• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Техосмотр 2021: жестко, дорого...

  • Автор темы Автор темы tvi55
  • Дата начала Дата начала
night shadow, Саша, у тебя подсадные, аж 12 штук, все ТО прошли?
 
Саша, у тебя подсадные, аж 12 штук, все ТО прошли?

Ага, он на всех диагностические карты выписал для предъявления охотинспекторам.) Люфты крыльев и лап в пределах нормы, голосовой сигнал - без ограничений, выхлоп в закрытых помещениях по Евро-6.
 
Что там он смотрит? И как?

На стенде это видно очень хорошо. В том году в апреле там же было сказано что есть совсем небольшой люфт в рулевых наконечниках, устранил осенью. В этот раз сказали что рулевое в отличном состоянии а подвеска в хорошем и пока на замену ни чего не просится. Вообще такой стенд хорошая вещь чтобы понимать где чего там, особенно в УАЗе. Чем монтировкой шевелить большие железяки или разбирать чтобы понять. А вот в профильном сервисе сразу после покупки пяткой в грудь себя били что подвеске полный писец и срочно надо перебирать всю:cc:
 
В МВД подготовили проект новых Правил дорожного движения.

ГИБДД хочет расширить список технических неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Как пишет 23 апреля «Коммерсантъ», дорожная полиция подготовила вторую версию проекта ПДД. В нём как приложение даётся новый «перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». При выявлении хотя бы одного нарушения из этого перечня полагается наказание по статье 12.5 КоАП — от 500-рублёвого штрафа до лишения прав.
Уже весной следующего года инспекторы получат право штрафовать на 500 рублей водителей за использование шипованных покрышек летом (с июня по август) и летней резины зимой (с декабря по февраль). Этот запрет будет вводиться по решению региональных властей, они же могут изменить временной диапазон.
Такой же штраф предусмотрен на отсутствующие или неработающие фароочистители и автокорректоры уровня фар, обязательные для производимых в России и ввозимых машин. Запрещается и использование плёнок на стёклах фар (некоторые автовладельцы клеят их, чтобы защитить стёкла от камней). Нарушением станет отсутствие противосолнечных козырьков и подушек безопасности, предусмотренных производителем, наличие «предметов», закрывающих обзор, например видеорегистраторов (если они установлены за зеркалом заднего вида, это не будет нарушением), установка в легковых автомобилях «конструкций из стали или аналогичных материалов», выступающих вперед относительно линии бампера (например, популярные среди любителей бездорожья лебедки, часто устанавливаемые кустарно). Запрещено будет эксплуатировать машину при деформированном бампере, когда он может нанести травму пешеходу.
https://www.fontanka.ru/2021/04/23/69881207/
 
Osma, Di, Парни, было бы совсем здорово, если бы вы еще указали ГДЕ проходили

WhatsApp Image 2021-04-23 at 21.32.14.jpg

я тут проходил, нужно предварительно записаться.
 
Я бы машины с «тюнингованными» глушителями сразу отправлял бы на штрафстоянку. Ибо задолбали по ночам своим пердежом.
 
А я подумаю законсервировать машины и подождать что дальше будет. За долбали они со своими инновациями. Пора скинуть с себя руки буржуазии.!)
 

Вложения

  • 2704.jpg
    2704.jpg
    50,2 KB · Просмотры: 65
как раньше уже не будет ни когда...

Да ни черта не изменилось. На днях делал ДК за 1500. В принципе, если отремонтировать проводку к одной противотуманке, то машина и официально прошла бы ТО за 800. Но свет от противотуманок на ФФ3 - отстой, мне не нравится, лень заморачиваться из-за 700 р.

Единственная разница - надо заехать на СТО и ждать полчаса между фотками.

--- Добор поста---

Был такой фильм "Рассказы"Круговое движение".

"Рассказы" Сегала - вообще хорошая подборка новелл. "Возгорится пламя" (четвёртая) - тоже хороша. "Я знаю, что немецкие танки почти до IKEA дошли" © ))))
 
ждать полчаса между фотками
ЧТо так долго? Что то добавилось апо сравнению с тем что раньше смотрели?
Всегда ТО сам проходил, в боксе занимало минут 10 максимум.
За полчаса ещё и страховку успевал оформить.
 
Разве неработающие противотуманные фары относятся к неисправностям. Вроде это не обязательно
Все что к машине прикручено, должно работать, все доп оборудование тоже. Или снимать нафиг.
 
ЧТо так долго? Что то добавилось апо сравнению с тем что раньше смотрели?

Мне сейчас некогда рыть НПА по этому вопросу. Но чел, проводивший ТО, сказал, что надо ждать полчаса. Типо, законодатели так решили, и это зашито в программное обеспечение. Какбэ качественный техосмотр по полной программе не может занимать менее получаса. И должно быть фото до и фото после.

--- Добор поста---

Разве неработающие противотуманные фары относятся к неисправностям.

Всегда так было. Либо работающие противотуманки, либо их нет. Это как раз точно знаю, можно и не лезть никуда.
 
Не проходить техосмотр разрешили всем до 1 октября. Это было неминуемо, но этим они сделали только хуже
С 1 марта в плане прохождения техосмотра ничего не изменится. Можно не бояться очередей и того, что останешься не только без диагностической карты, но и без ОСАГО. Можно выдохнуть, отсрочку дали на 7 месяцев, до 1 октября.
Правда, Правительство не перенесло сроки вступления закона в силу, а сослалось на пандемию, которая всё ещё не закончилась, хотя и пошла на спад. Документально все будет оформлено на днях в виде поправок к постановлению Правительства №440 от 3 апреля 2020 года «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах».
То есть сделают так же, как в прошлом году сделали с водительскими удостоверениями, у которых истекал срок действия. Их как бы автоматически продлевали на полгода. Вот и сейчас так же. Закон вроде как и вступит в силу, но работать не будет, потому что всем срок действия диагностических карт продлевают до 1 октября автоматически. И ОСАГО можно будет спокойно оформить. Понятное дело, что в таких условиях, никто не будет проходить и даже покупать техосмотр.
Для Правительства такой вариант был наиболее предпочтительный, потому что переносить сроки ещё раз — это то же самое, что признать собственную несостоятельность. Столько было разговоров и столько времени, а наладить новую систему так и не смогли.
База ЕАИСТО так нормально и не заработала, аккредитованным операторам техосмотра так и не показали как с ней работать, она виснет. К тому же не решены проблемы с фотографиями, видеозаписями и определением местоположения. Как их делать, как быть с погрешностью измерений, что если нет интернета и так далее. Да и не во всех регионах хватает пунктов технического осмотра к тому же. Признавать все это Правительству, разумеется, не хочется. Точнее так — они наверняка признают это сами, но говорить о том, что их затея провалилась, они не захотели, поэтому свалили всё на пандемию.
Нам, водителям, в принципе все равно, доживем до октября и посмотрим, что будет дальше. Многие наверняка благодарны Мишустину за такое решение, но что делать операторам техосмотра?
Автоматическое продление техосмотра грозит операторам тем, что в ближайшие семь месяцев они будут сидеть без работы. И даже через интернет диагностические карты никто покупать не будет. Ибо зачем, если все автоматически продлилось? Семь месяцев без работы — это по сути смертный приговор, банкротство.
Сложнее всего тем операторам, которые готовились к изменения и были готовы начать работу по новым правилам с 1 марта. Они реконструировали линии, закупали новое дорогое оборудование, проводили обучение персонала, потратили кучу денег и взяли кредиты. И что теперь? Получается, что все насмарку.
Я на 90% уверен, что многие такой подставы не переживут. И если сейчас по всей стране из аккредитованных пяти с лишним тысяч пунктов техосмотра были готовы работать примерно 2,5 тысячи, то к первому октября их станет не больше, а меньше.
И что тогда будет делать Правительство? Сейчас оно говорит, что не хочет повторения очередей, как было перед вступлением в силу закона с новыми медсправками, но отсрочкой на 7 месяцев они делают будущие очереди ещё длиннее. Представьте, сколько накопится за это время тех, кому нужно пройти техосмотр. Как бы не пришлось за два месяца в очередь записываться или брать пункты техосмотра штурмом. Ну или просто на порядок вырастет коррупция.
Я не знаю, что они будут делать осенью, как выкручиваться из ситуации. Даже если они докрутят-таки все технические вопросы на своей стороне, как будет решаться проблема с недостатком операторов техосмотра? Полагаю, тут будет два решения. Либо отменить техосмотр к чертовой бабушке вообще, увидев, что за 7 месяцев отсрочки роста аварийности из-за неисправности транспортных средств не произошло. Либо смягчать правила и толком ничего не изменить.
А вы как думаете, что будет осенью? Ну а пока поздравляю всех автовладельцев, можно выдохнуть. А ведь есть среди нас и те, кто поддался панике и в последние дни февраля купил себе диагностическую карту на будущее, хотя срок действия предыдущей ещё не закончился, так сказать, прозапас. Причем, распространители, дилеры и сами операторы техосмотра примерно за 2 недели до 1 марта подняли цены на диагностические карты в 1,5-2 раза и прогнозировали дальнейший рост цен.

https://pulse.mail.ru/article/ne-pr...ttps://pulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru
 
Понятное дело, что в таких условиях, никто не будет проходить и даже покупать техосмотр.

Кроме тех, у кого срок действия ДК истёк в апреле 2020, например. )) То есть, меня. )

--- Добор поста---

Сложнее всего тем операторам, которые готовились к изменения и были готовы начать работу по новым правилам с 1 марта. Они реконструировали линии, закупали новое дорогое оборудование, проводили обучение персонала, потратили кучу денег и взяли кредиты.

Пустил скупую мужскую слезу о горькой судьбине операторов ТО...)
 
Всем доброго дня.
У меня есть ГАЗ66 в очень хорошем состоянии. Ни одна компания не хочет давать мне ОСАГО. Печалька. Это ждет все машины такого рода.
Не могу найти варианта выхода из ситуации.
 
Что значит "не хочет делать осаго" это их обязанность. Пишете заявление в двух экземплярах, на одном отметку о приёме и через 30 дней в суд. Это работает
 
Всем доброго дня.
У меня есть ГАЗ66 в очень хорошем состоянии. Ни одна компания не хочет давать мне ОСАГО.
Пиши мне в личку, дам контакты дочки. Она сказала, что действительно проблема есть, но постарается решить.
Во всяком случае практически всем питерхантовцам с их проблемами по страховкам и тех осмотру она смогла помочь. Еще и со скидками...
 
Назад
Сверху Снизу