• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Делаю машину мечты для охоты. :)

Такую зализаную ниву да по хорошему,заросшему зимнику.Для обновления полировки!!!УАЗ в этом плане практичней,проходимей и вместительней!
 
И зимой лазаю и летом. Тока весной полиролью натираю. А на счет вместимости не спорю. Но мне и этого хватает.
 
Владимир , вроде все нормально , только не вижу на фото усилены-ли крылья по месту их отреза ? расширители арок нужны , поставь тросики , чтоб лобовуху в лесу не оставить , а так на правильном пути, про лебедь молчу это дело каждого да и стоит нормальная не дешево
 
Крылья пока не усилены, это планируется, так же как и установка расширителей арок, само собой. Тросики поставлю сразу после установки экспедиционного багажника, потому как вверху их надо заводить на него.
 
Володя привет!Я у себя крылья усилил квадратной трубой.И если будет возможность махни перний бампер и кенгурин,штатные не держат.Попробую скинуть фото своего "Пацаномобиля".
С ув. Игорь
 
да....молодцы ребята! :) сатаницкие рыдваны сварганили! Респект :)
 
Помогите парни

Парни, может кто ни будь подскажет из УАЗоводов, где найти хороших мотористов,
СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ, ТУТ ТАКАЯ СИТУЁВИНА!
Прошлым январём для охоты купил себе буханку 3962 с 4021 мотором. мотор был убит зимой в гараже перебрал его, при вскрытии оказалось что блок убит , на последнем издыхании, очень глубокие раковины от тосола, на стенке блока со стороны крышки толкателей толщина металла меньше милима, принял решение проварить раковины,, потом проточить посадочные плоскости под гильзы и верхнюю плоскость под головку, так же проточил шейки под распред т.к. износ был больше максимально допустимого.Поставил новую группу , Костромскую , особого назначения. Перебрал подвеску, тормоза, рессоры,сварил багажник, Всё я это делал с февраля по апрель с одной целью успеть на весенний сезон на гусика. Ко мне на охоту должен был приехать отец.Сделаю небольшое отступление , пусть модераторы не посчитают это за рекламу, все токарные работы по блоку , головке и валам мне делали умельцы из "Мотор технологии" . После сборки и холодной обкатки, завёлся с первого оборота, при первом прогреве прихватило впускные клапана 3-го и 4-го цилиндров. Снял голову отвёз на переделку, поставил 3-ий 4-й котёл работают только на подхвате, т.к . время уже поджимало на охоту поехали на необкатанном моторе на двух котлах , за весенний сезон пробежали 2500 км . На Ильмене залазили в заливные вылезли сами правда при помощи хайджека и самодельных треков. Перед осенним сезоном т.к. ехать за 450 км и одному решил разобраться с проблемой до конца! Резуль тат мотор разобран И ни кто не может назвать причину его болезни( был у 5-ти мотористов ) А время идёт!
А на охоту, как ОХОТА!
ПОДСКАЖИТЕ ПАРНИ ЧТО НИБУДЬ!
 
Аппарат хорош, хоть и дорабатывать есчо надо и не забудь про лыжи для защиты картеров редукторОв, а то по высокой траве бывает, что увидишь валун только тогда, когда мостом в него воткнёшься.
 
952 20 89 Олег уманский "дальний кардон" мечта станет реальностью
 
Сверху Снизу