• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проход в зимнем лесу, на лыжах, по кустарнику. Как удобнее закрепить топор?

  • Автор темы pna
  • Дата начала
я рассматриваю толкач,
Илюш, по проходимости в пухляке он точно будет лучше лыжного (сравнивал, ездил на Пахусе-толкаче). Но он заведомо длиннее и есть одна особенность - пластиковые санки принимают на себя все удары, ломают собой ветки, бьются об валежины и пеньки. Это надо учитывать и хорошо думать, как их усиливать.
 
  • Like
Реакции: pna
хорошо думать, как их усиливать.
Качественные санки и все. Я наши говенные убил на первой охоте, после купил дорогие качественные подшитые пнд, плюс подрезы поставил из уголка уж четвертый год гоняю все норм.
 
Да нет, не врут, свой 3 года назад полностью на ходу за 100 продал, но Азимут этот двухлыжник с одной гуской, китайским без проблемным движком и новый....а бурка есть бурка - это как мотор Вихрь :) вроде и везет, и ремонтируется на коленке....но ну его нафиг после иномарок :)
 
ремонтируется на коленке....но ну его нафиг после иномарок

В коллективе есть ямахи и бураны. Вот почему то в основном бураны работают )
Ямаху если поломаешь в моих бебенях то потом месяц чинить
 
Ямаху если поломаешь в моих бебенях то потом месяц чинить
Ну не знаю что там ломать? на скандиках уже лет 10 катаем, все норм, а вот по буранке я было дело без Бурана возвращался :), как раз за ямой чтобы его вытащить.
Такое дело, на нашей технике куда подальше забрался и постоянно едешь кубатуришь, бля, как бы что не навернулось, на иномарке почему то таких мыслей нет.
А разговоры про починить на коленке, ну хз, может не про мои руки. пару примеров, сгорело основание магдино, я это дело посреди леса не поборю, ладно там катушку возить, коммутатор, но про это и мыслей не было. Ну или цепь в коробке оборвало, подшипник коленвала развалился и пр. и пр. Про стоимость з/ч не спорю, брызговик на скандик около 7 т. р. вроде...за пластмасску :)
 
  • Like
Реакции: pna
Ну не знаю что там ломать?
Как раз в прошедшие выходные ямаху парни из леса без рулевого вытаскивали. Руль крутился, а лыжи - нет

Я не против, что иномарки надежнее. Но вот у меня есть иномарки машины, а в лес езжу на ниве
Да и не готов я, если честно, платить 1 700 000 за снегоход. Есть куда потратить, вот баню надо построить хотя бы трехкомнатную )
 
  • Like
Реакции: pna
а вот по буранке я было дело без Бурана возвращался

а разве двигатели иностранные туда не ставят с завода?

--- Добор поста---

А разговоры про починить на коленке, ну хз, может не про мои руки. пару примеров, сгорело основание магдино, я это дело посреди леса не поборю, ладно там катушку возить, коммутатор, но про это и мыслей не было. Ну или цепь в коробке оборвало, подшипник коленвала развалился и пр. и пр. Про стоимость з/ч не спорю
- это точно, у знакомого есть мотоцикл с широкими колесами и двигателем от советского мотороллера,
так ремонтирует постоянно. Это какой то троянский конь на его голову.
Бесплатно отдали, так он теперь золотой, по стоимости работы с ним.
 
По обоим бокам края лыжи на всю длину прикрутить (приварить) уголки 30-40мм.
Делают, но что то слышал что по плотно укатанной дороге при резком повороте можно круто в оверкиль войти.
платить 1 700 000 за снегоход
Да ценник конский сейчас, задумаешься надо ли оно? помню ски-ду за 450 :).
Поэтому сейчас собачка, и ломаться особо нечему и бросить если что не жалко...Но по такому снегу как нынче, без осадок, не пойдет.
В субботу гоняли маршрут мяли под учет. Так первым снегоход прет одиночка в целик снег через лобовое лезет, а уж по промятому второй с нартами пару человек с пилами тянет и то в напряг.
 
Попробовал мачете (взял в соседней теме):
attachment.php

Весит 625г в чехле, полная длина 56 см, сталь углеродка, точится хорошо, по дереву работать хватает (кости пока рубить не планирую, так что ничего не скажу). Вешается на пояс в чехле, идти не мешает, оперативно достать можно, рюкзак снимать не надо, темляк не вешал пока, считаю, что если выскользнет из рук пусть лучше улетит, чем повиснет на темляке и прилетит в ногу, лыжную палку можно даже не снимать с руки, чтоб рубить можно придержать просто левой рукой ее и все. Срубить 2-3 ветки на 100 метров удобно, если их сильно больше, то проще обойти или брать бензопилу, снегоход и пропиливаться.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-02-03 at 14.05.42.jpg
    WhatsApp Image 2022-02-03 at 14.05.42.jpg
    76,6 KB · Просмотры: 31
  • Like
Реакции: pna
alexni,
Буран новый брать за 250 тыр смысла не вижу - так как за эти деньги это будет самая дешевая модель с наиговеннейшим движком , кучей болячек и сумасшедшим расходом .
Чуть получше с четырехтактным американским двигателем - имеет право на жизнь , но уже 400 тыр.
Если нравятся модули с одной лыжей - возьми старый буран б/у на авито тыщ за 20-50 в зависимости от состояния , купи на него двигатель Лифан с комплектом для Бурана - там уже все сделано и придумано , ничего доделывать не надо - 70 тыр двигатель в комплекте стоит .
Ну подвеску с электрикой сделаешь , санки купишь - встанет тебе готовый снежик тыщ в 150 - 170 . Он хотя бы не будет столько жрать и так часто ломаться .
Но БРП Линкс все же будет лучше =)))))
 
  • Like
Реакции: pna
купи на него двигатель Лифан с комплектом для Бурана
А вот не хвалят такую комбинацию :) Говорят не хватает иногда мощи. Раскручивается долго. Но смотрю сейчас на все варианты, спасибо, такой тоже рассматриваю )
 
Сверху Снизу