Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
oleg7213, тут дело такое... Лебёдка конечно Вещь! Но эта вещь не каждому нужна. Можно засаживать машину в каждом выезде, а можно со 100% вероятностью не засаживать.
У каждого водителя свои места куда он ездит и если до заветных мест реально необходимо продираться на лебёдке то это одно, а покупать её на всяк случай это другое. К тому же, если место заветное и не боишься конкурентов, в сухое время года можно 10 метровый непролазной участок сделать проежабельным для любого времени года.
Kapitan51, и Алексей
Так же , хайджек не использованный по назначению ни разу , цепь ,всякое из снаряги для него , лента/стропа 10+10м которые пригодились не раз для выдергивании недоприводов и забродные сапоги. Чем пока не обзавелся , это хорошая лопата. А для хотелок в замен лебеды на морде и силового бампера, хотел, мечтал - доработать авто - добавить до второго уха/крюка с переди и с сзади и лебёдку на железном листе + цепи для регулировки угла зацепа лебеды , с проводами 5 метров
pna, последний раз этой осенью, переоценил геометрическую проходимость Патриота. До ближайшей цивилизации около 25 км а может и больше. Кстати дальше дорога была хоть на ламбарджини но это неточно
Добор поста:
И про хайджек был на ниве возил только когда в лес, здоровый тяжёлый хрен нормально в салоне или багажнике разместишь. Ну и как ооочень многие захреначил им крыло. Соскользнул в калее и хрясь по арке крыла. Слава богу что по пальцам и по роже им не получал что не редкость. Хотя иногда он очень сильно выручает конечно.
Добор поста:
Да чем вам всем лебёдка не нравится!? Стоит и стоит, за бампером её даже не видно. Я вот большим "злом" Считаю на обычной машине блокировки, стоят дороже, ставить ещё дороже, палки ломает, если повис не помогут, на скользкой под уклон стаскивает в обочину.
Добор поста:
Да чем вам всем лебёдка не нравится!? Стоит и стоит, за бампером её даже не видно. Я вот большим "злом" Считаю на обычной машине блокировки, стоят дороже, ставить ещё дороже, палки ломает, если повис не помогут, на скользкой под уклон стаскивает в обочину.
Похоже, слесаря не в курсе, что стопорные кольца подшипников крестовин бывают разной толщины и при замене крестовины их надо правильно подобрать, что бы крестовина встала точно по центрам вилок кардана.
После всегда менял с балансировкой. А тут мастера, как то раз мне сказали: у вас есть стопорные пружины, по этому новые крестовины ставятся на то же место и балансировка требуется в очень редких случаях.
Кардан балансируется на заводе и если грузики не отлетели, то балансировка не нужна. При ремонте любого кардана есть ещё одна тонкость. Если кардан половинят по шлицам, то при сборке половинки кардана должны стать в то же положение, что и с завода, когда его балансировали. При этом, вилки с обоих сторон кардана должны быть в одной плоскости. Достаточно провернуть половинки друг относительно друга хотя бы на один шлиц и биения не избежать.
Anatolich, Согласен кроме стопорных колец крестовины, сейчас этого почти нет. Просто после замены надо обстучать крестовину после сборки, чтобы чашки прижались к кольцам и встали на свои места. И полностью подтверждаю, что после замены крестовин балансировка не нужна.
Если замял уши (и то не факт) или перепутал шлицевую ( факт но балансировка не поможет) оборвал грузики (факт балансировка поможет) погнул ( выбрось кардан) . А так всё дело в говняном качестве карданов. В своё время поставил на шевика турецкий кардан аналог сузуки гранд витара и за почти 50 т. Км ему ничего не случилось, так и продал с ним.
Anatolich, Конечно кувалдой! Мне даже из ступицы подшипник выбивали кувалдой хотя рядом у них был пресс. А уж крестовины чаще всего и лупят молотком и уши гнут и задиры делают. Мало сейчас кто ремонтирует агрегаты, только меняют.
Ну как бы от сервиса зависит... Было дело закис поршень в заднем тормозном на Монтеро-Спорт ... Сдал в ремонт и ТО на знакомый сервис. Поменяли только поршни суппортов. Там типа скоба, дисковые тормоза. Остальное проверили и прочистили.
Второй случай машине таки было более 10 лет, прогнила трубка от бензонасоса. Так вот в знакомом сервисе просто заменили трубку на медную. А не замена всего блока. Оба сервиса специализация митсубиши и в основном внедорожники.
А да по цене более чем адекватно та тот момент. Плюс даже вопросов не было купить запчасти на стороне. У них было что на замену не хуже и дешевле.
Конечно кувалдой! Мне даже из ступицы подшипник выбивали кувалдой хотя рядом у них был пресс. А уж крестовины чаще всего и лупят молотком и уши гнут и задиры делают.
Это же УАЗ - сделано на глаз) Некоторые детали без кувалды не поставить))) Подшипники, конечно, кувалдой забивать это перебор, но кузовные детали без кувалды не подходят) По поводу лебедки спереди, Пробовал поставить на стационар и не понравилось как раз тем, что описал Помеха:
Зимой при езде по трассе и не дай бог по КАДу, забивает дрянью которая жрет сталь и алюминий до состояния непотребства, Если вешать на это мешок, что полиэтилен, что ПВХ, что брезент - спасает мало, так как под ним еще и преть начинает, весной это надо чистить, еще минус в том, что зимой данная конструкция обледеневает и бывает так, что не хватает усилия размотать, машиной размотать можно, а своих сил не хватает, но никто же заранее ее проверять разматывать не будет. Потому пришел к системе когда лебедка лежит в машине, но есть подготовленная площадка для того чтобы ее можно было установить вперед или назад (подготовка была под 469 УАЗ и это была просто 8 мм плита с площадкой под лебедку, которая имела возможность спереди цепляться за буксировочные проушины, сзади за любой из фаркопов). Так лебедка дольше проживет. Сейчас у знакомых есть машины с установленными лебедками в базе авто, но это чисто асфальтовые лебедки - в сервисе и на асфальте работают, как только застрял, то не работают)).
Кроме лебедки еще что-нибудь в плане внедорожной подготовки сделано? Если нет, то такое снисходительное отношение выглядит несколько смешно. Хотя бы минимальный лифт и колеса АТ на пару дюймов больше кроют любую лебедку. Там где вы вытаскиваете машину легко и быстро с помощью стационарной лебедки, я годами просто проезжаю мимо не останавливаясь со своей ручной. Об этом и шла речь, что если машина фактически сток, то смысла в стационарной лебедке нет. Просто по той причине, что на такой машине не надо соваться в места, где лебедка нужна часто. А если редко, то ручная покрывает все потребности.
Serpentum, Да ну!
Первый раз когда понадобилась мне лебедь это на торфянике где машина повисла на корнях деревьев между колёс как на подъемнике ( колёса МТ) которые беспомощно крутились. Так вот я уронил три (отвечаю) ближайших средних дерева ( повторюсь почва торф) и не сдвинулся ни на сантиметр. Хорошо что прежний опыт срезания ремней безопасности заставил меня сразу купить удлинители троса и только метров за 50 может больше нашёл большое дерево и уже сдернул УАЗ.
Готов заплатить за билеты и попкорн чтобы в такой ситуации посмотреть на данный процесс с использованием ручной лебёдки и лопаты.
oleg7213, ну да, всякое может случится. Причем даже и такое, когда самая лучшая лебедка не поможет. Только вот какое отношение все эти особые случаи имеют к обсуждаемой проблеме о целесообразности установки лебедки на практически стоковый автомобиль? Который будет садится всякий раз, как только съедет с дороги. Да, конечно мощной лебедкой получится вытащить легко и быстро, вот только через 50 метров опять сядет и дальше поедет на этой самой лебедке.
А машина без лебедки, но с минимальным лифтом и колесами на пару размеров больше просто спокойно проедет мимо и поедет дальше. Имея в багажнике ручную.
Кстати, по асфальту и даже в городе на больших колесах тоже гораздо комфортнее.
фото есть? Дорога плоская же была? Поднять на уровень дороги и выехать.
Поднимается штатным домкратом или реечным длинным, для ускорения.
Под колесами выкладывается заполнение нарытых ям.
Обычно сложность само-спасения когда под гору съехал, там есть на что посмотреть