Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оспорить результат практического экзамена в ГИБДД реально?
Ничего подобного, как раз именно сейчас так и получается - опытные водители часто не могут сдать экзамен, так может в регламенте приема экзамена что-то не так? Может надо что-то поменять в приеме экзамена? Иными словами, когда опытные водители в значимом количестве не могут сдать в ГАИ экзамен - это не нормально! Так понятно?
Два случая из жизни.
1. Семь лет назад, Тарайка. Увидев очередной карьер там, где в прошлом году собирал грибы психанул и разворачиваясь въехал в торчащую горизонтально сухую ветку сухого дерева. Разбил задний фонарь Шнивы (в лес ездим обычно на ней). Машина была на гарантии - фонарь поменял сам.
2. Два года назад сдавая задом на парковке наехал задним бампером на ограничительную полусферу. Двигался медленно, снизу немного поцарапал бампер... да и ладно.
При этом у меня водительский стаж в этом году 45 лет. И возникает два вопроса:
1. Что я должен был сделать, чтоб увидеть эти препятствия? И, главное:
2. Какое дело ГАИ до моих, по сути, проблем?
Кстати, сейчас на всех трех машинах нашей семьи, включая Шниву, стоят камеры ЗВ.
Если есть велосипедная дорожка или борзый велосипедист, то при повороте направо может возникнуть заминка, например пропустить пешехода или там уже "хвост" авто, то велосипедист успеет подъехать. И его надо пропустить.
Моя история про движение задним ходом на подножке ГАЗ51. Грузовиками я управлял ещё в студенческие годы, было даже удостоверение на вождение электро и авто погрузчиков на заводской территории. В колхозах ездил по полям, при сборе урожая, пока водитель отдыхал рядом с поварихой и пил чай. Вообщем довольно неплохо мог задним ходомпо зеркалам. В патошколе инструктор задал вопрос, могу ли я водить, ответил - могу. Я сел за руль, он рядом и из ворот сразу на городскую автомагистраль. Покрутились с часок пот городу, он дал командду ехать на автодром. Горки, змейки и прочие всё проехал без замечаний и вот въезд во двор задним ходом. Я начинаю по зеркалам, он требует с подножки, минут 5 препираемся, в конце концов он ставит ультиматум или с подножки или иди нафинг. пешком, до города 5 км. Делать нечего, встаю на подножку, левой рукой придерживаю дверь, правой рулю. Аккурат в этот день был сильный ветер. И на последних метрах сильным порывом дверь резко вперёд, вместе со мной, нога резко на газ. Дверь вырвало с корнями и сильно помяло. Инструктор в истерике. Стал во всём винить меня и требовать оплатить ремонт. Конечно я его послал подальше и напомнил чьё это было требование. Общими усилиями, подъехали ещё 2-3 машины, подправили дверь, кое-как прикрутили и поехали в автошколу.
Добор поста:
Мониторовать ситуацию непрерывно, легко сказать. Ездил на охоту на Алтай, 6500 км, 6 дней в пути туда, потом столько же обратно. Постоянно стрелять глазами по зеркалам утомительно, да и красивые пейзажи надо осмотреть. Главное не забывать перед манёвром осмотреться. SP,
Моя история про движение задним ходом на подножке ГАЗ51. Грузовиками я управлял ещё в студенческие годы, было даже удостоверение на вождение электро и авто погрузчиков на заводской территории. В колхозах ездил по полям, при сборе урожая, пока водитель отдыхал рядом с поварихой и пил чай. Вообщем довольно неплохо мог задним ходомпо зеркалам. В патошколе инструктор задал вопрос, могу ли я водить, ответил - могу. Я сел за руль, он рядом и из ворот сразу на городскую автомагистраль. Покрутились с часок пот городу, он дал командду ехать на автодром. Горки, змейки и прочие всё проехал без замечаний и вот въезд во двор задним ходом. Я начинаю по зеркалам, он требует с подножки, минут 5 препираемся, в конце концов он ставит ультиматум или с подножки или иди нафинг. пешком, до города 5 км. Делать нечего, встаю на подножку, левой рукой придерживаю дверь, правой рулю. Аккурат в этот день был сильный ветер. И на последних метрах сильным порывом дверь резко вперёд, вместе со мной, нога резко на газ. Дверь вырвало с корнями и сильно помяло. Инструктор в истерике. Стал во всём винить меня и требовать оплатить ремонт. Конечно я его послал подальше и напомнил чьё это было требование. Общими усилиями, подъехали ещё 2-3 машины, подправили дверь, кое-как прикрутили и поехали в автошколу.
с опытом приходит:
- никаких эмоций за рулем, резких движений и тороплений.
Чем мене знакомое место, тем ниже скорость движение задним ходом.
- не отвлекаться на попутчиков, если не слушают высаживать т.к. водила работает и за всех отвечает,
Не хотят помогать в парковке снаружи, можно сделать вывод об их отношении.
- парковаться в наиболее удобном положении для выезда. В начале движения организм еще не перестроился, мозг не выделили место под задачу управления, машина то же находится не в лучшей форме. А когда паркуешься, то все механизмы в машине прогреты и водитель гораздо лучше ее чувствует, если нет сильной усталости от вождения.
Отходя от машины пытаться запомнить какие есть особенности того, как ты ее поставил и главное эти парковочные камни, паребрики, пеньки и т.д. . Камни и прочие точно видны при парковки, они не растут как грибы. Нет больных которые их тайком подкладывают. Но если ты сумел запарковатся не задев камень, но приблизившись к нему, то надо об этом Помнить, т.к. обычно после, когда возвращаешься за руль, он забывается и незаметен.
Я замечал, многие обходят машину вокруг в сложных местах, если собираются двигаться задним ходом. То же можно, но об том, что место сложное из-за камня нужно помнить.
Камера и разные парковочные радары конечно очень удобны, они помогают парковаться быстрее.
Вы испытываете с этим трудности? Для меня таких трудностей нет, поскольку хорошо развито "боковое зрение". Я "стреляю" по зеркалам тогда, когда вижу боковым зрением, что что-то сзади или сбоку изменилось (что-то появилось или исчезло). Просматриваю зеркала с периодичностью, зависящей от плотности потока и моей скорости.
Собственно это я имел ввиду, когда писал
Коля, ты всё правильно написал, но это в теории, на практике бывает по разному. Например я никогда без крайней необходимости не сяду за руль если... плохо себя чувствую, скажем так (болит голова, слабость, вялость, плохо спал ночью и т.п.), но, в процессе езды, некоторые водятлы, которые судя по всему права получали в психушке при выписке, могут довести...
когда я сдавал на права инструктор зеркала регулировал под себя, ну чтоб ему с пассажирского сиденья видно было а мне нет и заставлял головой крутить...объяснение у него было очень простое, ты головой крутнул и я увидел что ты посмотрел назад, а так непонятно смотришь ты по зеркалам или нет по мне так очень правильно
Сегодня в гараж заезжал. Парктроник орал как бешеный. А всего то куртка висела рядом. Чуть бампером задел. Хорошо в зеркала посмотрел и да не брезгую открыть дверь в таком случае и посмотреть глазами.
У Вас голова на 180 градусов поворачивается?! Феноменально. У меня, к сожалению, так можно только с туловищем. Правда, если я так повернусь, то рискую в этой позиции и остаться. Были прецеденты, хорошо не за рулем...
Вчера заезжал в магазин "Десятка" в Старом Петергофе, перед ним парковка - машины встают "елочкой". От крайнего габарита припаркованного авто до непосредственно проезжей части сантиметров 30, может чуть больше. Затарился в магазине, сажусь за руль и... понимаю, что через затонированное такси, припаркованное справа от меня проезжую часть я не вижу от слова "совсем". Не знаю, что вы, друзья, делаете в таких ситуациях - ждете когда уедет такси, включаете аварийку, креститесь и трогаетесь, я включил заднюю и на экране 9 дюймов увидел ситуацию позади своей машины (угол обзора камеры 160 градусов). Пропустив очередной "брикет" спокойно выехал.
И главное, в ПДД сказано, что водитель должен контролировать обстановку, но не сказано каким способом. Тогда почему тот или иной способ навязывается мне инструктором или инспектором?
Около 10 лет ездил на 60 Патруле с полноценной запаской 33". В заднее салонное зеркало было мало что видно, но зато боковые лопаты позволяли видеть все, особенно от сафари, они не плоские как европейские, а немного сферические. С тех пор при движении задним ходом ориентируюсь только по зеркалам. Парктроник был только на одном авто в течение 2-х лет за 36 лет
Посмотрел. Таки поворачивается даже больше. Вот типа с кресла у компа видно дверь и при повороте вправо и влево. Да чуть плечи приходится двинуть но. Естественно не всю но края 100%А в чем вопрос в те же боковые смотреть надо таки и крутить головой. Да кресло не укрутил, только голова. Попробуйте, удивитесь и шее полезная гимнастика
ну например с прицепом с колпаком хрен вообще что видно в салонное зеркало и парктроник бесполезен ну или на пикапе когда кузов забит лодкой, мотором и шмурдяком под самую крышу кунга тож в салонное можно смотреть как в черный квадрат Малевича))) ну или грязью заднее стекло забито) вариантов масса....так что очень полезно уметь и башкой вертеть и по боковым лопухам задом сдавать....а в лесу так и из машины выходить и смотреть куда планируешь жопу сунуть, а то то дерево кто спилит на метр от земли а там трава высокая, или канава в этой траве или валун) разбитые фонари-бампера или колесо в канаве быстро всему этому научат
а пикапе когда кузов забит лодкой, мотором и шмурдяком под самую крышу кунга тож в салонное можно смотреть как в черный квадрат Малевича))) ну или грязью заднее стекло забито)
Во времена моей молодости отвечали: "А если б ты патроны вез?" Вы реально считаете, что всему этому надо учить в автошколе и проверять знания на экзамене?!
На нем зеркала нормальные Патруля не имел но что Террано-2, что Монтеро-Спорт лопухи вполне. Но увы и ах слепые зоны есть. Увы современные авто не совсем таки то зеркала меньше.
Ну не нравится прицеп шут с ним. Сегодня менял масло и колеса на зиму. Колеса 225*50 R19 как раз в багажник 4 шт. входят по размеру. Но про салонное зеркало можно забыть. От слова совсем. Так что вполне крутил головой смотрел в боковые зеркала. И это по городу. А по поездкам в нем было лодка, шмотки и еда не пару недель. Плюс шмотки напарника. Так же салонное можно забыть.
А первое мое авто было ВАЗ2102. Там по зиме в нашем городе заднее с утра все покрыто льдом внутри. Смотри не смотри, разве что свет фар увидишь. Хорошо родное боковое что со стороны водителя снял и поставил пару боковых польских тогда.
еще раз - это делал инструктор чтоб ему было видно и понятно смотрит ученик назад перед перестроением например или нет....вы можете не вертеть, а я например так делаю периодически, например когда выезжаешь с грунтовки а лопухи все грязью закиданы и воды нет в машине помыть или когда лень после жены на ее машине перенастраивать под себя а потом обратно
я считаю что ученик обязан уметь и смотреть в зеркала и крутить башкой, и задом должен уметь сдавать и по лопухам и открыв дверь если возникнет такая необходимость...например оторвали вам лопух притерев вас в пробке или гопники на парковке у ленты отодрали пока вы курицу покупали, или камаз пролетел по луже и у вас полностью грязное боковое стекло и лопух и не видно нихрена, все, приехали и надо вызывать эвакуатор?
лично у меня есть Е, но я таскал и риб 7 метров и прицепы с двумя квадрами, но а причем здесь категория если вы тащите прицеп до 750 кг? например ЛАВ с пластиковым колпаком, там Е не нужна
Колеса 225*50 R19 как раз в багажник 4 шт. входят по размеру. Но про салонное зеркало можно забыть. От слова совсем. Так что вполне крутил головой смотрел в боковые зеркала. И это по городу. А по поездкам в нем было лодка, шмотки и еда не пару недель. Плюс шмотки напарника. Так же салонное можно забыть.
да вариантов куча, значит по логике господина SP во всех этих случаях нужно вызывать эвакуатор, иначе никак...забил тачку шмурдяком и на эвакуаторе на Кольский на неделю
Добор поста:
на курсах вас этому не учили, голова не крутиться, все, приехали)
Светопропускание бокового водительского стекла, если я не ошибаюсь, должно быть не менее 70%.) Пофиг, почему так случилось, плёнка, грязь.
Если оно ниже, водитель должен предпринять меры к устранению неисправности. Протереть стекло, используя имеющиеся в салоне тряпку и средство для очистки стёкол. У меня они обычно есть. )
Если оных нет, может продолжать движение к месту наличия тряпки и средства, соблюдая меры предосторожности.
Светопропускание бокового водительского стекла, если я не ошибаюсь, должно быть не менее 70%.) Пофиг, почему так случилось, плёнка, грязь.
Если оно ниже, водитель должен предпринять меры к устранению неисправности. Протереть стекло, используя имеющиеся в салоне тряпку и средство для очистки стёкол. У меня они обычно есть. )
Если оных нет, может продолжать движение к месту наличия тряпки и средства, соблюдая меры предосторожности.
да это все понятно, тут разговор про то, как водитель будет продолжать движение к месту наличия тряпки если не умеет и не хочет башкой вертеть?))) ответ очевидный - никак, поездка закончилась)))