• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Месяц назад взял жене ДУСЮ дизель из трейлина, проьег 53 т. кредит безовсяких лишних заморов, разговаривать нужно уметь :) ( Рольф, на витебском)
Машина ,вещь.
 
Меняйте по возможности машину через три года, дешевле обойдется
Ford Fusion 1,6 АТ (2007гв) в одних руках был 6 лет, с пробегом 150 тыс был продан, уехал своим ходом в Новосибирск, ездит до сих пор.
Nissan X-trail 2,0 CVT (2011гв) служил верой и правдой 9 лет, с пробегом 208 тыс был продан, уехал своим ходом в Красноярск, теперь ездит по Иркутской области.
Оба экземпляра никаких хлопот не доставляли, и не стояли в сервисе - только плановые ТО, отзывные и мелкий текущий ремонт.
Сейчас взял Hyundai Creta 2,0 :cc:
 
Т.е. Дастер с пробегом более 100 т.км. лучше продать, или просто так получилось?
Первый дастер продал так как захотелось в максимальной комплектации, второй продал из-за дтп. В общем так получилось.
 
как говорил мастер со станции , где уже 20 лет обслуживаю свои машины, и яему доверяю: "покупай любую, только НЕ ФРАНЦУЗА!!!!"
Олег, скажи этому "мастеру", что "французов" давно нет.:ag: Посмотри на ту же Дусю. Вся линейка двигателей, трансмиссия и ходовая чистый японец "Ниссан" (концерн один). Даже новенький, 2019г. начала производства, "Аркаша", имеет два двигателя 1,3 турбо, немец мерсовский давно ставится на "А" мерсы, 1,6 чистый японец ниссан, древний как овноь мамонта, даже без гидрокомпенсаторов.
 
Олег, скажи этому "мастеру", что "французов" давно нет.
Саша, прости меня покорно, но я знаю, что у нас все поголовно специалисты в автомобилях, бабах и болезнях :) Но я таки бОльше доверяю человеку, через руки которого проходят сотни разных машин в год :) ОТ Запорожца до Лексуса :)
И который, за 15 лет нашего знакомства и обслуживания/ремонта моих личных авто, Не дал повода сомневаться в своей компетенции :)
Да, "чистых" хранцузов, как и немцев, как и прочих уже дано нет. Еще Меган Сценик моей жены, купленный ей в 1999году был сборищем всего со всего мира, глобализация-с :( НО! Подход к проектированию французский остался.Увы
 
Подход к проектированию французский остался.Увы
Французы сейчас проектируют только салон, кстати неплохо, сравни "француза" Дусю и японца Таракана... машина одна и та же.:ag:
 
honkoman, Лопнул сам корпус теплообменника.Слесаря которые ремонтировали двигатель,сказали что это болезнь,там очень тонкие стенки алюминевого корпуса.У приятеля дастеру было шесть лет и 128000 пробег.Моторист сказал,желательно этот агрегат менять раз в два года.
 
сравни "француза" Дусю и японца Таракана... машина одна и та же
Даже сравнивать не буду, ибо неинтересно :)
Дизайн французов (и британцев кстати) нравится
ПМСМ самые красивые авто
НО...... у меня было два Лендровера, пять разных Волво, у жен Сценик и Каптюр , ну их всех нах :( У меня на ВАЗ-21063 движок в капиталку пошел на 300ткм, а у Ведровера на110ткм потом Как сел в Крузака, так с тех пор вся семья на Тойотах рассекает
Ну вот доченьке Пиканту купили, раз Яриса к нам перестали таскать :)
 
Даже сравнивать не буду, ибо неинтересно Дизайн французов (и британцев кстати) нравится
Ты не понял.))) Там нечего сравнивать кроме салона.))) Даже большая часть кузовной жестянки взаимозаменяемая.:ag:

вся семья на Тойотах рассекает Ну вот доченьке Пиканту купили, раз Яриса к нам перестали таскать
А вот у моей дочи на РАВ-4 движок уже заменен, машина 07 года.
 
Про фрацузоф, тоже был не очень мнения, пока не купил пежо 4007, он же аутлендер, 2,2 дизель чугунный блок, правда и собран он в отличии от калужских аутлендеров в японии.
 
Там нечего сравнивать кроме салона.))) Даже большая часть кузовной жестянки взаимозаменяемая.
Знаю я знаю, это тот случай, когда не только одна платформа, но и, по сути один автомобиль
А вот у моей дочи на РАВ-4 движок уже заменен, машина 07 года.
Смотря как обслуживать
У нас был РАВчик, самые приятные воспоминания :) Пока я бензобак ему не пробил, поперся @удак на охоту, не взяв во внимание то, что РАВ - нифига не Крузак и даже не Хайлакс :(
Это он в Тромсё :) с нашими собаками :)

h-4117.jpg


--- Добор поста---

Вот лучше его фото, это мы на старте в Тромсё :)

h-4154.jpg
 
что РАВ - нифига не Крузак
ну тойота тоже иногда такое отчибучит, блок управления турбиной запихать под переднее крыло куда всё г... летит, гниёт быстро и стоит не 3 копейки. Так что, всё одинаковое..
 
Моя супруга 20 лет отъездила на хонде срв.... в 99 брал ей срв1 трехлетку из Германии с пробегом 80? Тыков.... через 9 лет поменяли на срв4 из салона.... первая прошла еще около 200 тыков практически без проблем, менял шаровые опоры и стойки стабилизаторов, на срв4 проехала чуть меньше 150 тыков, ничего не меняли, кроме муфты кондиционера и аккумулятора...
 
Знаете други, пересев на дустера с крузака и лендровера, думал не привыкну никогда.
Но вот скоро два года и 30000км позади. Только плановое ТО. Средний расход 6.7 литров соляры(кузя кушал 16-18; дискарь 14-17).
Вот сижу, мыслю, а что делать, когда скончается гарантия? Продавать и брать новый? Отличный вариант. Но, по слухам с инета, в Россию не будут больше поставлять дастеры на дизеле.
А мне без дизеля кранты. Что-ж мне, соляру продавать чтоб купить бензин???
Или оставлять сранцуза в семье пока колёса не отвалятся? Так вроде наелся вёдрами, 90% зряплаты в поддержание авто на плаву вваливал!
Эххх, призадумаешься тута...
 
У друга опель зафира 300ткм без проблем, у другого вольва хс70 80тки и трещина в блоке, у третьего Рэндж 25ткм и вылет прокладки колевала и клин мотора у четвертого Х6 М до 10ткм поломка кпп и без машины 2мес.
 
Хотел тут купить маленькую машину, что бы по городу ездить.
Собственно и я хотел...

могу поездить и на чем-нибудь попроще... главное чтоб ездило... куда-нибудь кроме СТО. Более того, по этой постоянной соляной жиже более-менее приличную машину даже гонять-то как-то жалко...

- я хотел бы напомнить Павел (SP) заявлял о более скромных интересах.
Все же обсуждать монстров ценой под 3 ляма бесполезно в применении данной темы.
 
"специалиста", который ремонтирует ВСЁ - "от запорожца до Лексуса"!
Да
Одна отреставрированная 21я Волга, со 100% оригинальных з/ч чего только стоит! :ag:
"3,14здеть, Алексеич, не мешки ворочать" (с)
 
С каждой машиной при таких пробегах что то делали. А вот как делали вопрос? И где делали?
 
Назад
Сверху Снизу