• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
папа джо,я думал что я понятно сформулировал).. Имелось ввиду, что помимо частных пикапов, огромное количество пикапов на юр лицах.. У них просто нет Газелей и Уазов, поэтому покупают Сильверадо и пр..
 
Имелось ввиду, что помимо частных пикапов, огромное количество пикапов на юр лицах.. У них просто нет Газелей и Уазов, поэтому покупают Сильверадо и пр..
может и так, не в курсе...но думаю что популярность и среди населения огромна, в отличие от той же Европы
 
Брат жены начинал с Хавала 3 акпп 2WD Меняет каждые 2-3 года сейчас ХАВАЛ 7Elite 2.0T (218 Л.C.) 4WD АКПП
До этого предпочитал немцев
Толком о авто ничего не говорит кроме одного кроме что цена завышена
 
У них просто нет Газелей и Уазов, поэтому покупают Сильверадо и пр..
Вот чего только на просторах родного инета не наслушаешься. Бедные тупые пиндосы, не додумались до дешевых развозных грузовичков, поэтому для перевозки мебели и мелкой торговли вынуждены юзать гораздо более технически сложные и дорогие пикапы.
 
гораздо более технически сложные и дорогие пикапы.
У них просто мода на большие машины, во времена дешевого топлива было не важно сколько лишнего железа возить.
В чем там "технологически сложные" не понятно, пикапы то классические заднеприводные.
Но, там, небольшие и большие грузовики, в отличие от пикапов, часто имеют устройства для разгрузки: краны небольшие, платформы.
 
В чем там "технологически сложные" не понятно
Ну так то да, рама, кабина и четыре колеса и у одних, и у других. Не знаток американскогог автопрома, но подозреваю, что принципиально не сильно отличается от примерно такого же автопрома в той же Японии. Которая несмотря на обилие различных пикапов успешно производит массу различных моделей небольших грузовичков. Потому как из самых общих соображений вытекает, что изделие для личного потребления самим собой любимым всегда будет производится по более дорогим и сложным технологиям, из более дорогих материалов и с более высокими характеристиками, чем изделие для работы и бизнеса. Поэтому в той же Америке пикапы если и используются для превозки чего-либо, то только попутно, процентов на 10-15 от общего времени. Остальные 90% возят драгоценную задницу владельца. А вот для постоянной перевозки грузов берут недорогие развозные грузовички, как в Японии Хино или Исузу, которые сильно дешевле как при покупки, так и в эксплуатации.

Ну да ладно, меня сам посыл улыбнул, что пиндосы не допетрили до развозных грузовичков и поэтому вынуждены мелкие перевозки делать на пикапах.
 
Serpentum, это из той серии когда сам придумал новость и самого от нее "улыбнуло"))..
Не поверите, но буржуи пользуют не только пикапы, но также и лёгкие развозные грузовички и тяжёлые грузовички и обычные пикапы и электромотициклы, типа наших когда то Муравьев, и даже ручные тележки на двух колесиках))..
Вот действительно, чего только не прочитаешь на просторах интернета)).. из простой фразы , что "у них нет Газелей и Уазов и поэтому они покупают Сильверадо и пр.." замутить такую новость, про отсутствие у пиндосов лёгкой развозной техники, это ж как надо постараться).. Вы меня тоже со своим "посылом" изрядно улыбнУли)...
 
Последнее редактирование:
ну, как говорится, пикап пикапу рознь:) В нашей стране солидные люди ездят на пикапах типа DODGE RAM или FORD RAPTOR, стоимость которых, более 10 млн. рублей. Это некий показатель успешности и статусности владельца, хотя в большинстве случаев такие машины не используется по прямому назначению для перевозки грузов. У знакомого VW Амарок с движком V6, вот это супер пикап! Использует по назначению, таскает огромный автодом в вологодскую и на севера каждый год. Дури у машинки выше крыши, не груженный на трассе прет просто как болид, динамика просто офигеть. А что взять с читайского пикапа с бензиновым турбо-движком в 2 литра? Ну да, помимо своего веса, пару мешков картохи наверное попрет:))) Запчастей на китайцев (особенно кузовни и других элементов кузова) хрен найдешь, в ютюбе есть видео Гаражного сервиса, где они китайский пикап после ДТП целый год восстанавливали, да так и не нашли все нужные запчасти. А пикапы те уже более 3-х лет на момент аварии были широко представлены на нашем рынке.
 
У знакомого VW Амарок с движком V6, вот это супер пикап!
224 силы, раздатку то fulltime ему ставят? С нормальным межосевым дифференциалом.
Вроде у них никогда не было, на двигателях 2х литровых только подключаемый полный привод.
 
Хищник, очень разное отношение к одним и тем же машинам в разных странах).. Хотя наверно, это не только машин касается, но и других вещей тоже.. Когда приезжаешь к буржуям и видишь как все эти Рамы, Рапторы и Сильверадо, в том числе совершенно новые, заляпанные краской и сильно помятые массово используются строителями всех мастей, аварийными и городскими службами, в том числе и ассенизаторами в качестве гов..новозок, это как я тут называл - "вместо уазиков", то к этому мгновенно привыкаешь и воспринимаешь как в порядке вещей.. Приезжая в Питер и наблюдая как "солидные люди " сдувают с таких же машин пылинки и ездят на них "в театр", тоже мгновенно к этому привыкаешь и относишься с пониманием))).. Это не хорошо и не плохо)..
Просто так сложилось и это нормально..
Лично я и на Тахо 5.7 ездил с удовольствием и Уазу Фермеру пикапу"полбуханки" был страшно рад, когда , он у меня появился).. Проще надо быть.. "и люди к вам потянуться")))..
Вот только к китайцам пока никак свои предубеждения победить не могу.. может когда-нибудь и победЮ))...
 
Последнее редактирование:
224 силы, раздатку то fulltime ему ставят? С нормальным межосевым дифференциалом.
Вроде у них никогда не было, на двигателях 2х литровых только подключаемый полный привод.
Николай, вообще не понял о чем ты? Амарок с движком V6 легко таскает себя, полный кузов шмурдяка и автодом длиной 9 метров. Какая там раздатка мне пофиг. Ни один китайский пикап на это не способен.
 
  • Like
Реакции: pna
Пикап строится на тяжелом внедорожном шасси, которое создано в первую очередь для индивидуального использования в специфических условиях. Использование пикапа для работы и бизнеса безусловно возможно, но будет дороже как в приобретении, так и в эксплуатации, нежели использование специально созданных для этих целей развозных грузовичков. В этом месте очень кстати будет вспомнить мертворожденные попытки УралаЗА в 90-х и 0-х сделать магистральный тягач на существующем шасси Урала. Автомобильная пресса неоднократно писала об этом, общий вывод был именно в том, что внедорожное шасси изначально слишком дорогое и тяжелое.
Байки о том, как лично видели в Америке тысячи пикапов, используемых вместо развозных грузовичков по причине отсутствия Газелей, можно смело пропускать мимо ушей. Пикапы в Америке во множестве используются в качестве личных авто миллионами людей, живущих за городом. Естественно, в торговые центры за самыми разными покупками, от продуктов до краски для ремонта, люди ездят на них. Ровно также, как и у нас, человек живущий за городом не покупает Газель, чтобы раз в неделю съездить затариться продуктами или пару раз в год съездить на какую-нибудь стройбазу.
Сравнение пикапа с Газелью в принципе возможно лишь в отношении использовании в бизнесе. И тезис о том, что пиндосы вынуждены использовать пикапы по причине отсутствия Газелей выглядит несколько удивительным. Учитесь культуре дискуссии и выражайте свои мысли так, чтобы собеседники вас понимали именно в том контексте, который вы закладываете в свои тезисы. Чтобы потом не разъяснять публике, какой ваш оппонент недалекий дебил, непонимающий простых вещей.
 
Уважаемый Serpentum.. дружище).. да все уже давно поняли что мы с вами друг друга просто не поняли.. каждый о своем)..
Забудьте об этом уже тоже.. я лично, уже забыл) Не будем из за ерунды расстраиваться и тем более из глупостей ссориться.. Постараемся излагать мысли яснее)....
Если будет случай съездить в Америку, потом расскажите что там и как)..
Про тяжёлые пикапы вы наверно меня не услышали, что могут быть гос программы, которые стимулируют юр лица их покупать, вплоть до компенсации расходов по топливу..
Ну и не надо искать рационализм там где его нет.. У капиталистов бардака и дури не меньше чем у нас, а во многом ещё и больше чем у нас.. Сказки про умных буржуев, это из 80ых и 90ых, когда мы по своей наивности думали, что там у них всё в шоколаде.. Это враньё)
Вот кстати в том же Израиле машины Скорой помощи почти все на базе Шевроле Савана, с турбодизелем 6.6 л, 250 лошадей.. и в чем здесь рационализм?)))
Добор поста:

А да.. чуть не забыл)

"...Байки о том, как лично видели в Америке тысячи пикапов, используемых вместо развозных грузовичков по причине отсутствия Газелей, можно смело пропускать мимо ушей..."

Вот здесь вы вообще какую то полную хрень написали, видимо совсем не поняв о чем речь идёт в предыдущих постах)..
Давайте уже как то внимательней друг к другу)...
С уважением, Александр)..
 
У знакомого VW Амарок с движком V6, вот это супер пикап!
есть еще с двиглом от туарега 4,2 v8))) это типа ответ форд ф-150....правда с размерами ответ смешной получился у немцев)))
А что взять с читайского пикапа с бензиновым турбо-движком в 2 литра?

на амарок ставили чаще всего 2 литра дизель, это самая распространенная машина на рынке, причем есть битурбо, редкостное говнище:ab:
Использует по назначению, таскает огромный автодом в вологодскую и на севера каждый год.
мазда бт-50 с рядным турбо 2,5 таскала у меня и тонну груза и лодку 7м с подвесником 150лс, им такого дизеля вполне достаточно
 
Кстати вчера видел обморок. Ржа вокруг всех ручек с правого борта. Причем реально краски нет по 5 см вокруг ручек. Год Обморока не знаю, но вид удивил и очень. Практически как старый китайский. И Ржа как корка уже.
 
Назад
Сверху Снизу