• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?

Сразу ставьте карданы на шрусах, ступичный узел с подшипником от ивеко,

Это всё уже несколько лет штатно ставят на заводе.
Честно говоря я за крестовины. Шрусы комфорта при езде не добавляют Ниве (какой уж там вообще комфорт ), а вот надёжность и стоимость ремонта меняется не в лучшую сторону. Да и пыльники на кардане при езде по лесу не есть хорошо.
 
Последнее редактирование:
он в Москве на конвейере где и Дастер
Разницы нет, где делают, важно -
соблюдается в обоих случаях с точки зрения технологии это большой вопрос.
Для снижения издержек могут или убрать или упростить часть техпроцессов.
Есть варианты с других заводов с алюминиевыми дверями, капотом, пластиковой дверью багажника.
 
Что с ней делать в грязи с этой АКПП? Спалить к едреней фене?
уже конечно накидали, добавлю, сейчас катаюсь на Х-трейле там вообще вариатор, я был очень удивлён возможностью привода. Раз в поле сел по середину ступиц (пытался уехать весной с утрянки, да солнышко ночной заморозок разогрело, земля стала мягкая, при троганье в горку дёрн сорвал и провалился), ну думаю ппц, идти к деревне за трактором пяток км, потом вспомнил советы, сел, завёл и газ в пол почти, начала срабатывать имитация блокировки и машина медлено но уверенно поползла вперед и я уехал. После этого случая проехал более 100 тыс, полёт нормальный. Были потом не раз подобные случаи, если не на пузе и передним свесом не упёрся то выезжал.
Добор поста:

У ниссана кузов оцинкованный, у рено нет.
Оцинкован Рено. были сколы на ЛКП на обоих Дастерах, ржавчины не было и видно оцинковку. Когда продавал первый Дастер на нем было повреждено 11 кузовных элементов (это про муфту в том числе), ржавчины не было вообще. Оцинкован кузов у Рено, видимо Ниссановцам вливают в уши чтоб хоть как-то оправдать стоимость Ниссана относительно Рено.
 
А что я говорил! Тема про внедорожные возможности скатилась к оцинковки кузова.
Я как то предлагал зарубиться дастероподобным ну хотя бы на архангелогородском тракте с нивами и уазами, но... наверное слишком лайтовый маршрут и ни кто не захотел. Всё ведь просто, выбираем маршрут и едем позорим отечественного производителя, купаемся в лучах славы электро муфты.
 
Тема про внедорожные возможности скатилась к оцинковки кузова.
Олег. Почитай название темы.
Там вроде написано

У кого есть опыт покупки и эксплуатации ......​

Добор поста:

Я так понимаю - Нырнуть в говна проверяя "внедорожные качества" это не вся эксплуатация...а малая ее часть
 
Тут во многом согласен. Но тема всё же про внедорожники а она предполагает эксплуатацию по прямому назначению ТС повышенной проходимости.
 
31 или 32?
Ниссановцам вливают в уши чтоб хоть как-то оправдать стоимость Ниссана относительно Рено.
Когда своего Х-трейла брал понял почему Террано покупают, хоть он изначально вроде дороже. В Отличии от диллеров Рено до пандемии Ниссан более лоялен был с скидками. Реально выходило если поторговатся что Террано получался дешевле.

Ну и по своему опыту, правда с ивой приятеля. Он по жизни не автомеханик. Так что пару раз приходилось помогать. Нива коротыш с новья была. Из косяков -
мелочь лопнул сепаратор газов бензобака. Он как помню под обшивкой заднего ряда сбоку. Запах по салону, пока не поняли что он лопнул.
и крупнее - он сдавал задним ходом, не заметил пенек и передним мостом чиркнул. А там крышка на пару мм выступает, отогнул край масло прозевал ушло и уже по дороге домой, хорошо еще не на трассе мост заклинило и лопнул корпус редуктора. Я тогда подъехал и кастрировал ему передний привод - что бы до города доехал. Тогда инструмент я еще возил - ВАЗ219 машинка была. Еще повезло мимо мастер из нивовского сервиса ехал - дал совет что с шрусами делать. Ну тот и сказал - частое, надо следить а лучше сточить крышку что бы не выступала.
 
Имеется Niva Travel 21 года в хозяйстве. Так уж получилось, что это первый отечественный автомобиль в пользовании за 20 лет.
Очень противоречивые чувства вызывает от любви до отчаяния иногда.
В принципе все в ней ломается примерно по графику, как положено. Запчасти реально в сельской местности не проблема.
Иногда выводит из себя некоторая непредсказуемость - подходишь к машине под ней лужа антифриза (лопнул расширительный бачок по шву), едешь спокойно и вдруг под ноги кипящий антифриз начинает течь (потек радиатор отопителя). Самый трэш был в этом году на Мурманской трассе - ехал в минус 34, остановился на светофоре, а у меня пламя бьет из под капота (замёрз сапун картера и все масло выдавило через клапанную крышку прямиком на раскалённый коллектор). Было смешно, на улице мороз, а я под капот снег кидаю, чтобы пожар затушить.
В общем, нескучно с этой машиной живётся.
 
И кстати единственное слабое место любой обслуженой нивы в дальней поездке это помпа охлаждения ибо говнюки конструкторы не меняли её с ВАЗ 2101 а нагрузка всё же другая.
 
А вот по габаритам в лесу Нива очень устраивает, лично мне на ней как-то даже комфортней, чем на том же Хайлаксе.
 
landscrona, Это да согласен и проходил. Даже Шевик пролезает а УАЗ упирается.
Добор поста:

Может всё же заезд Россия против гейропы с призовым фондом на финише. В судьи авторитетных Питерхантеровцев и шашлык на финише. Без соплей типа ремонт дорогой и вообще...
 
Может всё же заезд Россия против гейропы
ну гейропа это же не только дастеры, есть например короткий паджерик 2 с дизельком и правильным полным, есть патрол 60 кузов, есть соренто первый...ну если мы про говновозы:ab:
 
папа джо, Исправил про Европу, не красиво получилось как то! Это всё Т9 или как там его! Не со зла и к машинам это не имеет отношения. Ну надо же как то тему раззадорить.
И дастер хорошая машина и новый ниссан террано и другие с муфтами хоть и не внедорожники они а так!
Кстати первый Санта Фе вот реальный проходимец ибо настоящий постоянный полный привод и задний диф повышенного трения. Пëр по грязи как потомок Иисуса со склада и при этом очень комфортно.
 
Вот ещё подумалось. Нива, в хорошем смысле, машина для трудных времён. Потому что проста и дешева в ремонте.
Тот же случай, когда масло в мороз выдавило. Самое дорогое было - канистра масла на Лукойле. Та же прокладка клапанной крышки что-то вроде 120 рублей и есть в любом сельском автомагазине в ассортименте. Потому что нивы/шнивы по-прежнему одна из самых распространённых машин в ЛО. И если сам по ней чего-то не знаешь, найдётся десяток людей по соседству у которых уже это ломалось/чинилось. Подскажут в общем.
 
И кстати единственное слабое место любой обслуженой нивы в дальней поездке это помпа охлаждения ибо говнюки конструкторы не меняли её с ВАЗ 2101 а нагрузка всё же другая.
Если на крыльчатке помпы выставить требуемый ТЗ зазор между ней и корпусом, все будет работать нормально даже при +40 градусах.
Проверено практикой на ралли в конце 80-х годов, когда основным боевым автомобилем были пятерки и семерки, на которых мотор от ваз 2106 форсировали до 150 лс при стандартной помпе. На всех своих классических жигулях (с 87 до 97 было 3 шт) это после их покупки делалось в первую очередь, причем делал его в пределах 0,5-0,8 мм по всем лопастям крыльчатки, которые приходилось выравнивать. Если тупо поставить ремкомплект помпы, то там зазор между крыльчаткой и корпусом помпы больше 2 мм, а по техусловиям должен быть в переделах 1 мм. В инете есть ролики про это.
Добор поста:

Еще делали шкив помпы немного меньшего диаметра, чтобы увеличить производительность, но это уже тонкий тюнинхх :ab:
Ну а если собрать мотор 1,3 л с соблюдением всех минимальных допусков, подогнав по весу поршни, шатуны, выдержать все зазоры по минимуму, то такой мотор вместо заявленных 69 л.с выдаст 85 л.с.
 
Последнее редактирование:
И дастер хорошая машина и новый ниссан террано и другие с муфтами хоть и не внедорожники они а так!
ну тут я в общем согласен, муфта с кулак с 150 гр масла так себе))
 
Очередной "странный" вывод.
 
И вообще? Зачем буксовать по пол часа? Из любви к "искусству"? Ну, если не едет....нужно что-то сделать, а не тупо газовать судя на пузе

Я не на "пузе" висеть имел ввиду , а бывает двигаешься по полю весной или по снегу с практически постоянной пробуксовкой и плюс ещё некоторые места приходится "пробивать" на газу с пробуксовкой (назад-вперёд).
Добор поста:

конструкторы не меняли её с ВАЗ 2101

Несколько лет уже продаются разные помпы есть "копеечная" , а есть "нивовская". У копеечной крыльчатка меньше и поток антифриза она меньше прокачивает. По крепления они одинаковые.
 
бывает двигаешься по полю весной или по снегу с практически постоянной пробуксовкой и плюс ещё некоторые места приходится "пробивать" на газу с пробуксовкой (назад-вперёд).
У меня проблем в таких ситуациях не возникало. Возможно они были не настолько экстремальны....
Добор поста:

А если обращаться к опыту любителей оффроуда на дастерах( аналогичные муфты на каптюрах, Х-трейлах), то как писал выше есть варианты тюнинга привода.
З.ы. кстати самый простой способ тюнинга муфты, это прямая подача управляющего напряжения на эл.муфту. При исправной муфте блокировка 100%.
А если через мозги, то там управление через ШИМ и блокировка не полная.
Добор поста:

Штатная работа блокировки через ШИМ мозгов
Добор поста:

Прямая подача 12в на муфту
Добор поста:

Горка одна и та же
 
Назад
Сверху Снизу