• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Техосмотр 2021: жестко, дорого...

  • Автор темы Автор темы tvi55
  • Дата начала Дата начала
владелец кроме того что заплатил за эту работу, должен ещё и проконтролировать полноту и качество выполнения?
А если выехал из авторемонта и у тебя колесо отлетело и попало в пешехода или в встречную машину, то всеравно виноват водитель - не убедился в технической исправности машины! нелогично но так оно есть ...
Это когда платформа под колёсами дёргается во все стороны а техник снизу смотрит что происходит с подвеской
У нас это всегда было, ну лет 30 уже, но пару лет назад ужeсточили. Раньше поставили машину, включили стенд и снизу смотрели, теперь двое делают, один техник за рулем, крутить баранку до упора, нажимает тормоза итп а другой смотрит на работу подвески
 
Люди, о чём вы вообще?? Вы в курсе, что амнистию объявили до октября? Мне тоже нужен будет полис к 24.04, я не парюсь.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/67862.html/

--- Добор поста---

Однако даже двух лет не хватило, поэтому «час икс» вновь перенесли — теперь на октябрь 2021 года.

Таки в курсе. О чём базар? )))
 
Erema, Это верно. Но на условиях "как раньше" уже не получить ДК.
 
вчера проходил ТО, машина 2017 года, полис заканчивается в мае.
25 минут времени, 800 рублей с копейками, записывался заранее за 2 дня, работают теперь до 20.00, раньше до 18.00...

посмотрели знак, огнетушитель, аптечку, так номинально наличие проверили, посоветовали настроить противотуманки, слишком вверх светят и сказали лампочку освещения номера, одну из двух заменить, так как перегорела.

записали маркировку резины

сделали больше 10 фоток разных ракурсов...

все... ни каких заморочек, выдали бумагу и все дела )))

если не пройдешь ТО, повторный стоит 400 рублей
 
Прошел ТО, заняло 10 минут. Аптечку не разглядывали, посмотрели срок огнетушителя, и аварийный знак, на наличие.
А так, все лампочки, тормоза, рулевое управление. И все.
 
Osma, Di, Парни, было бы совсем здорово, если бы вы еще указали ГДЕ проходили
 
Докавто
Ириновский 22 к 3

- в результатах показали тормозное усилие, остаточную эффективность амортизаторов,
уровень СО в выхлопе.
Или что они там измеряют, владельцу показывают?
 
Выхлоп не проверяли.
по тормозам, данные на экране компа были, но я не могу оценить и понять, что это
 
по тормозам, данные на экране компа были, но я не могу оценить и понять, что это
- удивительно, инструментального контроля больше,
а даже простого результата от него не дают.

Странно.
Мне довольно долго, на старой машине приходилось проходить на Энергетиков ТО,
почти всегда со второго раза. Даже как то привык: тебя посылают на доработку на основании данных в карте, где в итоге написано "не пройдено" .
В следующий раз снова получается эта карта с другими данными и другим результатом.
 
Пункты ТО будут внезапно и тайно проверяться инспекторами ГИБДД
Ну да....ага....учитывая, что они почти все уже негласно под ними.
"Пчелы против меда".....
 
платформа под колёсами дёргается во все стороны а техник снизу смотрит что происходит с подвеской.
Чо то вспомнилось "давай я соль на глазок насыплю - на х..й себе насыпь"...
Что там он смотрит? И как? И главное - почём....
 
Что там он смотрит? И как? И главное - почём....
Можно сказать, что эта единственная полезная опция ТО, на сервисах таких стендов нет а без него найти вовремя все люфты ипр дефекты подвески очень проблематично, обычно находят когда уже совсем плохо и как следствие рас шатало пол подвески.Меня никогда из-за этого стенда не "провалили", обычно или просто сказали что поменяй побыстреe то-то или записали на карту незначительный дефект напр пыльник с трещинами, а на деле люфт шаровой, ну страховка для пункта ТО, если что потом, там авария по причине шаровой напр, то они вовремя заметили ....
А вот по тормозам, по выхлопу, по фарам, стеклам или идет автоматом запись с приборов в сервер или на видео останется видно, тут пощады нет.
 
Назад
Сверху Снизу