• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
папа джо,я думал что я понятно сформулировал).. Имелось ввиду, что помимо частных пикапов, огромное количество пикапов на юр лицах.. У них просто нет Газелей и Уазов, поэтому покупают Сильверадо и пр..
 
Имелось ввиду, что помимо частных пикапов, огромное количество пикапов на юр лицах.. У них просто нет Газелей и Уазов, поэтому покупают Сильверадо и пр..
может и так, не в курсе...но думаю что популярность и среди населения огромна, в отличие от той же Европы
 
Брат жены начинал с Хавала 3 акпп 2WD Меняет каждые 2-3 года сейчас ХАВАЛ 7Elite 2.0T (218 Л.C.) 4WD АКПП
До этого предпочитал немцев
Толком о авто ничего не говорит кроме одного кроме что цена завышена
 
У них просто нет Газелей и Уазов, поэтому покупают Сильверадо и пр..
Вот чего только на просторах родного инета не наслушаешься. Бедные тупые пиндосы, не додумались до дешевых развозных грузовичков, поэтому для перевозки мебели и мелкой торговли вынуждены юзать гораздо более технически сложные и дорогие пикапы.
 
гораздо более технически сложные и дорогие пикапы.
У них просто мода на большие машины, во времена дешевого топлива было не важно сколько лишнего железа возить.
В чем там "технологически сложные" не понятно, пикапы то классические заднеприводные.
Но, там, небольшие и большие грузовики, в отличие от пикапов, часто имеют устройства для разгрузки: краны небольшие, платформы.
 
В чем там "технологически сложные" не понятно
Ну так то да, рама, кабина и четыре колеса и у одних, и у других. Не знаток американскогог автопрома, но подозреваю, что принципиально не сильно отличается от примерно такого же автопрома в той же Японии. Которая несмотря на обилие различных пикапов успешно производит массу различных моделей небольших грузовичков. Потому как из самых общих соображений вытекает, что изделие для личного потребления самим собой любимым всегда будет производится по более дорогим и сложным технологиям, из более дорогих материалов и с более высокими характеристиками, чем изделие для работы и бизнеса. Поэтому в той же Америке пикапы если и используются для превозки чего-либо, то только попутно, процентов на 10-15 от общего времени. Остальные 90% возят драгоценную задницу владельца. А вот для постоянной перевозки грузов берут недорогие развозные грузовички, как в Японии Хино или Исузу, которые сильно дешевле как при покупки, так и в эксплуатации.

Ну да ладно, меня сам посыл улыбнул, что пиндосы не допетрили до развозных грузовичков и поэтому вынуждены мелкие перевозки делать на пикапах.
 
Serpentum, это из той серии когда сам придумал новость и самого от нее "улыбнуло"))..
Не поверите, но буржуи пользуют не только пикапы, но также и лёгкие развозные грузовички и тяжёлые грузовички и обычные пикапы и электромотициклы, типа наших когда то Муравьев, и даже ручные тележки на двух колесиках))..
Вот действительно, чего только не прочитаешь на просторах интернета)).. из простой фразы , что "у них нет Газелей и Уазов и поэтому они покупают Сильверадо и пр.." замутить такую новость, про отсутствие у пиндосов лёгкой развозной техники, это ж как надо постараться).. Вы меня тоже со своим "посылом" изрядно улыбнУли)...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу