424_134638.jpg
    155,4 KB · Просмотры: 57
Назад
Сверху Снизу