• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пересаживаюсь на УАЗ патриот. Нужны советы.

  • Автор темы Автор темы Sipa
  • Дата начала Дата начала
Эх...вот вы тут бъётесь...что-то друг другу доказывание....а это вообще лишнее :ad:
Сколько людей- столько и мнений. И каждое мнение - правильное!!!
Решение все равно принимать Алексу.
З.ы. когда заимел УАЗ планов было уууххх как много....прям в голове "танк" вырисовывался. А в итоге.... На данный момент все закончилось АТшной резиной и бодиком 100мм. И ГБО. Правда бодик получился не специально, а из-за усиления рамы швеллером. И мне в принципе этого хватает.
Чего может быть хотел изменить....наверное поставить тракторную резину и в кузов смострячить кран-воровайку. Машина сейчас эксплуатируется только за городом, по хозяйству.
 
Ну, что други вот я и на патриоте!
Ну что сказать?
Советский автопром он конечно автопром.
Первые ощущения прямо скажем .....
"А не погорячился ли я?"
Ну, до осени все равно доездить надо, может и прикатаюсь.
 
Последнее редактирование:
:ag: терпи....и ты победишь этот "кактус"
 
  • Like
Реакции: Sipa
Первые ощущения прямо скажем .....
Когда я смотрел на а патра - притащил жену. :ae:
Она залезла, посидела.....молча вылезла и говорит - пошли. Когда отошли от машины она и говорит : " да...просторно, высоко....НО. любую другую кроме такой.... мне "газель" в семье ненужна.
 
Хищник, Саша сделаю конечно.
Добор поста:

да...просторно, высоко....НО. любую другую кроме такой.... мне "газель" в семье ненужна.
Ну тут как бы в каждой избушке свои погремушки.
У меня, если что то не устраивает в машине, то всегда есть альтернативы. Пешком пройтись, воздухом подышать.
Трамвай, метро, автобус.
 
Последнее редактирование:
Ну тут как бы в каждой избушке свои погремушки
Не, на УАЗе в качестве пассажира она катается и не жужжит....и Даж получает удовольствие.
А вот как машина на каждый день....да ещё чтоб супруга могла спокойно ездить....тут увы и ах.
 
Не я на метро, жена
А вот это хорошо было, это надо запомнить. Жене буду говорить, когда уезжаю на охоту, мол, у настоящих охолтников жены на метро ездят.
 
Жене буду говорить, когда уезжаю на охоту, мол, у настоящих охолтников жены на метро ездят.
у меня жена несколько лет назад САМА! без помощи сдала экзамены и получила права. Несколько раз поездила и сказала не мое:) Так и ездит на метро:))) а вот детей обоих из-за руля хрен оттянешь:) Но у них уже свой транспорт личный, на мой не претендуют.
 
У меня, если что то не устраивает в машине, то всегда есть альтернативы. Пешком пройтись, воздухом подышать.
Трамвай, метро, автобус.
Всякий раз, когда сажал "уазку" на мосты, а то и на раму, вспоминал слова бати: забудь, что ты на вездеходе и везде проедешь. По жизни, всегда убеждаюсь в правоте батиных слов. Как только понадеялся "да я ж на уазе", приходится доставать лопату:ab:
 
а из-за усиления рамы швеллером
Это усиление было так необходимо?
На УАЗе все будут, скорее всего.
Так, что я чисто в целях ознакомления с этой техникой.

Рама довольно подвижна, в моем понимании ее усилить не так просто.
 
Последнее редактирование:
Это усиление было так необходимо?
У меня аля "фермер". Точнее 3303 от Псковавто
Кабина 5 мест плюс кузов. Во первых нужно было делать ложемент для кузова. Во вторых было куплено два 3 метровых швеллера Ш10 и я решил его не пилить, а пустить целиком. В итоге усиление получилось от переднего моста и до конца плюс свес под кузов. Осталось только под передок поставить пару отрезочков швеллера длинной по 10 см. И поставить удлинители тяг.
И в третьих. Прежняя рама была сломана аккурат по середине. Все таки какой-никакой, а грузовик. А толщина рамы там бумага, всего 2,5-3 мм даже скорее ближе к 2 мм
А в кузов в легкую не заметив можно захерачить и больше тонны. Сам проверял когда металл возили. Меньше 900 кг не получалось ( и это точно...проезжали через весы)
 
Последнее редактирование:
Прежняя рама была сломана аккурат по середине.
Да уж, это конечно так оставлять нельзя

Как то я смотрел такие б/у варианты, но именно с вида рамы подавил в себе желание этим заняться.

А в кузов в легкую не заметив можно захерачить и больше тонны.
Так положение рессор можно запомнить, они очень хорошо обычно о нагрузке говорят. Расстояние до демпферов можно одним взглядом оценить.
На пикапе, когда зад перегрузишь, они дугой в обратную сторону выгибаются.
 
На сайте я как-то писал про своего коня Тема 'Как я строил Уазика или проект - "Троянский конь"' https://piterhunt.ru/f/threads/83445/
Добор поста:

Так положение рессор можно запомнить, они очень хорошо обычно о нагрузке говорят.
У меня перепакованные, ели не ошибаюсь толь 12, толь 14 листов. Нифига не информативно :ad:
Добор поста:

но именно с вида рамы подавил в себе желание этим заняться
Да мне тож по дружбе "впарили"....так сказать на патриотическую гордость взяли :ad: как Кузьмич говорил.
В итоге искал донорскую раму.
 
Нифига не информативно :ad:
это как? если нагрузить нисколько не согнуться?
Возможно я привык или так думаю,
уже 2 раза менял рессоры от перегруза вероятно,
хотя сцепление уже 200ткм прошло.
Но всякий раз я вижу как она оседает в процессе загрузки.
 
Назад
Сверху Снизу