• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Чего посоветуете на 11 месяцев по городу и 1 месяц в лесу?

  • Автор темы Автор темы Petrovi4
  • Дата начала Дата начала
А, теперь понятно. Мне надоело на них оформлять то ТО, то страховки, попробую на одной поездить.... Идеальный вариант - это когда УАЗ стоит в деревне без номеров, страховок и проч. фигни и используется только в лесу! Вот прикуплю домик в деревне, начну все сначала.
Кстати, Денис, помнится когда-то ты сказал фразу, заставившую меня крепко задуматься:
МАШИНА ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ А НЕ СТОЯТЬ - и это истина
:er: При наличии второй машины истина остается истиной...:ad:
 
Согласен :) Просто вариантов у меня сейчас других нет - раньше ездил на Галлопере и в городе и на охоту и резона держать ещё одну машину не было, а теперь вот Галлопер продал... езжу на мазде тройке,а на ней на охоту и думать не моги :9: Так что придется все-таки пойти на то, чтобы для выездов в лес поставить в деревне ниву, понимая что неизбежные для простайвающей машины болячки будут обязательно вылезать :(
 
Спасибо всем большое. Я в итоге выбираю между новым Логан и Kia sportage где та получается 2000 года. Пока склоняюсь к логану. Все-таки новая машина, на гарантии, да и 11 месяцев поудобнее в городе на ней, а так как раньше ездил на 2106 особо мест, куда ведет бездорожье не знаю.
Отговорите меня,а?
 
А чо отговаривать то.Как говориться к чему сердце лежит.В конце концов в тяжелые места можно и чемоданом к кому нить напроситься.
 
Мне почему-то всегда казалось, что в таких машинах как Логан или Citroen Xsara Picasso по собственной воле люди не ездят :cf:
Хотя, если нравится Логан- говорят, появился в продаже универсал. Видел только фото, машина совсем по другому выглядит. Более пристойно.
 
Да уж.... Насчет Логана не стоит горячиться, даже после шохи...
 
Эксплуатирую 124 мерс с 3 литровым бензиновым мотором. Надежно, комфортно, недорого....И в городе одно удовольствие, и на трассе не скучно(особенно с механикой) и на проселке не шибко низко.....Хочу Гелен, но пока не могу себе этого позволить.....
 
А какая альтернатива?
 
Почему не стоит горячиться??
 
между новым Логан и Kia sportage где та получается 2000 года. Пока склоняюсь к логану.
ИМХО: ясен пень - тока не французский запор даже с гарантией...
 
Не просто "французский запор", а еще и собранный кривыми ручонками. :9:
 
Ой-ой-ой, дяденьки... Вы чего? После шохи? Да вы с у ма сошли! Я хоть и сопляк по сравнению с вами, но... Ни фига не сопляк в этих вопросах! Одумайтесь! Лучший вариант - реально! ЛОГАН!!! И не надо лохматить бабушку! Какие нах жЫпы? С ума сошли!? 10 тыс. бюджет! Пусть чел ходит пешком месяц!(отпуск) Здоровье пусть укрепляет! Я за Логан. Кормить его целый год!(ЖЫп) По 20 л/100км! Одумайтесь! Я обжигался уже! НЕ НАДО!!!
Резина там и всё подобное!
 
Я не хочу ничего плохого сказать про Логан, но учти Алексей, что он расчитан на европейскую эксплуатацию со всеми вытекающими псоледствиями (дороги, сервис и т.д.) И еще. Ты сразу обрезаешь себе достаточно много мест в которые ты мог бы проехать. Я не имею ввиду "покатушки-грязепохлебушки". И еще. Спортаж машина рамная. Привод передний отключаемый. И на ней ты сможешь и по городу и по лесу. Это конечно не полноценный ВЖИК но ++++ у него больше чем у Логана на мой взгляд.
 
Sportage в приличном состоянии не купишь за такие деньги, а если и купишь, то надо будет вкладываться нехило. Спортеж кушает тоже много.
Если до этого была четверка, значит и класс машины такой же должон быть.
У меня тоже дорожный режим похожий - 90 % в городе, остальное - трасса/лес. Я себе выбирал сначала жып, потом плюнул и купил малолитражку. Ездим вдвоем максимум, рюкзаки/ружья/удочки влезают замечательно, дорожный просвет 155 по паспорту, но за счет короткой базы машинка не цепляет землю там, где 10-ка уже шуршит. Если бабла лишнего много было бы, я бы жып взял дизельный, типа X-Traila, но поскольку такого НЕТ, меня устраивает и небольшой вариант. В леса я уже ездил, кочки/колеи/песок/канавы берет замечательно. В городе расход 8-9 л, трасса - 6. Нюхает.
Все таки ж надо опираться на исходные данные - 4-ка устраивала полностью, значит в таких пределах и надо искать. Можно найти небольшую машинку, но с увеличенным дорожным просветом - и вперед..
 
Свои пять копеек на тему

Выбор между полным и не полным для охоты по схеме 11+1; я за Логан, хотя сам езжу на Шнивке, поясню у Логана как не говорите, а подвеска одна из самых надёжных из многих европейцев ,да и клиреносом она неплохо смотриться 155 против 160 у десятки. А отключаемый привод это ерунда, не вдаваясь в подробности мощность двигателя тратится на преодоление аэродинамического сопротивления больше чем на привод их ведь тоже крутить и везти нужно, вот у Шнивы 60% к 6% и выигрыш в отключаемом приводе сомнительный. Расход к 11 по городу, как в плохо отрегулированной шахе, да и с динамикой не очень. Поэтому резюмирую; выбор надо делать не из марки, а из
- клиренса лучше от 200, этим могут похвастаться минивены
- налога+страховки
- расхода топлива
- ремонтопригодности и расходы на содержание
- и пословицы, чем круче Жип тем дальше бежать за трактором.
Но это всё ИМХО ессеессьно и для предложенной схемы
 
Мало ест,дешев в обслуживании,проходим,легко тюнингуеться.
 

Вложения

  • 2619.jpg
    2619.jpg
    45,9 KB · Просмотры: 127
Давно было, два знакомых,ездили на охоту и рыбалку на инвалидке. Так если застревали они просто выходили поднимали и переставляли на другое место и ехали дальше
 
Ну спортейжик то не надо обижать то, у меня дизельный 2.2 атмосферник конечно для стрит рейса не тянет, но универсальность на лицо по городу расход 10-11 по трассе 8 и это соляры. Подключаемый полный плюс пониженная и ручная лебедка за год эксплуатации еще ни разу не сел так что бы сам не справился. И стоимость кстати 95 года взял за 8000 енотов. Заменил две задние пружины ну и расходники.
А по комфорту лучше чем новая наша марка, до этого был ваз 14 тая.
Ничего не советую просто личный опыт.
А выбор машины дело почти интимное...каждому своё...
Удачи!!!!!!
 
Уже не советы, а конкурс предпочтений... Новая машина всегда лучше старой, и Логан, видимо, не такой уж и плохой выбор за такие бабуськи...
 
Назад
Сверху Снизу