• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
А если вдруг компрессия возросла - это что?
С пары кубиков масла компрессия не поднимется. С десяти - пятнадцати, поднимется. Если свистит мимо клапана, поднимется на 1,5-2 бара, а если свистит через ПГ, то может подскочить даже выше нормы.
Ну ладно, еще лопатки фазика менял и цепь.
А нижнюю крышку привода ГРМ, а натяжитель нового образца, а мойка впускных каналов ГБЦ, а замена диафрагмы клапана системы вентиляции картера?
жор масла к 100 тысячам (литр на две тысячи)
Это ресурс Запорожца :ag:
собсно тоже определились на словах, что делать надо хорошо).. как и большинство ремонтников).. а как до дела доходит тоже ведь варианты рАзные бывают))...
Это тоже справедливо. Слова остаются словами.
 
А нижнюю крышку привода ГРМ, а натяжитель нового образца, а мойка впускных каналов ГБЦ, а замена диафрагмы клапана системы вентиляции картера?
маленькая цепь с завода так и не трогал, впуск естественно при замене колец почистили, а маслоотделитель писать...))) Ну тогда да, я на ней еще колодки менял
Про ресурс согласен))) Но опять же... замена колец помогла и движок в остальном был в стоке)

Мне вот интересно что будет с моим нынешним авто) Который кстати тоже дарит мне огромное количество позитива, в который я сажусь не просто как "из точки А в точку Б" А наваливаю))
У вас нет опыта с двигателями Geely JLH-4G20TD?
 
С пары кубиков масла компрессия не поднимется. С десяти - пятнадцати, поднимется.
значит память подвела с тех 90-х когда так делал. Может и 10 наливал. Но тогда именно кольца приговорили с знакомым - него опыта было куда больше. Но результат рукой после заливки компрессометр еле удержали. Но шут то с ним, тема то про китайские.
 
маленькая цепь
Это цепь привода маслонасоса.
Про ресурс согласен))) Но опять же... замена колец помогла и движок в остальном был в стоке)
Моторы MPI безо всяких проблем по 300-400 тык. ходят.
У вас нет опыта с двигателями Geely JLH-4G20TD?
Пока нет. У нас в провинции они только появляться начали. Бензиновые джили мк кросс начала 2000-х, сборка моторов - как повезёт. Попадались с зажатыми и, естественно, сгоревшими выпускными клапанами при пробеге 20 - 30 тык. Но это ещё до свежей крови инженеров с Вольво. Моторы - копии тойотовских были.
 
Так он до санкций уже стоил, как крыло от боинга. :ab:
я поэтому пересел с ВАГа на китай))) Так как сейчас элементарные вещи в нормальном обслуживании авто для меня стали не комфортными)
А авто начало требовать внимание в связи с возрастом))
 
Да, но это - овощ)
"Это он не быстро едет, просто медленно летит"(С) не про меня. Одно дело на гоночной трассе, а совсем другое - на дороге общего пользования, где мой косяк может привести к проблемам ни в чём не повинных людей.
 
Anatolich, Ну с таким подходом тогда можно ездить на автобусе))) Можно и на жигулях дел наворотить...
 
Ну с таким подходом тогда можно ездить на автобусе))) Можно и на жигулях дел наворотить...
Да, конечно, я динозавр, который с 1982 года официально за рулём. В самом начале 2000-х работал в транспортной инспекции РФ (не ГАИ, по ПДД в организациях). Нагляделся на "гонсчеков". Один такой, даже с моего посёлка дебил, на трассе Москва - Волгоград на 110 -м километре убил свою маму, старшую сестру и двух мужиков из Ульяновска на "головастике". Сейчас хромает по селу, отсидев на дэтэпэшной зоне.
 
Да, конечно, я динозавр, который с 1982 года официально за рулём. В самом начале 2000-х работал в транспортной инспекции РФ (не ГАИ, по ПДД в организациях). Нагляделся на "гонсчеков". Один такой, даже с моего посёлка дебил, на трассе Москва - Волгоград на 110 -м километре убил свою маму, старшую сестру и двух мужиков из Ульяновска на "головастике". Сейчас хромает по селу, отсидев на дэтэпэшной зоне.
Ладно, я удаляюсь) Но согласитесь, удобно обогнать фуру за 1,5 - 2,5 секунды. Это безопасно :)
 
Anatolich, Это вообще не обсуждается :ab:
 
Это вообще не обсуждается
Не обсуждается что? Время обгона не показатель, от слова "совсем". Особенно, если с обгоном чуть промешкать, а на встречу "медленно летит" такой же "гонсчик".
 
Anatolich, Вы сейчас это серьезно?? По мне, чем ТЫ находишься меньше по времени на встречке, тем безопаснее для ВСЕХ. Я понял что у Вы из тех кому вообще лучше не давать руль) Это из тех кто не смотрит в зеркала когда начинает обгон, из тех кто заезжает на федеральную трассу и "действует" по правилам) начинает на своем овоще плавно давить на газ и перед которым затормаживаешься тапком в пол, так как он все знает лучше всех, все знает и едет по правилам... Вам на лошадке только ездить с таким подходом. Еще раз хочу сказать, что даже на самокате без башки можно сделать трагедию. Но мощный движок и овощ я считаю что тут однозначно безопасность на стороне мощного ДВС, по крайней мере для меня и моей семьи, потому что я буду на встречке не долго, так как там ездят такие как Вы)) Естественно если у прокладки есть мозги) В ином случае даже на запоре будешь как танк без дула.

Без обид пожалуйста, просто когда на красное показывают и говорят что это черное, потому что они так видят... Ну не знаю)
Всё я ушел))))
 
Последнее редактирование:
Смотрел сейчас видос одного мужичка.. Живёт в городе, но на половину недели уезжает в деревню..
Говорит что старый Памджерик задолбал с его "японским качеством").. Взял на тест драйв китайский Танк.. машина прикольная, но дорого и варианты с будущим ремонтом и обслуживанием печальные..
В результате купил новую Ниву Легенд с кондеем, подогревом и подушками, на сэкномленные деньги сейчас выбирает комфортную легковушку.. Говорит, что чень доволен своим выбором)
 
старый Памджерик задолбал с его "японским качеством")
Тут вопрос что он выбрал. Приятель когда то лет 20 назад жаждал попробовать дизельный внедорожник. Купил б/у паджеро недорого. И потом все и вся проклинал. Но да дизель там забавный, требует обслуги, умения и уважения. Я покупал Монтеро-спорт на аукционе в Америке. 4-х летку. Через проверенного перегонщика. С августа 2007 по декабрь 2019 никаких претензий. Да по своей дури коробку пришлось менять (поставил фильтр от паджеро-спорт по незнанию, а в монтеро поддон глубже и видимо масленое голодание, но за столько лет 60 т.пр. не те деньги) по остальному только расходники. А так с 2003 на японских авто (исключение с 2019 на Ниссане собранном в Питере - налог платить жаба душит, а на Российский могу не платить). И вопросов не было. Помню как только купил 9-летний Террано-2 решил свечи поменять, ибо выкрутил одну а там центральный как игла, боковой почти как V -образный. А по жизни простые NGK. По памяти ВАЗов думал вот счас поменяю машина полетит, так на ВАЗах было. И облом. Все ровно та же. Мозги и инжектор работают отменно. По Террано пробег до меня тайна (на спидометр никогда не смотрю) он из Германии по докам, Монтеро-Спорт - из Пенсильвании там карфакс и как раз 60 т. миль пробег был. 4-х летка.
Добор поста:

Ниву Легенд с кондеем, подогревом и подушками
Это таки при ее моторе жесть. Я ничего против не имею но машине уже почти полвека. Кондей там отжирает мама не горюй от мотора - приятель на Шниве кондей на обгонах выключал иначе просто не могет. И да глянул сайт мельком ВАЗа в Легенд подушек как бы нет? Похоже немного врет таки товарищъ :ab:
 
Последнее редактирование:
Видео на просторах Ютуб уже сейчас наверно не найду, да и искать не буду)
Может он про подушки на Шниве говорил, когда разные Нивы в салоне смотрел.. а потом взял Легенду) у меня чего то про подушки этот момент не сильно в голове отложился .. да чесговоря и фиг с ними, с этими подушками.. Вот кондей, штука реально необходимая.. тянет его мотор или не тянет, это уже вопрос философский), но наличие его в современном авто должно быть обязательным.. Самый трындец с жарой, это, имхо, в пробках по городу.. По трассе уже проще.. можно включать периодически)..
Добор поста:

https://auto.ru/mag/article/lada-niva-poluchat-podushki-bezopasnosti-uzhe-v-nyneshnem-godu/
Добор поста:

Вот по ссылке пишут, что до конца 2024г АвтоВАЗ собирался начать ставить подушки на Ниву..
 
Самый трындец с жарой,
Кондей работает отменно и в около нулевой. С запотеванием стекол. Не все в курсе что его можно и с печкой включить если просто кнопкой. На Монтеро так очень помогало в сырость. Но он жрет таки не мало. При 176 лошадках это не заметно почти, а вот при 86 отнять 10% мощности 5 кВт) уже ощутимо. И так то их не много - на ниве ездил было дело.
до конца 2024г АвтоВАЗ собирался начать ставить подушки на Ниву..
Обещать не значит женится. Хотя конец 2024 может авто в продаже еще не появились. Но вот честно при выборе Нива Легенд или Нива Тревел (шнива) я бы второе взял. Тупо из за размера и базы. Легенд из за своей короткой базы хороша на внедорожье, но козлит на трассе и даже может удивить развернувшись задом на перед. Был такой опыт у знакомых. При этом они опыт оффроуда имели немалый. Но особенности постоянного полного и короткая база это нечто.
 
Назад
Сверху Снизу