Пикап строится на тяжелом внедорожном шасси, которое создано в первую очередь для индивидуального использования в специфических условиях. Использование пикапа для работы и бизнеса безусловно возможно, но будет дороже как в приобретении, так и в эксплуатации, нежели использование специально созданных для этих целей развозных грузовичков. В этом месте очень кстати будет вспомнить мертворожденные попытки УралаЗА в 90-х и 0-х сделать магистральный тягач на существующем шасси Урала. Автомобильная пресса неоднократно писала об этом, общий вывод был именно в том, что внедорожное шасси изначально слишком дорогое и тяжелое.
Байки о том, как лично видели в Америке тысячи пикапов, используемых вместо развозных грузовичков по причине отсутствия Газелей, можно смело пропускать мимо ушей. Пикапы в Америке во множестве используются в качестве личных авто миллионами людей, живущих за городом. Естественно, в торговые центры за самыми разными покупками, от продуктов до краски для ремонта, люди ездят на них. Ровно также, как и у нас, человек живущий за городом не покупает Газель, чтобы раз в неделю съездить затариться продуктами или пару раз в год съездить на какую-нибудь стройбазу.
Сравнение пикапа с Газелью в принципе возможно лишь в отношении использовании в бизнесе. И тезис о том, что пиндосы вынуждены использовать пикапы по причине отсутствия Газелей выглядит несколько удивительным. Учитесь культуре дискуссии и выражайте свои мысли так, чтобы собеседники вас понимали именно в том контексте, который вы закладываете в свои тезисы. Чтобы потом не разъяснять публике, какой ваш оппонент недалекий дебил, непонимающий простых вещей.