• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Оспорить результат практического экзамена в ГИБДД реально?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
вы оспорили тезис о том, что отлично водить это одно, а сдавать совсем другое
Ничего подобного, как раз именно сейчас так и получается - опытные водители часто не могут сдать экзамен, так может в регламенте приема экзамена что-то не так? Может надо что-то поменять в приеме экзамена? Иными словами, когда опытные водители в значимом количестве не могут сдать в ГАИ экзамен - это не нормально! Так понятно?
Например парктроник не видит столбика одиноко стоящего и вот вам бампер попал.
Два случая из жизни.
1. Семь лет назад, Тарайка. Увидев очередной карьер там, где в прошлом году собирал грибы психанул и разворачиваясь въехал в торчащую горизонтально сухую ветку сухого дерева. Разбил задний фонарь Шнивы (в лес ездим обычно на ней). Машина была на гарантии - фонарь поменял сам.
2. Два года назад сдавая задом на парковке наехал задним бампером на ограничительную полусферу. Двигался медленно, снизу немного поцарапал бампер... да и ладно.
При этом у меня водительский стаж в этом году 45 лет. И возникает два вопроса:
1. Что я должен был сделать, чтоб увидеть эти препятствия? И, главное:
2. Какое дело ГАИ до моих, по сути, проблем?
Кстати, сейчас на всех трех машинах нашей семьи, включая Шниву, стоят камеры ЗВ.
 
Последнее редактирование:
Если есть велосипедная дорожка или борзый велосипедист, то при повороте направо может возникнуть заминка, например пропустить пешехода или там уже "хвост" авто, то велосипедист успеет подъехать. И его надо пропустить.
Моя история про движение задним ходом на подножке ГАЗ51. Грузовиками я управлял ещё в студенческие годы, было даже удостоверение на вождение электро и авто погрузчиков на заводской территории. В колхозах ездил по полям, при сборе урожая, пока водитель отдыхал рядом с поварихой и пил чай. Вообщем довольно неплохо мог задним ходомпо зеркалам. В патошколе инструктор задал вопрос, могу ли я водить, ответил - могу. Я сел за руль, он рядом и из ворот сразу на городскую автомагистраль. Покрутились с часок пот городу, он дал командду ехать на автодром. Горки, змейки и прочие всё проехал без замечаний и вот въезд во двор задним ходом. Я начинаю по зеркалам, он требует с подножки, минут 5 препираемся, в конце концов он ставит ультиматум или с подножки или иди нафинг. пешком, до города 5 км. Делать нечего, встаю на подножку, левой рукой придерживаю дверь, правой рулю. Аккурат в этот день был сильный ветер. И на последних метрах сильным порывом дверь резко вперёд, вместе со мной, нога резко на газ. Дверь вырвало с корнями и сильно помяло. Инструктор в истерике. Стал во всём винить меня и требовать оплатить ремонт. Конечно я его послал подальше и напомнил чьё это было требование. Общими усилиями, подъехали ещё 2-3 машины, подправили дверь, кое-как прикрутили и поехали в автошколу.
Добор поста:

Мониторовать ситуацию непрерывно, легко сказать. Ездил на охоту на Алтай, 6500 км, 6 дней в пути туда, потом столько же обратно. Постоянно стрелять глазами по зеркалам утомительно, да и красивые пейзажи надо осмотреть. Главное не забывать перед манёвром осмотреться. SP,
 
Моя история про движение задним ходом на подножке ГАЗ51. Грузовиками я управлял ещё в студенческие годы, было даже удостоверение на вождение электро и авто погрузчиков на заводской территории. В колхозах ездил по полям, при сборе урожая, пока водитель отдыхал рядом с поварихой и пил чай. Вообщем довольно неплохо мог задним ходомпо зеркалам. В патошколе инструктор задал вопрос, могу ли я водить, ответил - могу. Я сел за руль, он рядом и из ворот сразу на городскую автомагистраль. Покрутились с часок пот городу, он дал командду ехать на автодром. Горки, змейки и прочие всё проехал без замечаний и вот въезд во двор задним ходом. Я начинаю по зеркалам, он требует с подножки, минут 5 препираемся, в конце концов он ставит ультиматум или с подножки или иди нафинг. пешком, до города 5 км. Делать нечего, встаю на подножку, левой рукой придерживаю дверь, правой рулю. Аккурат в этот день был сильный ветер. И на последних метрах сильным порывом дверь резко вперёд, вместе со мной, нога резко на газ. Дверь вырвало с корнями и сильно помяло. Инструктор в истерике. Стал во всём винить меня и требовать оплатить ремонт. Конечно я его послал подальше и напомнил чьё это было требование. Общими усилиями, подъехали ещё 2-3 машины, подправили дверь, кое-как прикрутили и поехали в автошколу.
высокохудожественное изложение :)
Добор поста:

1. Что я должен был сделать, чтоб увидеть эти препятствия?
с опытом приходит:
- никаких эмоций за рулем, резких движений и тороплений.
Чем мене знакомое место, тем ниже скорость движение задним ходом.

- не отвлекаться на попутчиков, если не слушают высаживать т.к. водила работает и за всех отвечает,
Не хотят помогать в парковке снаружи, можно сделать вывод об их отношении.

- парковаться в наиболее удобном положении для выезда. В начале движения организм еще не перестроился, мозг не выделили место под задачу управления, машина то же находится не в лучшей форме. А когда паркуешься, то все механизмы в машине прогреты и водитель гораздо лучше ее чувствует, если нет сильной усталости от вождения.
Отходя от машины пытаться запомнить какие есть особенности того, как ты ее поставил и главное эти парковочные камни, паребрики, пеньки и т.д. . Камни и прочие точно видны при парковки, они не растут как грибы. Нет больных которые их тайком подкладывают. Но если ты сумел запарковатся не задев камень, но приблизившись к нему, то надо об этом Помнить, т.к. обычно после, когда возвращаешься за руль, он забывается и незаметен.
Я замечал, многие обходят машину вокруг в сложных местах, если собираются двигаться задним ходом. То же можно, но об том, что место сложное из-за камня нужно помнить.

Камера и разные парковочные радары конечно очень удобны, они помогают парковаться быстрее.


При этом у меня водительский стаж в этом году 45 лет.
я молчу
 
Мониторовать ситуацию непрерывно, легко сказать.
Вы испытываете с этим трудности? Для меня таких трудностей нет, поскольку хорошо развито "боковое зрение". Я "стреляю" по зеркалам тогда, когда вижу боковым зрением, что что-то сзади или сбоку изменилось (что-то появилось или исчезло). Просматриваю зеркала с периодичностью, зависящей от плотности потока и моей скорости.
Собственно это я имел ввиду, когда писал
что есть люди, которые имея определенные психофизиологические особенности не могут быть нормальными водителями
вы, похоже один из них...
Постоянно стрелять глазами по зеркалам утомительно, да и красивые пейзажи надо осмотреть.
А ещё по долбится в мобильник не тянет? Извините, не сдержался, вспомнил ситуацию на дорогах ЛО летом особенно по пятницам и воскресениям.
с опытом приходит:
Коля, ты всё правильно написал, но это в теории, на практике бывает по разному. Например я никогда без крайней необходимости не сяду за руль если... плохо себя чувствую, скажем так (болит голова, слабость, вялость, плохо спал ночью и т.п.), но, в процессе езды, некоторые водятлы, которые судя по всему права получали в психушке при выписке, могут довести...
 
Назад
Сверху Снизу