• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
странно конечно) но степень зажатия говорит об обратном.
И о чём вам говорит степень сжатия, которая у турбомотора всегда ниже, чем у аналогичного атмосферника? :ab:
мотору почти хана - дымил при небольшом пробеге.
Скорее всего, достаточно заменить сальники клапанов и мотор перестанет дымить и масло расходовать.
ремонт реально три копейки и обслуживание в любой деревне
Похоже, вы давно не ремонтировали свой ВАЗ.
 
Anatolich, мне просто кроме Ваза есть что ремонтировать и есть с чем сравнивать..
Поэтому Ваз - цена ремонта три копейки)))
 
Скорее всего, достаточно заменить сальники клапанов
Вообще то это масло съемные колпачки. Их поменять да не сложно. Проходили - сам делала с приятелем капремонт головы с заменой клапанов позже на двойке. Но тут еще проверено было компрессометром и стало ясно что минимум кольца. Или и цилиндры.
 
мне просто кроме Ваза есть что ремонтировать и есть с чем сравнивать
Мне тоже. Вот сейчас в ремонте мотор чери ку ку. Поршень 78,5 мм. стоит 1000 руб. Комплект поршней для мотора вашей "гранты" 4597 руб. делим на 4, получаем поршень = 1149.25 руб.
Добор поста:

Вообще то это масло съемные.
Вообще то по каталогу маслоотражательные, а как учили в техникуме при СССР, это сальник клапана.
Но тут еще проверено было компрессометром и стало ясно что минимум кольца. Или и цилиндры.
Ясно на основании чего? Из обширной практики, пониженная компрессия в 90% случаев бывает из-за не герметичных клапанов.
 
Anatolich, спасибо.. инфа про поршни очень полезная).. Мотор штука серьезная, что бы быть уверенным можно и по 2 тыс за поршень заплатить)..
Надеюсь, на основании этой инфы вы меня сейчас не станете убеждать, что купить и содержать Черри выгоднее чем Гранту?)..
На каком , кстати, пробеге мотор Черри крякнул и почему?)
 
Надеюсь, на основании этой инфы вы меня сейчас не станете убеждать, что купить и содержать Черри выгоднее чем Гранту?)
"Китайцы" начала 2000-х, это праздник моториста. Вазовские моторы, по сравнению с ними - оплот надёжности. Современные китайские моторы, пока на подходе. А цены сравнил на первые попавшиеся запчасти потому, что слухи насчёт копеечности ремонта отечественных авто, сильно преувеличены.
Добор поста:

На каком , кстати, пробеге мотор Черри крякнул и почему?)
Машину притащили с соседнего района после ремонтников с "золотыми ручками" со снятой ГБЦ и поршнями, приржавевшими к цилиндрам до такой степени, что пришлось выбивать молотком. Какой там пробег, лично мне уже не важно. Всё равно БЦ точить на 0,50 мм.
 
И о чём вам говорит степень сжатия, которая у турбомотора всегда ниже, чем у аналогичного атмосферника?

О страшном слове которое нельзя произносить - детонация.
И авто производитель так же рекомендует менять масло раз в 15, а некоторые раз в 20 тысяч.. А воздушный фильтр раз в 30 тысяч)) Или всем тоже следует прислушаться и менять в этот интервал?
 
О страшном слове которое нельзя произносить - детонация.
Хорошо хоть не "пальцы звенят":ag: А детонация откуда может взяться в современном моторе с электронной системой управления (ЭСУД), да ещё с пониженной СЖ (степень сжатия)?
 
Анатольич, мы сейчас в таком ключе дискуссии и с такими сравнениями придем к выводу, что автомобиль в семье , это удовольствие не дешевое в принципе ..да и вообще жизнь штука дорогая))...
 
Мы сейчас в таком ключе дискуссии и с такими сравнениями придем к выводу, что автомобиль в семье , это удовольствие не дешевое в принципе ..да и вообще жизнь штука дорогая))...
А это не так?
 
Хорошо хоть не "пальцы звенят":ag: А детонация откуда может взяться в современном моторе с электронной системой управления (ЭСУД), да ещё с пониженной СЖ (степень сжатия)?

Ну я как владелец 1.8 TSI в прошлом спорить не буду. Сотни постов и роликов есть в интернете.
 
Anatolich это так, но это совершенно другая тема. для беседы)
Огромное количество деталей, кстати, на Гранту которые дешевле чем на Черри.. и главное, что они есть)
Про тюнинг подвески, тормозов, салона и двигателя - вообще даже нет смысла обсуждать)...
Добор поста:

Кстати по нонешним временам не просто найти нормальных грамотных ремонтников.. Но так думаю, что на Гранту раз в 150 проще это сделать, чем на тот же Черри)
 
И да, Гранту реально обслуживать можно практически даром, по сравнению с тем же ВАГом)
 
Ну я как владелец 1.8 TSI в прошлом спорить не буду. Сотни постов и роликов есть в интернете.
Спорить о чём, что моторы серии типа CAWA разрабатывал немецкий "пэтэушник", которому "эффективным манагерам" "ВАГа" дешевле было заплатить, чем нормальному инженеру? Там спорить не о чем. Про болячки этих моторов я вам много могу рассказать. В том числе о масложоре. А как известно, масло хорошо повышает компрессию выше расчётной (а СЖ то, та же самая, заложенная в конструкцию на стадии разработки) . Вот вам и детонация.
Добор поста:

Про тюнинг подвески, тормозов, салона
Я дискутировать не готов, т.к. никогда этим не занимался, а вот по поводу моторов
Огромное количество деталей, кстати, на Гранту которые дешевле чем на Черри
это да. Поставьте дешёвые клапана ZMZ, например, и будет вам счастье. Но не долго. :ab: То же самое, по поводу всякого другого дешёвого дерьма "ноунейм".
Кстати по нонешним временам не просто найти нормальных грамотных ремонтников.. Но так думаю, что на Гранту раз в 150 проще это сделать, чем на тот же Черри)
Для нормального ремонтника нет никакой разницы между грантой и чери, ауди, лендровер, или бмв. Это по моторам. Если он нормальный. За остальных, не в курсе.
 
Anatolich, я дискутировать готов.. потому как своих личных машин было 100500000 всяких разных и ещё больше казённых, которых надо было обслуживать, ремонтировать, искать на них запчасти и толковых ремонтников.. которых очень мало где есть)))
И по моторам мы вроде определились сразу, что на них экономить с запчастями нет смысла...
А-а.. ещё вот полный привод, грузовая армейская, всяческая спецтехника и немножко мотоциклы с коляской.. полноприводные)...
 
Последнее редактирование:
Ясно на основании чего?
А если в цилиндр пару кубиков масла и вдруг чудо компрессия стала почти нормальная? Проверка мотора ВАЗа давно не секрет что и как примерно.
 
И по моторам мы вроде определились сразу, что на них экономить с запчастями нет смысла...
Это вы определились, на словах, как и большинство клиентов сначала, а потом, как узнают цены на запчасти, начинается кино.
Добор поста:

А если в цилиндр пару кубиков масла и вдруг чудо
С пары кубиков масла никакого чуда не будет.
 
немецкий "пэтэушник"
Единственная проблема которая у меня была с двигателем, это жор масла к 100 тысячам (литр на две тысячи), которую я собственно решил заменой колец. Так и продал на 230 тыс. пробега.
И это при том, что у меня практически с новья был чип на 235 л.с. при штатных 152.
Лично я не назову этот двигатель плохим. ДВС с болячкой, которую почему то (возможно специально в тот момент, так как на gen3 двигателях такой проблемы уже нет) не решали, но который в стоке держит огромную прибавку к мощности и дарил мне море положительных ощущений))

Ну ладно, еще лопатки фазика менял и цепь. :)
 
Anatolich, ну вы собсно тоже определились на словах, что делать надо хорошо).. как и большинство ремонтников).. а как до дела доходит тоже ведь варианты рАзные бывают))...
 
Назад
Сверху Снизу