• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?

У меня проблем в таких ситуациях не возникало.

Я с одним владельцем Дастера ( мех.кпп) разговаривал , он лазит везде по лесам полям на нём , бампера в хлам, все залатанные пластиковыми хомутами и проволокой , так он сказал типа " ХЗ чё за муфта , не знаю я никакую муфту " )))):ab:
 
Последнее редактирование:
а бывает двигаешься по полю весной или по снегу с практически постоянной пробуксовкой
Такое видел только в видео с покатушек или соревнований. Когда проходят участки или всю трассу в стиле "бензопила". Как по мне, это надо совсем машину не жалеть.

кстати самый простой способ тюнинга муфты, это прямая подача управляющего напряжения на эл.муфту. При исправной муфте блокировка 100%.
Что с муфтой не делай, она все равно останется пакетом фрикционов, жестким зацеплением шестеренок, как в Ниве или УАЗе, ей не стать. Но лично я все равно при выборе Дастер или НИва, УАЗ выбрал бы Дастер. Правда, тот редкий для меня случай, когда именно с механикой. По той причине, что автоматы на Дастере откровенное *овно.
 
Такое видел только в видео с покатушек или соревнований. Когда проходят участки или всю трассу в стиле "бензопила". Как по мне, это надо совсем машину не жалеть.

Может быть я сильно страшно написал это )) Нет , на соревнованиях они соревнуются и отступать им некуда , а у нас всегда можно вовремя остановиться , чтобы вернуться без помощи трактора и без поломок.
На самом деле весной по полям и зимой после снегопада по лесной дороге - частые пробуксовки это обыденность.
 
Уменя Нива хоть и не 23-24 года, а постарше на 10 лет, но........ Не знаю как остальным, но мне довольно жалко на иномарке лезть в говна. Есть Крузер 200, очень жалко и по внешнему виду коцать и по запчастям сейчас не по христиански. А на Ниве - хоть куда, в разумных пределах конечно. Много у Нивы слабостей, но одно и большое преимущество - запчасти везде, низкая стоимость и отремонтироваться можно практически везде. В прошлом году переехал на ПМЖ в деревню. С осени из Нивы не вылезаю, на иномарках только в дальние поездки. Не смотря на десятилетний возраст особо ничего не ломалось, а уж в эту зиму побуксовать по лесам и полям пришлось регулярно. Когда брал Ниву сразу вложился в минимальные доработки, подвеска, блокировки, лебедка. Машины для деревни, охоты и рыбалки - лучше для себя не нашел, комфорт лучше чем в УАЗ, очень маневрено по лесам. Да, маловато мотора, но главное с умом. Из минусов, пока не победил систему охлаждения. Не скажу что греется, но вентилятор включается регулярно при езде по хреновым дорогам, особенно когда блокировки с понижайкой включены. Есть у меня еще УАЗ головастик, не могу конечно полноценно сравнить с Хантерами, но думаю головастик по ходовым и комфорту не сильно от них отличается.
 
По той причине, что автоматы на Дастере откровенное *овно.
Опять не так.....
Ну, ладно....буду продолжать ездить на говне. 180т км проехал. Ресурс гарантирует ещё как минимум столько же.
 
Про новые нивы не скажу, была 99 года пару лет, потом друзья сгоношили на уазик, с нивой ничего не делал, кроме замены дисков и резины, с уазиком накувыркался, до сих пор жалею, что послушал дружбанов. Едет в стоке лучше уаза и на порядок легче в ремонте…. Лучшая нива - это прадик!
 
Горка одна и та же
горка очень внедорожная)))) насчет объема масла и кол-ва фрикционов в муфте дастера можете найти все в инете, есть куча народа кто ее разбирал, хоть 220 на нее подайте все равно будет все гореть и греться при жестких нагрузках....для меня дастер исключительно паркетник без обид))
 
Ну, ладно....буду продолжать ездить на говне. 180т км проехал. Ресурс гарантирует ещё как минимум столько же.
Извиняюсь, если что, сам не владел, сужу исключительно по отзывам. Негативных про автомат Дастера сильно больше, чем нейтральных.
насчет объема масла и кол-ва фрикционов в муфте дастера можете найти все в инете, есть куча народа кто ее разбирал, хоть 220 на нее подайте все равно будет все гореть и греться при жестких нагрузках....для меня дастер исключительно паркетник
Надо сказать, из всех паркетников муфта Дастера наиболее вынослива. И Дастер вполне подходит для эксплуатации в качестве авто рыбака-охотника на последнем участке пути, сильно превосходя Ниву-УАЗ во всем остальном.
 
И Дастер вполне подходит для эксплуатации в качестве авто рыбака-охотника на последнем участке пути, сильно превосходя Ниву-УАЗ во всем остальном.
Что подразумевается под последнем участком пути?
 
Извиняюсь, если что, сам не владел, сужу исключительно по отзывам.
Если верить всему подряд, то лучше ходить пешком. К любым отзывам стоит относиться критически....
Недостатки можно найти везде и даже больше - они везде есть...
АКПП дастера слишком задумчива, иногда пинается при переходе на 2 передачу....причем пофиг в каком направлении. На повышение или на уменьшение скорости. Гонять на 4-х скоростном автомате не очень комфортно. Хотя сосед полицейский восхищался тем, что они на своем патрульном солярисе не смогли догнать курьера на каршеринговом Дастер. И потом дпсники сказали что камеры на Петергофском зафиксировали его скорость 215км/ч. :)
В принципе и все. Самое главное найти сервис который знает эти машины.
Многие попадают на "ремонт" вполне здоровой АКПП тупо из-за незнания болячек машины. Мне самому здесь в Питере в 6 сервисах сразу приговаривали автомат. И только в одном сказали - нет проблем сделаем. У вас беда в проводке.
 
Несколько лет уже продаются разные помпы есть "копеечная" , а есть "нивовская". У копеечной крыльчатка меньше и поток антифриза она меньше прокачивает
Крыльчатки у них одинаковые. Отличаются подшипником - на нивовской один роликовый, второй шариковый, на 01 оба шариковые, поэтому нивовская выдерживает бОльшую нагрузку. Все остальное абсолютно одинаково.
 
Если верить всему подряд, то лучше ходить пешком. К любым отзывам стоит относиться критически....
Я не всему подряд. Я много лет интересуюсь внедорожниками и хорошо знаю, где и как получать достоверную информацию. Автомат Дастера 90% пользователей характеризуют как малоресурсный и маловыносливый, соответственно, малоподходящий для внедорожных упражнений.
 
Все может быть.....любая оценка она субъективна. Сколько людей столько и мнений. Я предпочитаю ориентироваться на цифры производителя там ориентировочные цифры по пробегу 250-300т. Вполне достойно. Коробка простая и ремонтопригодная. Ремонт коробки не так дорог. Автомат который ставили с 2014г. Dp8 был допилен, усилен и вполне нормально себя ведёт.
ЗЫ. Многое машины малопригодны к грязи. Но кому-то нравиться делать из них "трактора".
 
М СЕРГЕЙ, Дело не в крыльчатках а в том что рассыпаются подшипники и они текут. Хотя замена при навыке занимает 30минут. Это если без кондея. А так два электро вентилятора нормально справляются, для эстетов можно поставить электро помпу дополнительно.
 
. А так два электро вентилятора нормально справляются,

По моему , лучше всего справлялся постоянный ременный привод вентилятора , до того как начали ставить эти два орущих на всю округу "карлсона" )) Вроде не на одной машине нет такого , чтобы электро вентиляторы ставили перед радиатором , а не после. В сырую погоду зимой их засирает мокрым снегом , потом морозец , они замерзают и при включении в лучшем случае перегорают предохранители , а в худшем моторчики.

Дело не в крыльчатках а в том что рассыпаются подшипники и они текут.

Извиняюсь ,Честно говоря не допонял , к чему вы это ?
Крыльчатки у них точно разные , а подшипники я не в курсе какие там стоят.
 
лучше всего справлялся постоянный ременный привод вентилятора
Лучше через вискомуфту. Пройдено. На двух внедорожниках. Но там мотор продольно. Сейчас стоит пара вентиляторов. Но даже не слышал их. Все же японцы умеют делать системы моторы. На Террано-2 было дело по зиме правда потек радиатор. Ну что до гаража доехал, при этом не сразу - заехал к матери, потом в магазине купил 5 литровку просто воды (смысла лить в нагретым мотор тосол не было - все одно вытекал) влезла вся 3 литра, при этом весь объем 7 литров но мотор не перегрелся - стрелка даже не дошла до красной зоны. Постоянно крутящийся в морозы не очень хорошо все же. Пройдена на ВАЗ2102.
 
Надо сказать, из всех паркетников муфта Дастера наиболее вынослива.
может быть и так, не было возможности сравнивать)
И Дастер вполне подходит для эксплуатации в качестве авто рыбака-охотника на последнем участке пути, сильно превосходя Ниву-УАЗ во всем остальном.
у меня приятель тут как раз искал для рыбалок авто, задачи простые - стоянка у этого авто была бы на границе области и Карелии и в пределах 100-200 км ползанья и по лесам и по лесовозным дорогам ну или сами бы пропилили и сделали дорогу, приятель все знает и умеет, у него был и личный автосервис и очень большой опыт построения говновозов, участвовал и занимал призовые места на всяких там ладогах-трофи и бесовых носах, так вот при бюджете в 500 уаз не рассматривался в принципе, после просмотра нескольких нив эта затея тож умерла, пара коротышей паджериков тож были мертвые, взят был сузуки самурай в Чебоксарах, сейчас он весь разобран, переваривается и собирается с лебедкой и люфтованный) при вопросе а че не купил новую ниву ответ был я за такие деньги и дальше один мат....дастер даже не входил в поле зрения и поиска, никакой))) до этого у него был соренто первый, дизель, раздатка, понижайка, блокировка заднего моста, пружины от прадо, силовик и лебедь и тд
 
Назад
Сверху Снизу