• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
маленькая цепь
Это цепь привода маслонасоса.
Про ресурс согласен))) Но опять же... замена колец помогла и движок в остальном был в стоке)
Моторы MPI безо всяких проблем по 300-400 тык. ходят.
У вас нет опыта с двигателями Geely JLH-4G20TD?
Пока нет. У нас в провинции они только появляться начали. Бензиновые джили мк кросс начала 2000-х, сборка моторов - как повезёт. Попадались с зажатыми и, естественно, сгоревшими выпускными клапанами при пробеге 20 - 30 тык. Но это ещё до свежей крови инженеров с Вольво. Моторы - копии тойотовских были.
 
Так он до санкций уже стоил, как крыло от боинга. :ab:
я поэтому пересел с ВАГа на китай))) Так как сейчас элементарные вещи в нормальном обслуживании авто для меня стали не комфортными)
А авто начало требовать внимание в связи с возрастом))
 
Добор поста:

Мнение известного автолюбителя про электрички)..
 
Россиянам стали массово приходить требования о доплате 300−840 тысяч рублей утилизационного сбора за машины, ввезенные по параллельному импорту. Проблема коснулась тысячи автовладельцев.
Желая сэкономить, многие автомобилисты обращались за помощью не к официальным дилерам, а к серым автосалонам или частным лицам, которые оформляли авто через брокеров, которые в последующем предоставляли таможенникам поддельный инвойс — так называется сопроводительный документ, который служит основанием для оплаты услуг продавца покупателем. И в нём указывалась заниженная стоимость. В качестве примера можно привести случай, когда владелец нового китайского кроссовера получил от таможни счёт на 734 464 рубля за занижение стоимости. Судебное разбирательство длилось почти год, но в итоге добавило к этой сумме 639 806 рублей в виде пени, что увеличило общую задолженность до более чем 1,3 млн рублей. Вывод в подобной ситуации может быть только один — при покупке автомобиля не нужно надеяться на сиюминутную выгоду.
Теперь же многие автовладельцы сталкиваются с тяжёлыми финансовыми последствиями.

https://auto.mail.ru/article/100659...rossiyan-na-doplatu-za-kuplennyie-avtomobili/
 
Отечественное право такое прикольное, позволяет государству одной рукой сначала разрешить владение, эксплуатацию и последующую продажу имущества посредством оформления и выдачи сответствующих документов, вполне себе легальных и официальных, а потом другой рукой выставить претензии новым владельцам. Впрочем, это уже запрещенная политика.
 
  • Like
Реакции: pna
Россиянам стали массово приходить требования о доплате 300−840 тысяч рублей утилизационного сбора за машины, ввезенные по параллельному импорту. Проблема коснулась тысячи автовладельцев.
Неужели такой величины утилизационный сбор?

Он же 20- 50 тр.

По тексту понятно, что люди пытались надурить государство в таможенном оформлении и ничего удивительного, что это всплыло и пришлось доплачивать.

Раньше проходило, теперь нет.
Все в равных условиях.
Это справедливо.
 
Желая сэкономить, многие автомобилисты обращались за помощью не к официальным дилерам, а к серым автосалонам или частным лицам, которые оформляли авто через брокеров, которые в последующем предоставляли таможенникам поддельный инвойс — так называется сопроводительный документ, который служит основанием для оплаты услуг продавца покупателем. И в нём указывалась заниженная стоимость.
Ну собственно ничего удивительного. Это было уже давно - занижать таможенную стоимость было давно опасно попаданием на деньги. Еще 10 лет назад когда я станки поставлял импортные. В таможне есть таки примерная цена. И они отслеживают поставки. Если нет оф. контракта с ценой то проверят 100% цену и сравнят с тем что было, и все бумаги идут в сад - платите как все..
Неужели такой величины утилизационный сбор?

Он же 20- 50 тр.
Ну от авто зависит таки и сильно и да если ввез типа продован и не для себя как физлицо то жесть -
Screenshot 2025-01-16 at 15-41-55 Утильсбор-2024 как при покупке подержанной машины не заплат...jpeg
 
Картинка фотошопнутая что ли ?
Этот Зикр признали самым безопасным электромобилем в категории «Самый безопасный электромобиль» , а не самым безопасным автомобилем , как на картинке написано.
 
" Китайский автомобиль может насквозь проржаветь за два года. Об этом Telegram-каналу SHOT сообщили сотрудники российских антикор-центров.

«Некоторые китайские авто прибывают в Россию без антикоррозийной обработки. Без нее китайские машины смогут прожить от двух до пяти лет. Дальше кузова машин ждут сильные очаги ржавчины и гниение», — рассказали каналу представители центров.
По словам экспертов, наиболее уязвимы перед коррозией автомобили брендов JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. Наиболее устойчивы – TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed и Chery.

До этого автомобильный эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал о проблемах с китайскими автомобилями зимой.

«Самый капризный характер демонстрируют жидкокристаллические экраны. Если такой «телевизор» начинает на морозе глючить, то про поездку приходится забыть: даже спидометр окажется недоступным», — сказал Колодочкин.
Другая неприятность — климат-контроль часто живет своей жизнью, вследствие чего внезапно может стать невыносимо жарко или, напротив, очень холодно. Кроме того, наличие больших панорамных люков само по себе выхолаживает салон.Также Колодочкин отметил, что у некоторых китайских машин плохо работает топливный насос, который со временем выходит из строя. "


https://dzen.ru/a/Z4osNP1ZNQzJw7ZE?from_site=mail
 
Чуть больше года владею Jaecoo j7
Пробег 25 000 км
Всем довольны
Заводился в морозы ниже -33
Ручки выдвигались после ледяных дождей
Глюков особых не было
Только иногда не хочет коннектится с Айфоном
С Андроидами всегда без проблем
 
Из личного опыта:
Купил годовалого китайца хавал ф7 с пробегом 10т км, отъездил на нем два года и 100т км. За это время кроме ТО, заменили шаровую по гарантии на пробеге 100т км. Больше ничего не глючило и со временем никуда не выходило. Педали тоже не лопнули на морозе.
Добор поста:

МСергей,
Если открыть статью в оригинале на газетаРу и пройти по ссылкам "до этого рассказал" и "ранее сообщали", то весь мировой автопром полное г и нужно ходить пешком. По мнению экспертов конечно.
 
посмотрел тут статистику по продажам в мире за 2024 год, прикольно, сразу видно у кого есть деньги, у кого нет) Китай обогнал США по кол-ву проданных авто, первое место тесла, второе гибридный BYD Qin Plus...Германия волькс гольф на первом, в США пикапы, Ford F-Series как обычно первый, второй Chevrolet Silverado, в России лада гранта...
 
Короткий обзор по китайцам б/у из инета..
Примерно к таким же выводам мы здесь пришли самостоятельно)..
Я тут слушал разбор вот этих всяких "обзоров" и "выводов" из интернета на Вестях ФМ. И там пришли к выводу, что большинство всяких баек появляется из проблем машин такси, которые как известно эксплуатируются "немного в другом режиме" нежели машины обычных владельцев. И обобщать под термином "китайцы" статистику "корпоративных парков" проще говоря такси и обычных частных машин мягко говоря не совсем корректно.
Так же как объединять статистику по 10000 таксишных JAC и Chery с 500 частными Geely
Добор поста:

Купил годовалого китайца хавал ф7 с пробегом 10т км, отъездил на нем два года и 100т км. За это время кроме ТО, заменили шаровую по гарантии на пробеге 100т км. Больше ничего не глючило и со временем никуда не выходило. Педали тоже не лопнули на морозе.
Вот например обзор реального частного владельца :)
 
папа джо,
"Ford F-Series как обычно первый, второй Chevrolet Silverado, в России лада гранта."

Эти машины с продажами нашей Гранты сравнивать никак нельзя.. Это чисто коммерческий транспорт, используется буржуями как наши обычные Газели и УАЗы.. Приходилось неоднократно видеть какой нибудь модный, новый F-350 весь заляпанный краской и гудроном, который тащит за собой на прицепе небольшой бетононасос)..
При покупки того же Сильверадо на юр лицо, государство может возвращать часть потраченной суммы по разным гос программам.. типа возврат НДС и разные прочие плюшки.. вплоть до возврата части расходов на топливо при эксплуатации.... По госпрограмам такие машины может быть очень выгодно покупать..
Поэтому просто сравнивать продажи каких то машин у них и у нас, может по незнанию оказаться очень некорректно)
Добор поста:

SamuraI, по реальным владельцам отзывы разные.. кому то повезло, кому то не повезло.. лет через 5 начнется геморрой с продажей б/у китайцев, как мне кажется..
По таксопарку судить не очень корректно, с этим соглашусь.. Но с другой стороны автозаводы на своих полигонах машины неделями и месяцами без остановки гоняют, что бы получить быструю статистику по эксплуатации и по поломкам))
 
Последнее редактирование:
И обобщать под термином "китайцы" статистику "корпоративных парков" проще говоря такси и обычных частных машин мягко говоря не совсем корректно.
почему? катаются по тем же городам и тем же дорогам, просто пробеги тупо больше, ну и все эти проблемы у частника возникнут просто позже, ну или у второго владельца, что скорее всего)) тогда первый будет кричать тачки огонь а второй материться)))
Вот например обзор реального частного владельца
нужна статистика чтоб сделать какие-то выводы, ну например взять сто машин ф7 с пробегом 200 тыс и смотреть слабые места и что чаще ломается...а так сотку и гранта пройдет, это ни о чем :ab: да и купили например их два соседа, у одного зашибись все, а у второго сгорел, там была проблема с топливными шлангами, и какой вывод?)))
https://www.kolesa.ru/news/bolshie-pozhary-haval-otzyvaet-vse-prodannye-v-rf-krossovery-f7-i-f7x
Добор поста:

Это чисто коммерческий транспорт, используется буржуями как наши обычные Газели и УАЗы.. Приходилось неоднократно видеть какой нибудь модный, новый F-350 весь заляпанный краской и гудроном, который тащит за собой на прицепе небольшой бетононасос)
ну вы же не будете спорить что пикапов у амеров куча и частных?)) я лично в США не был, но приятели катались и много где, пикапов кучами везде по дорогам, кто прицеп жилой тащит, кто лодку
 
Назад
Сверху Снизу