• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
"3,14здеть, Алексеич, не мешки ворочать" (с)
Да, Олег, согласен!!!:ag: Только эту ЭКСКЛЮЗИВНУЮ Волгуу ты уже лет восемь рекламируешь, а я общался с твоими "мастерами" - после общения было ощущение, что мой Спорт нужно выбросить - съездил к нормальным спецам и забыл о проблемах!:ag:
Ты же должен знать, что "специалист во всём" - не специалист вовсе!:ad:
Ты не серчай - просто странно от тебя это слышать!

--- Добор поста---

И по теме: нет сейчас автомобилей, которые можно ДОЛГО эксплуатировать и я рад, что у меня Спорт 2 - больше рассчитывать не на что!
Имею в виду внедорожники!
Про Тойоту не говорю - не знаком с этим автомобилем!
 
Современных - это с какого года? У меня вторая машина логан 2007 года. ТО регулярно в клубном сервисе делал, больших поломок не было. Последний год стоял под окном. Сегодня зарядил аккум, брынь с полтычка поехали по городу. Четырнадцать лет уже считай ему - я не знаю насколько современный или нет. Надо будет только летом жуков сгонять полечить. Году в 2010 лично видел логан с пробегом в 750 ткм в такси. На 500 капиталку сделали и дальше катается. Туссан 2006 года продал только потому, что расход в 10-15 литров при его баке неприемлим казался (ну и багажник маловат для семьи)
 
Ну вот доченьке Пиканту купили, раз Яриса к нам перестали таскать

А вот у моей дочи на РАВ-4 движок уже заменен, машина 07 года.
А я! А у меня! ... А моя катается спокойно на спортивном BMW купе и не думает ни об агрегатах, ни о подвеске, ни о ... Да просто ездит в свое удовольствие :ap:

А в 14'лет она уже на Тойоте 4раннер ездила сама :)

И имеет ли это все отношение к теме?

Кстати, я через пару лет даже налог за свою Субару перестану платить. А у нее почти все оригинальное
 
Вообще то "надежность авто" зависит от 4х факторов:

1. надежная конструкция,
2. грамотное и своевременное техническое обслуживание
с применением качественных расходных материалов и запчастей,
3. аккуратная и безаварийная эксплуатация,
4. общий пробег и год.

Т.е. конструкция надежная это конечно важно, но и без остальных факторов не обойтись.
Так же разные истории успеха в эксплуатации авто слушать нужно с учетом остальных факторов.

Например:
- тут рассказывали, про УАЗ долгожитель, а оказалось у него за 10 лет 50 тыс км.
- или таксисты экспуатируют машины так, что мотор не остывает неделями в год больше 200 тыс км.
Так за эти 200 тыс км у них отличная экономия по запчастям и расходникам,
они не успевают состарится и работают в одном тепловом режиме.
- или человек с руками на пенсии взял волгу и мотор делал руками год
и остальное то же довел до идеала, покрасил. Она до конца дней его будет возить,
недостатки этой конструкции при этом не влияют.
- мне рассказывали о новых мерседесах с двиглом требующим капиталки на первом годе,
но тем кто это покупает пофиг, машина на гарантии и будет ездить в любом случаи.
За то как он едет, управление просто "космос", почти весь кузов алюминиевый.
 
забавно-ресурс двигателя свелся к разговорам,у меня был,я проехал,приятель катался и прочим))))
 
У моей ТАТРА-815 самые надёжные агрегаты! И самые ремонтопригодные. Жрёт многовато, но окупается, когда работа была...
Владел мереном в 123 кузове на 2х литровом дизеле. Приволокли из фошистляндии. Оказался из такси(косвенные признаки). Пробег наверно по второму кругу одометра, а может и третий. Но ездила и радовала(после москвича 412) ещё многие годы. И продана за те деньги что купил, и покупатель радовался...
И крузак сотый, где то бегает и радует владельца...
А вот дискавери вряд-ли радует. Скорее высасывает последние кровные...
 
Году в 2010 лично видел логан с пробегом в 750 ткм в такси.

В контору, где я работал в такси, с Логаном просто не брали. ))

--- Добор поста---

А я! А у меня! ... ...
.......
Кстати, я через пару лет даже налог за свою Субару перестану платить.

Я уже лет 7 не плачу налог, приказы отменяю, в суд с нормальным исковым им на меня в падлу подавать, полёт нормальный.))

А по теме ресурса - читаю посты и вздрагиваю... Пятая, кажется, у меня машина, все прошли под 250, никаких капиталок и относительно серьёзных ремонтов не было. Видимо, какое-то бюджетное говно беру, надо купить подороже. ))
 
Ну вот доченьке Пиканту купили
Две Пиканты катал, обе новые брал, 2-я - 100 тысяч, 3-я - 150 тысяч. Вообще проблем не было никаких, только то через 15.
Сборка корейская. Самая большая проблема отсутствие багажника :)
Семья подросла - пришлось смотреть авто побольше.
Сейчас Ларгус за 1,5 года 50 тысяч, пока ттт, проблем не доставляет.
 
Да нет, просто не исполняю свои гражданские обязанности, не имею такого желания. Езжу, понимаете-ли, по дорогам за чужой счёт.. )
Илья, не умничай - говори, в чём дело!!!:af::ag:
 
Илья, не умничай - говори, в чём дело!!!

Алексеич, я ж выше всё написал, не читатель, что-ли? ) Налоговая ежегодно подаёт на меня МС СУ №22 заявление на вынесение судебного приказа о взыскании с меня задолженности по налогам. МС выносит оный приказ, я его отменяю с мотивировкой "не согласен". Соответственно, приказ приставам не попадает.
Далее, по идее, налоговая должна обратиться в суд с исковым (административным исковым) заявлением, но не делает этого уже около семи лет. Причины бездействия меня не очень волнуют, коль скоро устраивает результат.
 
Erema, А при продаже авто как неуплата налога аукнется?
 
А при продаже авто как неуплата налога аукнется?

Да никак не аукнется. Приказ выносится в отношении собственника авто, а не в отношении машины. К приставам он не попадает, соответственно, номер ГРЗ в их базу не заносится.

P.S. А если я на заправке не заплачу за бензин и уеду, следующий владелец должен будет за меня заплатить?
Я вот тут недвижкой в последнее время занимался, у половины бухгалтерий (половина, слава богу, грамотная) были вопросы по "покупке квартиры с долгами по ЖКХ". Типо, новый владелец должен заплатить по долгам старого. Извините за off, но ситуация аналогичная...

Обязанность по оплате налогов возникает и прекращается при регистрации ТС. Равно как и бремя нести ответственность за принадлежащее недвижимое имущество, в частности, оплачивать услуги ЖКХ. Все идут лесом на три буквы, т.е. в суд.
 
В контору, где я работал в такси, с Логаном просто не брали. ))
В малых городах зачастую можно и на пятнахе прокатиться. И кроме "эконома" в принципе вариантов выбора нет.
 
Erema, Неее не так все просто. Что и по автотеке не бьется что на машине долг висит? Чудеса. А мы дураки налоги платим.
 
Что и по автотеке не бьется что на машине долг висит?

Какой долг? Дубль три: приказ отменяется. К приставам ничего не уходит, соответственно, никаких возбуждений ИП и запретов на рег. действия и т.п. нет.
И какой долг может быть на машине в принципе? У неё и бумажника-то нет.)) Машина никому ничего не должна, должен человек. Да, она может быть в залоге, но это другой вопрос.

P.S. Вообще, это глубокий офф для этой темы. И я никого не призываю не платить налоги. И изложенный способ с другим МС и другой налоговой далеко не факт, что будет работать.
 
Вот читаю эту тему и.. как-то всё понятно и вроде бы логично, а приезжаю на рынок авто и понимаю - логики нет никакой, совсем нету. Съездили 3-го января в АЦ Петровский, предварительно на их сайте посмотрели на то, что из б/у у них есть в наличии. Ехать, конечно, далеко (на общественном транспорте), но нам показалось, что интересных вариантов достаточно много (2 Дустера, с десяток Сандер) и, наверняка, оттуда мы уже уедем на авто... Ага! Щаз. Подходим к менагеру и вопрошаем: "Интересует Дастер (с сайта), как он?" "Да, нормально - ответствует менагер - только имейте ввиду, что у него 5 (!) элементов (крыло, дверь...) красились, хотя в ДТП он вроде не был... Кроме того подтекают сальник (не запомнил чего) и передние амортизаторы":ai: Понятно, ставим вопрос иначе: "Бюджет до 600 тыров, Дастер, Сандеро не крашеное есть?" - "Нет, нету" - "Хорошо, пусть подкрашенный, но без проблем?" - "Тоже нету". Вот и поговорили... Одного так и не понял машине бюджетного класса 6-9 лет, пробег от 80 тыс. км. (как правило 100+), крашена, имеются проблемы, которые надо устранять... и за этот автохлам просить 500-600+ тыров?! Ничего не понял...
 
  • Like
Реакции: pna
Одного так и не понял машине бюджетного класса 6-9 лет, пробег от 80 тыс. км. (как правило 100+), крашена, имеются проблемы, которые надо устранять... и за этот автохлам просить 500-600+ тыров?! Ничего не понял...
- на салоны тратить время не надо,
разве, что с менеджером хорошего салона задружиться, но это долго.
Как я понял, хорошую машину сдают только в обмен на новые ибо,
просто так очень редко возникает желание продать.
И из салона где ее взяли по TradeIn хорошую машину быстро забирают перекупы,
что бы накрутив положенное мариновать на auto.ru в ожидании продажи с большой разницей.

--- Добор поста---

машине бюджетного класса 6-9 лет, пробег от 80 тыс. км
- это скрученный пробег, понятно, по другому машины не продаются.
Но пробег достаточно легко увидев понять и так, хуже, что его по телефону не хотят говорить и надо ездить.
 
  • Like
Реакции: SP
Назад
Сверху Снизу