• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Оспорить результат практического экзамена в ГИБДД реально?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Ну, если по порядку изложения пунктов в регламенте, экзамен всяко начинается после посадки водителя в авто. Следовательно, никакие нарушения "до" не могут влиять на заключение.
т.е. нарушение ПДД при обходе сзади есть. По п. 4.1

Наставать будут на то, что : "я имею право нарушать ПДД как хочу до посадки в машину, ваш экзамен начинается с того момента, когда я сел."
законодатели так же исправят этот пункт.

А сейчас на месте, инспектор может просто оформлять протокол об АПН по 4.1?

да и в п. 176-178 не четко сказано, когда экзамен начинается.
Если с 176, с ознакомления правилами проведения, то посадка уже во время экзамена.

Ведь если нет процедуры описанной в 176, то экзамен не по правилам проведен.
 
т.е. нарушение ПДД при обходе сзади есть. По п. 4.1

Наставать будут на то, что : "я имею право нарушать ПДД как хочу до посадки в машину, ваш экзамен начинается с того момента, когда я сел."
законодатели так же исправят этот пункт.

А сейчас на месте, инспектор может просто оформлять протокол об АПН по 4.1?

Да никто из практикующих юристов рассматривать серьёзно эту ситуацию не стал. В чате все спорили, когда водитель становится водителем и перестаёт им быть. Ну смешно же, экзамен водителя ещё не начался, а ему шьют нарушение пешехода.

Лично моё мнение, инспектор в данном случае - о...шая морда, пытающаяся заранее завалить курсанта любыми методами. Формально - нарушение пдд имеет место быть, пусть составляют протокол, к экзамену это не относится. ПДД - достаточно криво написаны, как и КоАП, что делать....

2SP
А что, были случаи, когда этот 1 штрафной балл стал критическим, и из-за него экзамен был не сдан?)
 
А что, были случаи, когда этот 1 штрафной балл стал критическим, и из-за него экзамен был не сдан?)
Теоретически такое, конечно, возможно, практически очень маловероятно. Навык оттачивался каждое практическое занятие в автошколе, поэтому такое нарушение возможно разве что из принципиальных или протестных соображений. А кому это надо?
 
ПДД - достаточно криво написаны
Они просто устарели... Кроме того, постоянно вносимые в них изменения, по моему, имеют целью не улучшить ситуацию на дорогах, а пропиарить автора этих изменений, дескать работает законодатель в поте лица. Одни только изменения правил проезда "кольца" чего стоят. На прошлой неделе вообще "хохма". Возвращаемся с женой из очередной поездки, догоняем самоходный экскаватор, который едет около 30-и км/ч. Жена спрашивает: "Чего не обгоняешь?". Я ей: "Так сплошная же...". Тут она выдает: "Видишь треугольник у него на ж...пе, значит его через сплошную обгонять можно!" Зашибись! Сначала чтоб обогнать медленное ТС через сплошную я смотрел на спидометр и если меньше сорока, то шел на обгон, потом уныло тащился сзади ожидая прерывистой потому как совсем низя, теперь вот надо внимательно рассматривать ж...пу впереди идущего. Как-то вот так:
Знак для обгона 1.jpg

P.S. Прочитал в Инете комментарии автоюристов, оказывается пересекать сплошную можно лишь в том случае, если обгон осуществляется в зоне действия знака "Обгон запрещен"!
Лихо закручено:an:
 
Последнее редактирование:
Одни только изменения правил проезда "кольца" чего стоят.

Ну да. Преимущество при проезде Революции-Энергетиков до сих пор обсуждают. С одной стороны, круговое, с другой стороны, поставили светофоры. Но на круге их нет.

Как всю жизнь там разъезжались, кто как может, так и разъезжаются.
 
плохой сарказм
Скорее крайнее удивление человека, который тринадцать лет своей жизни (84 - 97 гг) отъездил на мото... Могу сказать одно - среди моих знакомых мотоциклистов тех лет не поломанных нет. Слышал, что "шрамы украшают мужчину" (с), но вот зачем они девушке? :ai:
 
SP, уважаемый, а вам вообще какая разница то? Я попросил контакты автошколы хорошей , а не ваших советов и жизненных историй...
 
вам вообще какая разница то?
Хороший вопрос автору темы...:ai:
Я попросил контакты автошколы хорошей
Выше читаем:
FAN, подскажи пожалуйста, что за школа , доча тоже хочет мот...
Так Вам нужна автошкола или мотошкола? Кроме того, Вы обращаетесь к конкретному пользователю с оффтоп вопросом, что является нарушением, т.к. для подобного общения на форуме есть система личных сообщений. Все сообщения я, для себя, разделяю на три категории: сообщения содержащие полезную информацию, сообщения содержащие любопытную информацию (например, как проходит практический экзамен категории А или зачем девчонке мот) и оффтоп... Поскольку Ваши сообщения в этой теме я, как её автор, отношу к третий категории в дальнейшем подобные сообщения будут мною удаляться...
Мне "почему-то" кажется, что практические экзамены на категорию "А" и на категорию "В" имеют существенные различия.
 
не по теме, но может быть интересно:
сегодня ребенок сдал на права,
пошел в автошколу еще летом, 35 академических часов наката начались в августе.
В самой школе намекали, что надо платить за экзамены, но кто ж ему даст :)
Он завалил экзамен по правилам в школе и понял, что надо учить правила.
После 2х провалов вождения на парковки уже в ГАИ у него замаячила перспектива отложить это дело на пол года.
Вот тогда он включился, было 4 часта наката с инструктом в районе, где надо сдавать и 1,5 часа площадки.
Его мнение, что очень большое значение имело то, что в третий раз сдавали на VW Polo, прошлые попытки на Весте.
На жигулях, как сын говорил, двигатель "глох при старте неожиданно" :) , я этому не верю.
От себя мог только дать порулить по холмам в лесу, что бы он в разных условиях попробовал стартовать. Мы ездили час примерно.
Так, что с горем пополам сдать вождение честно получилось.
 
большое значение имело то, что в третий раз сдавали на VW Polo, прошлые попытки на Весте.
На жигулях, как сын говорил, двигатель "глох при старте неожиданно" :) , я этому не верю.
От регулировки сцепления зависит и от его состояния. Плюс по опыту ВАЗ2109 еще и сами корзины и диски сцепления разные бывают. Некоторые как будто с ударом схватываются некоторые прощают - проскальзывают. Так что может именно конкретная машина. Самое забавное на девятке я за пять лет менял сцепление два раза. Пробеги небольшие около 15 т.км. но в основном по городу по работе. Но это 90-е конец, там запчасти были швах.
Ну и про глох "неожиданно" это зачет. Но опыт синхронной работы в две ноги приходит после. Я как то из любопытства на девятке попробовал с места на 4 передаче тронутся. Получилось таки и без рева мотора почти на холостых оборотах. Сцепление все одно менять надо было уже оно при скорости за 90 его начинало вести на обгонах. Обороты растут а скорость нет.
 
Почему не по теме?! Очень даже по теме!
сегодня ребенок сдал на права
Мои искренние поздравления!
35 академических часов наката
Это 18 занятий по 1.5 часа? Неплохая школа, обычно меньше... значительно меньше. У моего было где-то 12 занятий по 1 часу + 10, максимум 15 минут. Остальное допы за отдельные деньги.
На жигулях, как сын говорил, двигатель "глох при старте неожиданно" :) , я этому не верю.
Напрасно не веришь, Коля.
Но опыт синхронной работы в две ноги приходит после. Я как то из любопытства на девятке попробовал с места на 4 передаче тронутся.
Сергей, Николай, очень многое зависит от двигателя авто. Не знаю как на Полике, на девятке наверняка двигатель 8-ми клапанный, а на Весте скорее всего 16-ти клапанный. У этих двигателей разное распределение мощности в зависимости от оборотов. Заметил, например, что когда еду на Шниве, "лежачего полицейского" переезжаю на второй, а то и на третий передаче, а вот ХРей уже на второй при попытке нажать на газ начинает дергаться, вполне может заглохнуть особенно если двигатель лишь слегка прогрет.
От себя мог только дать порулить по холмам в лесу
К сожалению Правила запрещают учебную езду на не оборудованном дублирующими органами управления автомобиле, хотя вроде совсем недавно было можно...
Так, что с горем пополам сдать вождение честно получилось.
Может успешной сдаче способствовала "ротация кадров" на шоссе Революции?:ad: В любом случае молодец, что сдал!
 
Последнее редактирование:
У этих двигателей разное распределение мощности в зависимости от оборотов.
При трогание с места важнее момент на этих оборотах а не мощность. Это смотреть надо. И да сравнение - Шнивы и Х-рей совершенно не корректно. Там совсем разные двигатели. На ниве тот древний от ВАЗ2106 еще низко оборотный, на Х-рей совсем другой. Плюс привод постоянный полный на все 4 и просто передний. Это то же очень разное. Опыт есть были и заднеприводная чисто, потом переднеприводная, далее 4х4 парт тайм - задний с жестко подключаемым передним, потом постоянный полный с меж осевым дифференциалом, сейчас так как не надо стало то 4х4 с муфтой и блокировкой ее при желании.
Ну и что Поло что Веста уже дань моде 16 клапанов.
 
При трогание с места важнее момент на этих оборотах а не мощность.
Ну, поскольку я не механик, а электронщик для меня это одно и тоже. :al:
Там совсем разные двигатели. На ниве тот древний от ВАЗ2106 еще низко оборотный, на Х-рей совсем другой.
Так, вроде, именно об этом я и писал - двигатели разные и ведут себя по-разному...

сравнение - Шнивы и Х-рей совершенно не корректно.
Извини, это то, на чем я регулярно езжу. Есть еще Флюенс жены с двухлитровым движком, но у него АКПП, так что заглушить его при трогании весьма проблематично.
Вообще-то, надо сдавать экзамен на том, на чем учился, а то можно дойти до маразма и выкатить на экзамен, например, "буханку". Ну, а чо? Тоже ведь категория "В"...
 
я не механик, а электронщик для меня это одно и тоже.
Я то же по образованию инженер электросвязи но разница тут громадна. Ну вот учили меня еще в институте важно не занать все, важно уметь найти нужную информацию.
двигатели разные и ведут себя по-разному...
На Шниве и Х-рей между ними около 20 лет разницы в разработке. Шнива еще тот с ВАЗ2101 и даже Фиата 60-х годов. Х-рей уже 80-х годов. Как помню. На Весте и Поло они примерно одного варианта.
 
Ну вот учили меня еще в институте важно не занать все, важно уметь найти нужную информацию.
Ну так поделитесь этой информацией.
Шнива еще тот с ВАЗ2101 и даже Фиата 60-х годов.
Эт вряд ли... На очередном ТО у дилера я пожаловался на то, что чтобы обогнать трактор на трассе мне нужно не менее 1 км "свободного пространства" и мне поменяли прошивку. После этого моя Шнива стала более резвой. Я конечно не спец, но то, что для двигателя существует не одна прошивка у меня сомнений не вызывает... А у Вас?
 
Назад
Сверху Снизу