Маркони
Завсегдатай
- С нами с
- 19/03/05
- Постов
- 3 500
- Оценка
- 755
- Живу в:
- В.О.
- Для знакомых
- Юрий
- Оружие
- Investarm
- Собака(ки)
- бываю хуже собаки
Suzuki SX4, 2008 г.в., 4х4, пробег 220 ткм.
Стандартная болячка—низко расположенный генератор. Его заливает, потом он начинает свистеть, потом клинит подшипник. Сменил 2, второй брал на разборке, тоже засвистел. И как только это случилось-отдал в переборку грамотным людям. После этого катаю уже 5 лет без проблем.
Вторая болячка-кондиционер, точнее-его муфта. Отдельно не продается, ломается навсегда, меняется весь узел в сборе. Стоит второй, и недавно сдох опять.
Сцепление уже третье. Родное умерло на 30 тыс. (училась ездить жена), второе на 80 тыс. (учился ездить сын), третье пока еще живет, хотя чувствуется что уже устало немного.
Движок- проверенный М16, его ставили на Swift, SX4, Vitara 3D 1,6L. Болячки тоже все как по методичке: после 180 ткм начинает поджирать масло, грамм 200 на тысячу. Дальше-как повезет.
Машиной, по большому счету, вполне доволен. О болячках «сигнализирует» задолго, не было такого, чтобы встали на трассе из-за неисправности. И мы за ней следим, не дожидаемся момента когда «хороший стук вылезает наружу».
Стандартная болячка—низко расположенный генератор. Его заливает, потом он начинает свистеть, потом клинит подшипник. Сменил 2, второй брал на разборке, тоже засвистел. И как только это случилось-отдал в переборку грамотным людям. После этого катаю уже 5 лет без проблем.
Вторая болячка-кондиционер, точнее-его муфта. Отдельно не продается, ломается навсегда, меняется весь узел в сборе. Стоит второй, и недавно сдох опять.
Сцепление уже третье. Родное умерло на 30 тыс. (училась ездить жена), второе на 80 тыс. (учился ездить сын), третье пока еще живет, хотя чувствуется что уже устало немного.
Движок- проверенный М16, его ставили на Swift, SX4, Vitara 3D 1,6L. Болячки тоже все как по методичке: после 180 ткм начинает поджирать масло, грамм 200 на тысячу. Дальше-как повезет.
Машиной, по большому счету, вполне доволен. О болячках «сигнализирует» задолго, не было такого, чтобы встали на трассе из-за неисправности. И мы за ней следим, не дожидаемся момента когда «хороший стук вылезает наружу».