• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пересаживаюсь на УАЗ патриот. Нужны советы.

  • Автор темы Автор темы Sipa
  • Дата начала Дата начала
Комплект коротких сэнттрэков в багажнике лишними не будут.
В свое время Федор, царство ему небесное, из остатков профнастила снабдил многих форумчан такими, тяжеловаты, но работают гарантированно. Длина 1,5 м, ширина 0,3 вроде, на охот базе пара лежит, периодически помогают.
 
  • Like
Реакции: Sipa
Поговорив со знакомыми мужиками по поводу лифта кузова и подвески, все в один голос:-"Не заморачивайся, если ссышь поставь лебёдку!"
Тут такое дело, если с машиной вообще ничего не делали, ну или почти ничего, по части приспособленности к бездорожью, то на ней в принципе на это самое бездорожье выезжать не стоит. Даже со стационарной лебедкой.

Ну и как уже сказали, главный внедорожный параметр это колеса. Причем даже не агрессивность протектора, а диаметр. Ну и прочность, ибо шоссейка на бездорожье рвется только в путь. Насколько помню, 32-е колеса встают в Патриот без бодика и резки арок. Поэтому чтобы по легкому я бы поставил проставки 30-40 мм и колеса 235/85/16. Плюс ЛР-1,6 с тросом метров 15, плюс удлинителей еще метров на 30.
 
  • Like
Реакции: Ed
Если машина не специально делается под приключение, то стационарная лебедка - ЗЛО. И злом она станет именно из-за того, что когда будет нужна....она сломается. И именно из-за своей невостребованности. Поскольку...ОДНОЗНАЧНО...на регулярное обслуживание будет положен большой и ржавый болт.
З.ы. Лучше если нет тяги к безумству оставить все как есть и ездить "включая голову". Ставь чуть позлее резину не переусердствуя с размером. В багажник лопата, топор, домкрат/Джек, динамическую стропу и нормальный буксир. Как доп. можно лебёдку типа ЛРки ну и наверное ещё цепь. И имхо этого для "активного" отдыха этого достаточно.
Не переживай....на неподготовленном патре ты застрянешь раньше, чем доедешь до мест, где "волки ***** бояться" :). Застрянешь там, где лебедка реально ещё ненужна....за исключением если только сдуру не решишь штурмовать овраги и топи.
Добор поста:

Если уж хочется сделать чуть более подготовленной машину, то я больше сторонник установки блокировок. Поскольку в штатной подвеске артикуляция не очень-то....подвеска зажата стабом и хода на диагоналку всего порядка 35 см. Средней колеи будет достаточно, чтоб вывеситься.
 
Последнее редактирование:
Подтверждаю всех противников лебёдки!!! Только если 1 км до места охоты. А если 19км и три глиняных подъема от ручья где после дождичка резина не стоит не всегда поможет. Потом два болотца на дороге всего то метров по тридцать где можно мостами врыться если развезло. А дальше то всего ещё 5-10км уже по ровной дороге. Да фигня или пешком что полезно и оставить машину или такой дешёвый, лёгкий и не напряженый способ как ручная лебёдка, цепи или стропа! Ура! Мне вот интересно авторы реально ручной лебёдкой часто и с наслаждением выдергивали Патриота из засады? Я в своё время Шевика 10 метров протаскивал до сухого потом шатался. Езжу на Патриоте лебёдку обслуживаю раз в год и то от нечего делать, на морде не чувствую разницы, помогала и не раз и мне и друзей вытащить и то не всегда легко. Как говорили про кольт, пусть будет и не пригодится чем пригодится и не будет. Можем встретиться и покажу и дам прокатиться нет разн цы стоит лебедь на морде или нет.
 
  • Like
Реакции: Sipa
Мне вот интересно авторы реально ручной лебёдкой часто и с наслаждением выдергивали Патриота из засады?
Паджеро Спорт несколько десятков раз. Правда, без наслаждения. Вот, например, я за рулем, Гена Куликов, к сожалению, уже не с нами, качается с ЛР-1,6.


 
Это не засада! Вот на ровном месте случилось.
 
Мне вот интересно авторы реально ручной лебёдкой часто и с наслаждением выдергивали Патриота из засады?
:ag:
Есть к примеру категория "любителей" которые целенаправленно этим занимаются катаясь на соревнованиях в "стандарте".
Так шТа....что вам сказать. Первую свою полноприводные "укатывал" на всяких мероприятиях...до ее безвременной кончины.....и могу сказать, что многое зависит от "прокладки" руля. Часто-ли вы травите колеса перед засадными местами? В большинстве случаев - нет. Этот же потом терять время ( нормального же компрессора нет :))на подкачку и т.д....а стравить колеса это реально повышает шанс не встрять. А выйти и пройти траекторию ножками? Не....я по бровке проеду....а вот и фиг :bk:
Вот таки дела.
Добор поста:

У каждого свой опыт. Ну а Алекс почитает, подумает и определит ту самую....его границу, где заканчивается отдых и начинается жёсткий офф-роад :)
 
  • Like
Реакции: Sipa
Когда надо стравливают и даже проклеил чтобы грязь под обода не попадала. Ну а проти посмотреть ну так знать где упадешь соломки бы подстелил. Конечно же если видишь засаду не знакомую всегда выйдешь и ножками промеришь. :az:
 
Часто-ли вы травите колеса перед засадными местами? В большинстве случаев - нет. Этот же потом терять время ( нормального же компрессора нет :))на подкачку и т.д....а стравить колеса это реально повышает шанс не встрять.
Да, хороший компрессор обязательно, у меня Беркут 24. И не лениться травить колеса до заезда в лес.
 
А ещё если есть дача например или стройка какая, даже домик в угодьях поставить да много вариантов то лебёдка это готовый подъемник-кран для тяжестей.
 
  • Like
Реакции: Ed
И не хочется, застрять там где воли гадить боятся.
- вот это самое главное в себе перебороть.

Ничего страшного припомнить не могу в том, что бы застрять.
И лебедка на бампере, тут не главное. Все можно решить без нее.
Топор, лопата и штатный домкрат уже хорошо. Время только жалко.

УАЗ имеет достаточно запаса проходимости сам по себе, + колеса хорошие это еще 70% успеха.
Пока личного опыта нет езды именно на УАЗе установку лебедки я бы отложил.

И еще про ручную лебедку:
качается с ЛР-1,6.
по моему опыту она довольно малый рабочий ход имеет из-за небольшого барабана.
Там же около 3х метров троса металлического, так пока она натянет уже половина уйдет.

Сила работы довольно существенно ограничивается малым размером корпуса,
т.е. рычаг здоровый, даже с удлинителем, а начинаешь тянуть корпус уходит и все,
что бы щелчок сделать надо существенно махнуть рукояткой.
Хорошо, если место для таких махов есть.
Народ какие то приспособы варит, для исправления, но получается очень дорого.

И еще конструкция той, что мне досталась упрощена до предела,
там П образные скобы и посредине одной отверстие для крюка, а другой рычага.
Так вот по этому отверстию скоба и согнулась у меня.

Вот фото из интернета аналогичного дефекта, делают их сейчас из мягкого металла:
уаук.jpg
у меня со стороны крюка. Часто у людей ломается и надо аккуратнее.

Да, для мелочи, она конечно сгодиться :).
Но трос сразу надо синтетический стропой, что бы хотя бы 5 метров было.

После нормальный колес, лопаты и топора,
первое из серьезного оборудования я бы посоветовал реечный домкрат с устройством подъема за колесо.
Это гораздо полезнее, чем лебедка.
 
Там же около 3х метров троса металлического, так пока она натянет уже половина уйдет.
Ну не знаю....может есть разные варианты ЛРки, но в моей 8мм троса на барабан влезает почти 9 метров.
Добор поста:

Но трос сразу надо синтетический стропой, заменить
Утверждение - на любителя...
 
по моему опыту она довольно малый рабочий ход имеет из-за небольшого барабана.
Там же около 3х метров троса металлического, так пока она натянет уже половина уйдет.
У меня 15 метров хорошего импортного троса 8,4 мм. На барабан не влезает, укладываю в строительный мешок. Корпус сварной самодельный, но сейчас вроде можно найти и с заводским корпусом.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
 
С высоты своего опыта. Сначала поездить, присмотреться. Потом думать, что докупить кроме резины.
Мое мнение - поставить блокировку на передок+ ручная лебедка с хайджеком в багажник.
 
Мое мнение - поставить блокировку на передок
Э-эээ, как бы блокировка передней оси это последнее, чем стоит заморочиться. Это уже после того как установлена усиленная подвеска, кастомные рычаги, усиленные полуоси, сделан лифт, поставлены тяговые главные пары и понижающий кит в раздатку, ну и колеса для формата Патриота 35" минимум, а нормально 37.
Помимо того, что передний блок стоит заметных денег, это вещь очень специфическая. С одной стороны, для узкого спектра условий применения, для очень нежного покрытия, которое нельзя порвать, болотный ковер или наст. Ну или для множественных крупных валунов, то что называется рок-краулинг. Но соваться в такие условия на околостоковой машине, стоит только если слабоумие и отвага на высмоком уровне.
А с другой стороны, передний блок рвет полуоси при малейшем неловком движении. Полуоси это в лучшем случае, вполне может порвать редуктор. Так что если не строите вездеход на патрулевских мостах и колесах 40+, то про передний блок лучше не вспоминать.
 
Ну, что, три страницы ответов автору темы на вопрос
Посоветуйте какую лебедку воткнуть и главное где?
))
От себя скажу, что считаю лебедку предметом вполне необходимым и тем более, что автор ее купить уже решил.
Предположу, что она здорово облегчит жизнь владельцу. Не единожды бывали ситуации "на ровном месте".)
И развлекаясь с на пару с Джеком
https://piterhunt.ru/f/media/417241/
порой ловил себя на мысли, что с лебедкой то было б справнее.))
В группе Патриот в Питерханте выкладывал снимки, но они, при переносе сайта на новые лыжи, само удалились.
Где ставить? Да в любом профильном сервисе.
Сам рекомендовал бы Инженера (Валентина):

СПБ, ул. Малая Балканская 53
+79112092353
+79312076327
Валентин

https://vk.com/ingenerservis

https://www.uazpatriot.info/viewtopic.php?f=395&t=5050&sid=714f37e3dd09327b3cde77d8d26f278e#p176801

Он кроме того, что опытный автомеханик еще и владелец этой же техники. Заодно и подскажет , вероятно, какую лучше поставить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sipa
хорошо бы услышать тех, кто имеет лебедку на бампере:
Сколько лет лебедка на бампере?
Часто ли застревают?
Что кроме лебедки приходится использовать?
 
pna, А я отвечу! Кроме удлинителей троса и блока и то нечасто нахрен не надо ничего. Купил лебедь, поставил правильно и ладно. Лично я лебедь и блок сателитов изначально загерметизировал где герметиком где густой водостойкой смазкой. И за четыре года всё работает. Ну ведь выложил видео где сторонники ручной лебёдки пока бы вытащили я бы нажрался, выспался и протрезветь успел. Есть возможность купить и поставить лебёдку надо ставить есть пить она не прости а моральной проходимости и уверенности добавить +1000500.
 
Назад
Сверху Снизу