И не хочется, застрять там где воли гадить боятся.
- вот это самое главное в себе перебороть.
Ничего страшного припомнить не могу в том, что бы застрять.
И лебедка на бампере, тут не главное. Все можно решить без нее.
Топор, лопата и штатный домкрат уже хорошо. Время только жалко.
УАЗ имеет достаточно запаса проходимости сам по себе, + колеса хорошие это еще 70% успеха.
Пока личного опыта нет езды именно на УАЗе установку лебедки я бы отложил.
И еще про ручную лебедку:
по моему опыту она довольно малый рабочий ход имеет из-за небольшого барабана.
Там же около 3х метров троса металлического, так пока она натянет уже половина уйдет.
Сила работы довольно существенно ограничивается малым размером корпуса,
т.е. рычаг здоровый, даже с удлинителем, а начинаешь тянуть корпус уходит и все,
что бы щелчок сделать надо существенно махнуть рукояткой.
Хорошо, если место для таких махов есть.
Народ какие то приспособы варит, для исправления, но получается очень дорого.
И еще конструкция той, что мне досталась упрощена до предела,
там П образные скобы и посредине одной отверстие для крюка, а другой рычага.
Так вот по этому отверстию скоба и согнулась у меня.
Вот фото из интернета аналогичного дефекта, делают их сейчас из мягкого металла:
у меня со стороны крюка. Часто у людей ломается и надо аккуратнее.
Да, для мелочи, она конечно сгодиться
.
Но трос сразу надо синтетический стропой, что бы хотя бы 5 метров было.
После нормальный колес, лопаты и топора,
первое из серьезного оборудования я бы посоветовал реечный домкрат с устройством подъема за колесо.
Это гораздо полезнее, чем лебедка.