• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
может, его и оставить?
Не могу, три года назад поменял на Флюенса.:ag: В этом году на нем много путешествовали, но (!) он совершенно не подготовлен к эксплуатации зимой (антикор), кроме того, чтоб его активно эксплуатировать необходимо до установить системы безопасности, хотя бы сигналку. Машина в хорошей комплектации, с двухлитровым движком на трассе - "песня", ну а по городу ползать...
так его зачем было продавать?
Сыпаться стала машинка - то привод заслонки, то ступичные подшипники. Последней каплей стала ситуация - подхожу к авто, а у него все двери открыты (с сигналки не снимал), даже подумал, что кто-то угнать хотел. Оказалось проще - забарахлил концевик в замке водительской двери... и меняется концевик вместе с замком... В общем, замкнул я его накоротко... и поменял авто.
купил шкода фабиа
Один из рассматриваемых вариантов, ну может ещё Suzuki SX4.
 
Меняйте по возможности машину через три года, дешевле обойдется
 
Сыпаться стала машинка - то привод заслонки, то ступичные подшипники. Последней каплей стала ситуация - подхожу к авто, а у него все двери открыты (с сигналки не снимал), даже подумал, что кто-то угнать хотел. Оказалось проще - забарахлил концевик в замке водительской двери... и меняется концевик вместе с замком... В общем, замкнул я его накоротко... и поменял авто.
- может новую надо покупать. Если б/у то такие поломки достаточно регулярны.
Дроссель там скорее всего электронный, снимается и чиститься, это практически вечный узел если не бит.
Ступичный меняется легко, его хватает на 150-200 тыс км, сейчас в таких машинах это совершенный узел.
Только следить, что бы замена аккуратно была сделана и в плане АБС ничего не перепутано.
 
самоочистка...в выхлопную трубу.... зазоры на это очень влияют
видел несколько двиглов со снятыми головами,все поршня и кольца были засраны,видимо самоочистка не сработала))))
 
все поршня и кольца были засраны
я тоже видел... на 90% уверен, что вместо масла лили всякую помойку....9% - перегрели...
 
может новую надо покупать.
Может, только какую? По мнению многих моих знакомых, недавно сменивших авто, новые хуже прежних... причем, гораздо хуже. Порой случаются вещи удивительные - один из наших инженеров шесть лет назад купил Кугу, был доволен страшно. В прошлом году поменял её... на Кугу и теперь он в сервисе частый гость, хорошо хоть бесплатно, по гарантии. Так, что увы не всё так однозначно...
 
Кугу и теперь он в сервисе частый гость, хорошо хоть бесплатно, по гарантии.
- тут может быть еще не высокий уровень у работников сервиса.
Мастеров хороших мало их надо замечать и, к сожалению, постоянно проверять.

Так, что увы не всё так однозначно...
- это точно, надо выбрав модель посмотреть, как у людей новые машины живут.
Сейчас в интернетах писателей дохрена, у некоторых на каждый чих принято писать отчет.

Говорю в общем, лучше новой, может быть только б/у, которую с новъя наблюдаешь у хорошего друга.
 
все поршня и кольца были засраны,видимо самоочистка не сработала))))
если масло - гавно то другого не дано ...и сажевик не виноват .. на более новых он все равно от AD BLU работает .......и без нее не будет ...
 
Подарил доченьке на 20 лет Киа Пиканто
Пока что пробег ни о чем, 10ткм
Но ОЧЕНЬ удобная машинка

84402184_839618529861746_5355911586336735232_o.jpg

100749545_839618539861745_2550579737617498112_o.jpg

и, как говорится, "внутри бОльше, чем снаружи"
Реально удобно, даже мне, при 194 см роста и 125кг массы
Про надежность говорить ПМСМ рано
НО, как говорил мастер со станции , где уже 20 лет обслуживаю свои машины, и яему доверяю: "покупай любую, только НЕ ФРАНЦУЗА!!!!" :)
 
"покупай любую, только НЕ ФРАНЦУЗА!!!!"
я на дустере 100 000 проехал без поломок за 4 года, только замена одного датчика сажевого филтра и 5 сбитых косуль, из них одну без каско оставил, незаметные следы ...
 
honkoman, Райн а двигатель на дастере бензин или дизель?
 
я на дустере 100 000 проехал без поломок за 4 года
Дастер отличная машина за свои деньги, откатал больше сотни на до рестайлинговом, потом сотню на следующем поколении, обе машины были 2,0 бенз + МКПП :ay: Захотелось комфорта и прицеп с лодкой тягать бодрее, взял Х-Трейла, машина нравится, но не в два раза лучше дастера (по цене так).
 
я на дустере 100 000 проехал без поломок за 4 года, только замена одного датчика сажевого филтра и 5 сбитых косуль, из них одну без каско оставил, незаметные следы ...
вполне живучая машина - этакий "заменитель Нивы " у нас довольно популярная и имеет неплохую репутацию на селе и в городе .... хотя джип серьезный и не заменяет .... у нас в секции их 4 штуки все дизельные ...
 
Я почему спросил...У моего приятеля,дизельный дастер прошел 120 тысяч и у него на ходу разорвало теплообменник.Пока остановился,пока заглушил,движок подогрел.Может этот теплообменник лучше заменить после сотки?
 
Посетил один салон, уехал с чувством недоумения... весь период общения с менеджером чувствовал себя ЛОХом, "пришедшем на нерест"(С):ag: Кстати, может кто-нибудь объяснить почему если брать машину в кредит дают скидку, порой весьма внушительную? Даже на б/ушные машины.:ai:
По теме.
откатал больше сотни на до рестайлинговом, потом сотню на следующем поколении
Т.е. Дастер с пробегом более 100 т.км. лучше продать, или просто так получилось?
 
Дастер с пробегом более 100 т.км

От нескольких владельцев дастера слышал , что до сотки вообще никаких проблем , а потом начинает мозги шевелить всякими неожиданностями.
 
Кстати, может кто-нибудь объяснить почему если брать машину в кредит дают скидку, порой весьма внушительную? Даже на б/ушные машины.
- обязательная страховка есть,
спросил?
 
Меган дизель, 11 лет, без поломок и прочих траблов, почти пол лимона пробег, по тред он отдал за 200тр, Покупатель был работник автосалона. Французов боятся неумехи.
 
Назад
Сверху Снизу