• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Чего посоветуете на 11 месяцев по городу и 1 месяц в лесу?

  • Автор темы Автор темы Petrovi4
  • Дата начала Дата начала
Пора уже на военный урал копить и тогда новый уровень 6 х 6, а еще лучше ракетовоз и вот уже 10 х 10 урчит под тобой своими моторчиками и нет преград
icon7.gif
 
по мне дак не бывает универсальных машин ,лучше по городу одна ,а по грязям другая ,но это пока мечта.
 
Для справки: я на ниве езжу. ;-))) 21214!
 
я убедился уже не раз - универсальных вещей очччень мало. ездить 11 мес на жипе - на это или мазохизм, или оч много денех....оччч много.....

имхо - самый верный совет - в городе средняя иномарка, в деревне самый дешевый уаз.

НЕТ УАЗУ РАВНЫХ ИЗ СТАНДАРТНЫХ ЖИПОФФ!
 
я убедился уже не раз - универсальных вещей очччень мало. ездить 11 мес на жипе - на это или мазохизм, или оч много денех....оччч много
Почему? Это весьма практично и удобно. Современные джипы средних размеров едят в отличие от средней иномарки с двиглом 1.8 литров на 5-7 побольше, это порядка 100-150 руб. на сотню км.
Зато не приходится думать о трамвайных путях и прочих неровностях дороги. Я, помнится, на Спортидже влетел в сумерках в открытый люк, заметил в самый последний момент- успел проскочить не по самому центру дыры. Ехал бы я на ВАЗе- снес бы себе всю подвеску. А сколько барахла можно в жып натолкать? :) Я вот сейчас ремонт делаю- по 300-400 кг. перевожу за раз всякого цемента и пр. Гипрок, металл- все сверху, на багажнике. В прошлом году правда перегрузил- задние пружины не выдержали. :er: Смог бы я такой фокус провернуть на каком-нибудь седане? Да ни в жиссь! :ff:
 
Кстати и по поводу трудности парковки джипа - фигня полная. Когда после унаверсала на джип пересел всего неделю и привыкал... паркуйся где хош, даже удобней... бардюры-то не замечаешь...
 
Эт верно. Особенно зимой, когда коммунальщики сгребают весь снег к краям проезжей части. Да отношение на дороге другое- я параллельно вожу служебно-поджопную ВАЗ-21041, так бывает какой-нибудь кОзел прям оббибикается весь, обидевшись, что его, по его мнению, неправильно обогнали либо опередили при перестроении. Я после Таврии от этого как-то отвык уже, видимо придется снова привыкать. Хотя вроде какая разница, на чем едет человек- ан нет. :af:
 
это какой жип ест столько же???? назовите?

паркетник , может, но это не жип. а зачем каждый день барахло возить в машине? у меня знакомый - так у него в багажнике места нет , все под завязку. он сам не знает что там возит. а зачем?

а по трамвайным путям ездить можно и на седане, если денег больше чем ума.

смысл в том, что на хорошем жипе в лес жалко, а в городе он вроде как и не совсем нужен. а габариты в наше время в городе в час пик довольно интересная штука. про расход , налог и страховку - тема отдельная. все упирается в бабло. вот о чем хотел сказать .

да и ремонт жипа и седана , несколько отличается по цене.
 
это какой жип ест столько же???? назовите?
паркетник , может, но это не жип.
Ну вот, яркий пример: беседовал с владельцами Шкоды Октавии и Рено Меган. У обоих движки 1.8 л. Потребление по городу- в районе 10 л / сотню. Владельцы Патриотов озвучивали цифру в районе 15-17 литров. Или Патриот тоже для Вас паркетник или Нежып? :er: Полноприводные пикапы типа L-200 и B-2500 тоже вроде особой прожорливостью не отличаются.
 
на эту тему анекдот есть как дед к сексопатологу пришел и спрашивает почему у него не стоит, в то время как у соседа одногодка стоит. врач спросил откуда инфа?
дед - так сосед говорит.
врач - дык и вы говорите)))))

ps - а сравнивать комфорт от вождения шкоды и патриота я думаю вы не будете? :)
 
Денис, поверь, фигня всё это, про габариты... раньше тоже так думал. Ежили мне перестроиться надо или повернуть куда - то на джипе это удаётся зделать гораздо быстрее чем на обычной легковушке... правда владельцы ржавых классик обычно не пускают, но это видимо классовый антогонизм))
Кстати, раньше ездил на субарике универсале. Тож не плохой вариант. Огромный багажник, постоянный полный привод, пониженная передача. Ест 10 литров на сотню. Подвеска не убиваемая. За пять лет эксплуатации, далеко не молодой машины, никаких серьёзных ремонтов не предпринемал. Объездил на ней от Белого до Чёрного моря. Теперь знакомый пользует. Тоже по охотниче-рыболовной теме.
Слышу только слова благодарности. Даже приятно...
 
мы от темы отклонились . чел вопрос задал.

а про 10 на 100 и полный привод - меня всегда такие истории радуют. это тоже самое , что изобретать вечный двигатель. я в детстве тоже пытся его сделать....

против физики еще никто не смог пойти.....(если 10 на трассе - то да)
 
Дизельный УАЗ хантер кушает 10 литров,в городе чуть больше,именно чуть литров 11.При этом учтите что солярки.
 
Юрий, у меня 4Ранннер кушает меньше бывшей когда-то у меня волги 2410
И при этом что на нем V-образный 6-ти цилиндровый дигло стоит. Так что относительно. И не нужно от него ждать расхода как на ... ну карочи мы с тобой про автомобили или про "до магазина доехать")))))
 
Господа! Вы зря спорите. Это дело вкуса и возможности на чем ездить и сколько за это платить. Помните золотые слова: "Имею возможность купить козу, но не имею желания...". Пусть мой джип ест по городу 17 литров, но мне нравится на нем ездить, я получаю удовольствие и не на никакой седан или малютку Матиз менять не буду (если конечно обстоятельства не вынудят). Так же, другой никогда не сядет на джип, пугая себя непомерными расходами на бензин и обслуживание, что, в принципе, тоже понятно. Про содержание двух машин, тоже палка о двух концах. Никакие расходы на дополнительное топливо для джипа не сравнятся с расходами на покупку второй машины, ее страховку, топливо, обслуживание, плату за паркинг и т.д.
icon7.gif
 
содержание двух машин, тоже палка о двух концах
Согласен. Имея две машины (УАЗ и Ауди (V2,6), решился с ними расстаться и взять ВТ-50. Уазик жалко...... Но на нем далеко ездить - геморрно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ян
Я понял для себя одну истину простую - на любом самом полноприводно-злом-супер 4x4 джипе первостепенное значение имеет не куча блокировок, а злая резина ну и клиренс конечно, иначе смысла ехать на охоту на джипе нет (ну почти нет :af: ). А ездить на злой резине по городу - удовольствие небольшое..., да и износ сумасшедший у неё по асфальту. Так что для себя выход нашел: для охоты и только для охоты беру ниву, ставлю пристойную резину и я неудержим :9: :9: :9: .
 
А как по городу-то на "злой"? Или "пристойная"- это не злая???
 
Наверное непонятно выразился. На Ниву ставлю злую резину и эту самую Ниву загоняю в деревню :) и по городу я на ней не ездун и не ездец :an: А для города у меня есть другая машина.
 
Назад
Сверху Снизу