• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пересаживаюсь на УАЗ патриот. Нужны советы.

  • Автор темы Автор темы Sipa
  • Дата начала Дата начала
ой, да там у вас ухо наверное разбито надо наваривать, ой да вашу крестовину GMB мы не будем ставить вы обязаны купить у нас какое-то говно в три раза дороже, ой нужно балансировать обязательно, не важно что не бьет нужно
В сервисе так сделали смену крестовины однажды, что вибрация была сразу и так же развели руками: меняйте весь кардан, он у вас кривой.
После всегда менял с балансировкой. А тут мастера, как то раз мне сказали: у вас есть стопорные пружины, по этому новые крестовины ставятся на то же место и балансировка требуется в очень редких случаях. Тогда, зачем они каждый раз балансируют? Может и крестовины научиться менять :)
 
вибрация была сразу и так же развели руками: меняйте весь кардан, он у вас кривой
ага, от замены крестовины он сразу же изогнулся)))))
А тут мастера, как то раз мне сказали: у вас есть стопорные пружины, по этому новые крестовины ставятся на то же место и балансировка требуется в очень редких случаях.
правильно сказали, если кардан не били об камни, не гнули, не варили, балансировочные груза на месте и уши при замене крестовин не замяли прессом, то с чего он вдруг должен начать бить? если крестовины не съемные и их срезали а потом заваривали то балансировка нужна
 
  • Like
Реакции: pna
аниматься его переборкой поскольку одними втулками там не ограничиться..
А может при деталях еще и геморрой вылезти. Тем более УАЗ штука забавная. Было дело в пле главный потек на соревнованиях типа тогда еще любительский Киварин. Съездили, привезли новый от УАЗа же и сюрприз резьба на трубках и корпусе разная. Люди в шоке, тормозов нет вообще. Пришлось научить их перебирать главный - благо внутренности одинаковые...
А я с простейшей вроде деталью на машине куда более распространенной ВАЗ2109 попал. Перед поездкой в отпуск решил втулки стартера поменять. Втулки купил, вечером после работы к знакомому в бокс на подъемник загнал, все снял и втулка по диаметру и длине больше. Время вечер почти поздний, рынок и магазины рядом закрыты. Ехать не на чем и стартер снят и втулка из коробки уже выбита. Повезло рядом производство таблеток и у них рем мастерская есть а там токарный. Плюс знакомый умел им пользоваться и доступ имел.
 
По лебёдке... Ставил на нивас на постоянку. Когда ездил на покатушки - пригождалась, и то чаще всего вытаскивал сторонние машины. В говны в одиночку лучше не соваться... Когда стал ездить только на охоты и т.п. лебёдкой уже не пользовался, но продолжал катать на морде... В итоге сгнил корпус и моторный блок лебедки один раз, поставил вторую и лет 5 не пользовался - отдал в хорошие руки и ездил без этого долго и счастливо, но с реечным домкратом. Имхо засадные места водитель со стажем чувствует заранее и если ты не желаешь превратить охоту в покатушки, то лучше идти пешком, а не откапывать тачку до вечера. Так и катаюсь без электрической лебёдки - так как не вижу для себя в ней необходимости.
 
ИМХО для выездов именно на охоту ручной достаточно. Или задача совместить охоту с секасом во мху? :D Так у хай-джека формы на любителя:ag:
Проще добавить блоков, полиспастов и веревок для увеличения тяги. Ну можно пару раз потусить на уроках "школы внедорожного вождения ВК", к примеру. Они практичеси каждый выходной приглашают снег "поштурмовать" или болотину там. Но именно с целью как грамотно проехать и уехать.:ca:
 
и лет 5 не пользовался - отдал в хорошие руки и ездил без этого долго и счастливо, но с реечным домкратом. Имхо засадные места водитель со стажем чувствует заранее и если ты не желаешь превратить охоту в покатушки, то лучше идти пешком, а не откапывать тачку до вечера
Всеми руками за, даже накатал примерно такой текст. Но возможно автор не нуждается в отговаривании.

Реечный домкрат то же есть, но не всегда.

Без него: лопата топор, обычный домкрат и время. Удавалось вытащить отовсюду в одиночку.
 
Ed, Эд, просто я именно на патриоте не ездил и его способности не знаю.
На буханке вдоволь накатался и знаю на что она способна.
Поговорив со знакомыми мужиками по поводу лифта кузова и подвески, все в один голос:-"Не заморачивайся, если ссышь поставь лебёдку!"
От сюда и мой вопрос в этой теме.
А так, я конечно не трус, но я боюсь.
:ad:
В покатушках участвовать не собираюсь в офроудах то же. Но расширить горизонт поездок, хочется.
И не хочется, застрять там где воли гадить боятся.:ad:
 
Последнее редактирование:
В покатушках участвовать не собираюсь в офроудах то же. Но расширить горизонт поездок, хочется.
Хай-джек, обычный домкрат, топор, пила, лопата, тросы и не соваться в сомнительные места - этого достаточно. Патриот не вездеход, может сесть в самом безобидном с виду месте. Как справедливо заметили выше, лучше пройти дальше пешком, чем потерять полдня на откапывание.

Ну и еще: грязевая резина или цепи/браслеты не будут лишними.
 
на патриоте не ездил и его способности не знаю.
На буханке вдоволь накатался и знаю на что она способна.
Патриот не далеко ушел, и вот я за хорошую резину. Лебедку уже попробовав ездить если станет понятно что без никак (но не понимаю лебедку в охоте/рыбалке, в покатушках в говнах да, но это то же не панацея). На патра уже сказали какую, а это 30-40 кг лишних на морде, плюс минус 20-30т.р. в кошельке.
катаюсь без электрической лебёдки - так как не вижу для себя в ней необходимости.
За 16 лет что на внедорожниках ездил по лесам (Террано-2 потом Монтеро-спорт) всего раз лебедка пригодилась. Ручная на 600 кг и стропа динамическая. Сам дурак с дуру в колею провалился, на монтеро-спорт, а резина была шоссейная.
 
Ручная на 600 кг и стропа динамическая.
И ручной через динамическую что-то удалось изобразить?
Когда-то хлебнув хайджеком и обычным тросом (не смог даже слабину выбрать) купил цепь.)
Но сейчас она, в основном, лежит в гараже...))
 
Удалось. Ручник, машина в колее, стропу ручной натянули, Сели в авто, жмем тормоз, включаем заднюю передачу даем слегка газа, вот 10 см отвоевали. За три пять раз повторения из колее вылез. Да понижайка в раздатке и полный привод с блокировкой межосевого естественно. Но тут говорится кто где сел :)
 
К ручной еще грузинский якорь надо, если в полях предполагается использовать )
 
И ручной через динамическую что-то удалось изобразить?
И ещё как можно изобразить!!! Единственное неудобство, это когда надо тянуться метров 10, а выборка у ручной всего 1,5 метра. (ну моей лебедки)
 
В покатушках участвовать не собираюсь в офроудах то же. Но расширить горизонт поездок, хочется.
Алексей, уже большой опыт расширения горизонта имеется. Но основании этого и можно сделать вывод - а нужна ли лебедка, с последующей перспективой *бли на бездорожье.
Также присоединюсь к мнению - в первую очередь резина. Причем во всех смыслах:)
Застрять в говне можно и в чистом поле. Я уже проходил в давние времена весной.
Вместо того чтобы километр пройти, я решил проехать...разведать горизонт. В итоге вместо охоты на гусей *бался на дороге с машиной.
НУ.... дорога как дорога была посреди поля, и лужа с гулькин нос. А засел так, что не подкопаться не поднырить:)
Никаких хайджеков тогда я не знал. Пришлось топать на трассу и ловить машину чтобы вытащили. К чему это - в данной ситуации супер-лебедка не помогла бы.
 
Да резина уже есть. Вот такая.
 

Вложения

  • Screenshot_20240201_154759_com.avito.android.jpg
    Screenshot_20240201_154759_com.avito.android.jpg
    100,5 KB · Просмотры: 69
  • Like
Реакции: Ed
резина огонь.
У друга геолендер A/T G015 на паджеро. У нее протектор помельче, но ито с полным приводом едет отлично.
Резина мягонькая. А у этой протектор позлее - самое то.
Я бы с установкой лебедки не заморачивался.
 
  • Like
Реакции: Sipa
Последнее редактирование:
Так ее "растягиваешь" лебедкой а далее она "дергает"...
Это как??!))
около 5 метров трос...
А-а-....)
Ну, так-то каждый может!))
И ,если автор темы позволит, расскажите подробнее про технику

Сели в авто, жмем тормоз, включаем заднюю передачу даем слегка газа, вот 10 см отвоевали.
расскажите подробнее, честно не понял, а интересно.
Или в другой теме, или в личку (может ссылку).
 
Назад
Сверху Снизу