Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оспорить результат практического экзамена в ГИБДД реально?
Ничего подобного, как раз именно сейчас так и получается - опытные водители часто не могут сдать экзамен, так может в регламенте приема экзамена что-то не так? Может надо что-то поменять в приеме экзамена? Иными словами, когда опытные водители в значимом количестве не могут сдать в ГАИ экзамен - это не нормально! Так понятно?
Два случая из жизни.
1. Семь лет назад, Тарайка. Увидев очередной карьер там, где в прошлом году собирал грибы психанул и разворачиваясь въехал в торчащую горизонтально сухую ветку сухого дерева. Разбил задний фонарь Шнивы (в лес ездим обычно на ней). Машина была на гарантии - фонарь поменял сам.
2. Два года назад сдавая задом на парковке наехал задним бампером на ограничительную полусферу. Двигался медленно, снизу немного поцарапал бампер... да и ладно.
При этом у меня водительский стаж в этом году 45 лет. И возникает два вопроса:
1. Что я должен был сделать, чтоб увидеть эти препятствия? И, главное:
2. Какое дело ГАИ до моих, по сути, проблем?
Кстати, сейчас на всех трех машинах нашей семьи, включая Шниву, стоят камеры ЗВ.
Если есть велосипедная дорожка или борзый велосипедист, то при повороте направо может возникнуть заминка, например пропустить пешехода или там уже "хвост" авто, то велосипедист успеет подъехать. И его надо пропустить.
Моя история про движение задним ходом на подножке ГАЗ51. Грузовиками я управлял ещё в студенческие годы, было даже удостоверение на вождение электро и авто погрузчиков на заводской территории. В колхозах ездил по полям, при сборе урожая, пока водитель отдыхал рядом с поварихой и пил чай. Вообщем довольно неплохо мог задним ходомпо зеркалам. В патошколе инструктор задал вопрос, могу ли я водить, ответил - могу. Я сел за руль, он рядом и из ворот сразу на городскую автомагистраль. Покрутились с часок пот городу, он дал командду ехать на автодром. Горки, змейки и прочие всё проехал без замечаний и вот въезд во двор задним ходом. Я начинаю по зеркалам, он требует с подножки, минут 5 препираемся, в конце концов он ставит ультиматум или с подножки или иди нафинг. пешком, до города 5 км. Делать нечего, встаю на подножку, левой рукой придерживаю дверь, правой рулю. Аккурат в этот день был сильный ветер. И на последних метрах сильным порывом дверь резко вперёд, вместе со мной, нога резко на газ. Дверь вырвало с корнями и сильно помяло. Инструктор в истерике. Стал во всём винить меня и требовать оплатить ремонт. Конечно я его послал подальше и напомнил чьё это было требование. Общими усилиями, подъехали ещё 2-3 машины, подправили дверь, кое-как прикрутили и поехали в автошколу.
Добор поста:
Мониторовать ситуацию непрерывно, легко сказать. Ездил на охоту на Алтай, 6500 км, 6 дней в пути туда, потом столько же обратно. Постоянно стрелять глазами по зеркалам утомительно, да и красивые пейзажи надо осмотреть. Главное не забывать перед манёвром осмотреться. SP,
Моя история про движение задним ходом на подножке ГАЗ51. Грузовиками я управлял ещё в студенческие годы, было даже удостоверение на вождение электро и авто погрузчиков на заводской территории. В колхозах ездил по полям, при сборе урожая, пока водитель отдыхал рядом с поварихой и пил чай. Вообщем довольно неплохо мог задним ходомпо зеркалам. В патошколе инструктор задал вопрос, могу ли я водить, ответил - могу. Я сел за руль, он рядом и из ворот сразу на городскую автомагистраль. Покрутились с часок пот городу, он дал командду ехать на автодром. Горки, змейки и прочие всё проехал без замечаний и вот въезд во двор задним ходом. Я начинаю по зеркалам, он требует с подножки, минут 5 препираемся, в конце концов он ставит ультиматум или с подножки или иди нафинг. пешком, до города 5 км. Делать нечего, встаю на подножку, левой рукой придерживаю дверь, правой рулю. Аккурат в этот день был сильный ветер. И на последних метрах сильным порывом дверь резко вперёд, вместе со мной, нога резко на газ. Дверь вырвало с корнями и сильно помяло. Инструктор в истерике. Стал во всём винить меня и требовать оплатить ремонт. Конечно я его послал подальше и напомнил чьё это было требование. Общими усилиями, подъехали ещё 2-3 машины, подправили дверь, кое-как прикрутили и поехали в автошколу.
с опытом приходит:
- никаких эмоций за рулем, резких движений и тороплений.
Чем мене знакомое место, тем ниже скорость движение задним ходом.
- не отвлекаться на попутчиков, если не слушают высаживать т.к. водила работает и за всех отвечает,
Не хотят помогать в парковке снаружи, можно сделать вывод об их отношении.
- парковаться в наиболее удобном положении для выезда. В начале движения организм еще не перестроился, мозг не выделили место под задачу управления, машина то же находится не в лучшей форме. А когда паркуешься, то все механизмы в машине прогреты и водитель гораздо лучше ее чувствует, если нет сильной усталости от вождения.
Отходя от машины пытаться запомнить какие есть особенности того, как ты ее поставил и главное эти парковочные камни, паребрики, пеньки и т.д. . Камни и прочие точно видны при парковки, они не растут как грибы. Нет больных которые их тайком подкладывают. Но если ты сумел запарковатся не задев камень, но приблизившись к нему, то надо об этом Помнить, т.к. обычно после, когда возвращаешься за руль, он забывается и незаметен.
Я замечал, многие обходят машину вокруг в сложных местах, если собираются двигаться задним ходом. То же можно, но об том, что место сложное из-за камня нужно помнить.
Камера и разные парковочные радары конечно очень удобны, они помогают парковаться быстрее.
Вы испытываете с этим трудности? Для меня таких трудностей нет, поскольку хорошо развито "боковое зрение". Я "стреляю" по зеркалам тогда, когда вижу боковым зрением, что что-то сзади или сбоку изменилось (что-то появилось или исчезло). Просматриваю зеркала с периодичностью, зависящей от плотности потока и моей скорости.
Собственно это я имел ввиду, когда писал
Коля, ты всё правильно написал, но это в теории, на практике бывает по разному. Например я никогда без крайней необходимости не сяду за руль если... плохо себя чувствую, скажем так (болит голова, слабость, вялость, плохо спал ночью и т.п.), но, в процессе езды, некоторые водятлы, которые судя по всему права получали в психушке при выписке, могут довести...