Пока моя машина ждет помпу - вчера вечером на пару дней взял в карше типа бизнес-класс Jaecoo J7.
Ну что сказать - машина новая, пробег 2к всего. Поэтому пока не ушатанная, не битая, не ушатанная...
Отчет буду вести в сравнении с моим 17тилетним тигуаном, который ну нифига не бизнесклассом себя позиционировал и тогда и сейчас.
До этого на китайцах не катался за рулем, а тут решил наконец посмотреть что они из себя представляют.
Попробую описать ощущения
Электрорегулировка сидений - это тупо верх-низ (причем только задняя часть, т.е. при подъеме/опускании меняется угол наклона сидушки, что дико неудобно), вперед назад и угол спинки. Никаких дополнительных регулировок не предусмотрено. У меня в тигуане электрорегулировок больше, да и подушка поясничная есть, тоже электро. А тут тупые три регулировки. Кароче - нормально и удобно усесться так не получилось.
Регулировка руля - только по наклону. Вылет не регулируется. Опять же жесть какая, у всяких половичков мне кажется он регулируется, а тут нет.
Расположение органов управления - на мой взгляд нелогично, что кнопка электро-ручника распологается у правой ноги водителя, но это дело привычки и не больше.
Бокс в подлокотнике большой, охлаждаемый, но сам подлокотник слишком высокий, по вылету/высоте нерегулируемый (напомню, что я сравниваю с 17-тилетним тигуаном) - вроде и есть подлокотник, а руку на него класть неудобно.
Удобная полочка под два мобильника - зачет, но... быстрая зарядка только на одном из двух мест, и очень-очень куёвая зарядка, подчти не заряжает телефон в чехле. Есть встроенные разьемы USB Type-A и Type-C. Расположены в таком месте, что без поллитры хер наёдешь, под консолью, но опять же дело привычки. А вот то, что только Type-А используется для связки с телефоном по АА, передачи файлов и т.д., а разьем Type-C только для зарядки - мне непонятно. Почему нельзя было Type-C сделать тоже для связки? Я заепался кабель Type-A - Type-C искать, чтоб телефон поженить с машиной.
Прикуриватель-розетку надо помучаться, чтоб найти. Находится внизу под консолью с пассажирской стороны. С места водителя не дотянуться до неё, надо вставать и перевешиваться на пассажирское сиденье.
Управление климатом, подогревом сидушек, прочими няшками - только через экран через всякие менюшки.
Климат ваще адовый. В тигуане я не помню, когда последний раз к нему прикасался. Он стоит на 22 и в авто - и я ваще не трогаю его.
Тут же полный пипец - настроить его я так и не смог, в итоге приехал с пропотевшими и после замерзшими ногами. Как оно там устроено, что поначалу сцуко жарит, а после начинает аццки холодить, и если ты прибавляешь на одно деление температуру - оно снова аццкий жар начинает дуть и после снова медленно в холод уходит.
Подогревы зеркал, обдувы и прочие настроики - только через большой монитор через специальное приложение. Очень сильно отвлекает от дороги, пока ковыряешься в этих иконках, пытаясь что-либо там убавить-прибавить. Вобщем климат очень ужасный. Прям фуууу.
Приборка и основной экран - большие, яркие, но информации очень мало. Например наружную температуру я так и не смог нигде найти, хотя машин мне написал что "возможно обледенение, осторожно" и снежинку нарисовал. Но вот цифру в градусах почему-то нарисовать нигде не додумались.
По поводу яркости - экраны имеют два режима - днеь/ночь. Днем ярко-белый фон, ночью темный приглушенный. Но алгоритм переключения у них - по времени, а не по датчику освещения. Логика? Я хз. Утром еще темно - а машина лупит яркими экранами по глазам. Вручную перекючать приходится (а для этого надо полазить по менюшке, чтоб найти этот пункт). Заехал днем в темный тоннель - по глазам лупят. Вьехал ночью на ярки паркинг - нихера не видно - ночной режим типа.
И яркость - у основного дисплея она регулируется, а у приборки почему-то нет... Я хз почему.
Фары светят хорошо, но они светодиодные и не адаптивные. На своём тигуане я привык уже к адаптивному ксенону, который поворачивает вправо-влево за рулем и подсвечивает поворты. Тут не хватает этого конечно.
Дворники пока новые отлично трут, датчики света-дождя присутствуют, работают как и у старенького тигуана, ниче нового нет.
Зеркала и вообще обзор - разработчики упор сделали на камеры кругового обзора. Но в наших условиях по такой погоде эти камеры за доли секунд покрываются слоем говнища и нихерашеньки не видно в них вообще. А по зеркалам обзор хреновый откровенно. Выезжать от детского сада по тесным дворам сегодня было аццким мучением, пришлось выйти из машины, по кругу обойти протереть камеры и после этого уже ехать.
Двери, выезжающие "ручки" - не знаю, смогут ли они выехать после дождика в -1 за окном на трассе. Но пока ручка не выехала - дверь не открыть. Если она замерзнет наглухо - я хз, можно ли будет вообще из машины выбраться)))) Потому как дергая за ручку открывания двери - ты ждешь 2 секунды примерно, пока выйдет эта ручка внешняя и только после дверь открывается. Имхо ваще небезопасная штука.
Багажник с электроприводом - тут всё хорошо, вопросов нет.
Движок, коробка, подвеска - всё очень хорошо, но это на новой машине с 2к пробега, как оно будет себя чувствовать спустя 50к например - время покажет.
АндроидАвто - отдельная история, но к машине она отношения не имеет, это отдельно гавнище, которое и описывать не хочется.
Всё же мое мнение не изменилось - если ты не ****ишь на гугл, тогда АА тебе нафиг не нужен, лучше отдельная голова на андройде со своим набором приложений. Тут это присутствует, приложения ставить можно на голову, так что нах АА, да здравствует apk.
В целом - не, я не готов пока менять 17тилетнего немца комфорт-класса на нового китайца бизнес-класса.
Ибо подчти по всем пунктам - это либо "также, как и у меня сейчас", либо "хуже".
Няшки типа "электропривода багажника" ну никак не перевесят чашу весов в эту сторону. И опять же непонятно как они живут на долгой дистанции. Тига у меня 500к прошла и всё хорошо с ней, а тут сомневаюсь я чейта даже до 100к без проблем доездить.
Ну а климат - это просто адовое днище.
Если бы не "разом-на-несколько-дней" взял машину, то уже бы вернул обратно и пересел на какую-нить кию-рио, но раз уж взял, придется докатать... Но это жесть)))