• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?

если что чинить, то запчасти дешёвые. Успел глушак оторвать, заехал в сельский автосервис, приварили.
Это правило 100% действует на стоковое авто. Как только ты занялся улучшайзингом машины, то совместимость с "сельмагом" и "колхоз сервисом" стремительно теряется.
 
на стоковое авто
Это да. У меня в 2011 г была шнива лифтованная, я с ней намучался. Эту покупая, решил, что ничего "тюнинговать" не буду. Чисто в стоке, только резину, может, позлее поставлю.
 
Это правило 100% действует на стоковое авто.
На УАЗ меньше... Было дело привезенный из сельмага главный тормозной от УАЗ не подошел по резьбе трубок... Там и колхоза не было в том узле. Пришлось показать людям в поле как поменять внутренности главного тормозного. Благо они подошли и у них на УАЗе просто резинкам пришел конец. На вазовском стартере я попал сам, купил втулки для него, передняя то подошла - она в девятке стандарт а вот стартер оказался белорусский и втулка не лезет. Вечер, около 7 часов ехать никуда никак - авто на подъемнике. Благо у соседей токарный станок - проточили.
Так что я не против Российских авто, но как пересел в 2003 на Террано-2 1994 году рождения, так потом инструмент весь выложил в гараже. Машина доезжала сама всегда. И сюрприз по запчастям заказанная по вину пластиковая боковина сидения пришла быстро и в родном цвете салона ... Плюс не помню ни одной детали, которая не подошла бы.
 
  • Like
Реакции: UMKA
Бывает и такое.
Там намешано всякого и УАЗ и газ 24 и 31.
У меня рабочие цилиндры на УАЗе стоят волговские самоподводящиеся. Рабочий сцепления - тоже от волгаря. Главное самому помнить от чего прикрутил деталь. :)
 
Тема плавно переходит в разряд обсуждения что лебёдка на УАЗе не нужна и даже вредна а из любой засады его можно вытащить осенив себя крестом и при помощи молитвы. И вообще внедорожник не для того чтобы в говны лезть. Ну так сарказм.
 
Катаю ниву Трэвел 23 года. Вроде приятно, особенно после моей коротышки 20-ти летней. По поводу качества - сразу же после покупки по гарантии поменяли бракованную головку блока цилиндров :). Но это у меня хорошей приметой считается - когда на гарантии в машине что то выходит из строя. Значит долго прослужит :)
 
Ох уж эти головы. У меня товарищ на своей шниве тож по гарантии менял голову. На первом ТО свернули кажись две свечи. Типа заводской брак был, вкручены не по резьбе.
Делали бы шниву с АКПП, то я бы взял. А так, для меня выбор не большой был и пришлось взять дастера.
 
pomeha78, у меня масло текло. Брак литья...
 
Была Нива, правда не свежая, но с минимальным пробегом. Ломаться там действительно нечему. все меняется в одного. Да мощи маловато. Да, груженым только вдвоем. Но если кому то ссыкотно на Дастероподобных суваться куда-то в большие говна - можно просто кинуть в багажник ручную лебедку, стропы подлиннее и грузинский якорь. Все таки быстрее Дастер/Каптюр/Террано и подобные и гораздо комфортнее и трехдверки и шевика..
Добор поста:

Если есть непреодолимое желание взять новую Ниву-Легенду, берите. Сразу ставьте карданы на шрусах, ступичный узел с подшипником от ивеко, печку-улитку от девятки, промвал от шнивы. Наверх бокс на крышу. Можно бампера другие, светодиодные фары и т.п. Это еще тыш 50-100, но машина поедет совсем по другому... для нее неважно есть дорога или нет...
 
Что с ней делать в грязи с этой АКПП? Спалить к едреней фене?
Олд-скул, ружье должно быть горизонталкой с классической ложей, форма одежды ватник с брезентовым плащом, а машина обязательно с механикой. На самом деле автомат кроет механику по проходимости в неприличной позе.
 
kauksi, сейчас шрусы на карданах и нерегулируемые ступицы уже стоят с завода, вроде. Но ступицы без сальника......
Добор поста:

Rudeg, сцепа тихо бзданëт на весь салон, а автомат поедет дальше
 
Что с ней делать в грязи с этой АКПП? Спалить к едреней фене?
Кхм... Ничего что я по грязи 12 лет с АКПП отъездил на Монтеро-Спорт? И ничего. И Ладога трофи с самого начала показала переход все больше к АКПП.
 
  • Like
Реакции: ZAV
На самом деле автомат кроет механику по проходимости в неприличной позе.
сцепа тихо бзданëт на весь салон, а автомат поедет дальше
Ничего что я по грязи 12 лет с АКПП отъездил на Монтеро-Спорт? И ничего. И Ладога трофи с самого начала показала переход все больше к АКПП.
Ну все, механику ниже плинтуса затолкали :ab:. Везде есть свои плюсы и минусы. На авто с АКПП просто можно меньше думать и работать руками и ногами и на дороге и в грязях, а ресурс АКПП старых внедорожников просто бесконечный, если не нажимать одновременно на две педали двумя ногами:ad:. В свое время катался на короткой классической ниве с карбюратором больше года, когда строил своего Патруля. Даже дергал ей засевшего Х-трэйла поздней осенью. Машина как машина. Запчасти по механике в любой деревне можно найти (не все, снопе очень много), по электронике наверное проблем побольше, но все решаемо.
Что с ней делать в грязи с этой АКПП? Спалить к едреней фене?
Спалить и сломать можно ВСЕ. Такие безапелляционные высказывания случаются от недостатка опыта в каких-то вопросах, что исправляется путем его (опыта) приобретения со временем (если есть желание конечно :ad:).
Добор поста:

Как-то мы с одним нашим форумчанином поехали на двух джипах в район Ивинског разлива со стороны Карелии. 60 патруль на мкп с мех лебёдкой и 100 тлк на акпп. Лебедку разматывал один раз, когда тлк свалился в лесовозную колею по дороге туда. А так обе машины совершенно нормально преодолели около 50 км в одну сторону лесную дорогу, которую можно назвать направлением. Обратно выезжали после дождей, но засадные места уже знали, проехали все без винчевания :ad:.
 
У ниссана кузов оцинкованный, у рено нет. Romanvulf,
 
KVV, так механику то не хаим, но просто человек про АКПП не совсем в курсе похоже :ab:
Добор поста:

У ниссана кузов оцинкованный, у рено нет.
Откуда данные? Машины с одного конвейера если мы о дастере и террано "новом".
 
просто человек про АКПП не совсем в курсе похоже :ab:
Ну все не охватить - время то не резиновое :ab:
Добор поста:

Машины с одного конвейера если мы о дастере и террано "новом".
Ниссан двухсторонняя гальваника, Рено так называемая сухая оцинковка - в процессе проката стали и герметизация зон стыков и мест сварки. Правда, насколько все соблюдается в обоих случаях с точки зрения технологии это большой вопрос.
 
Ниссан двухсторонняя гальваника
Какой ниссан? Если что когда выбирал себе замену монтеро-спорт был на Питерском заводе Ниссан. Экскурсия аж на целый день. Посмотрел таки что и как. Но там Террано не делали никогда, он в Москве на конвейере где и Дастер. На заводе показали лишь единственный террано - в отделе контроля качества, у японцев свои правила - этот отдел независим от заводов и проверяли как сделано.
 
Назад
Сверху Снизу