• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Suzuki SX4, 2008 г.в., 4х4, пробег 220 ткм.
Стандартная болячка—низко расположенный генератор. Его заливает, потом он начинает свистеть, потом клинит подшипник. Сменил 2, второй брал на разборке, тоже засвистел. И как только это случилось-отдал в переборку грамотным людям. После этого катаю уже 5 лет без проблем.
Вторая болячка-кондиционер, точнее-его муфта. Отдельно не продается, ломается навсегда, меняется весь узел в сборе. Стоит второй, и недавно сдох опять.
Сцепление уже третье. Родное умерло на 30 тыс. (училась ездить жена), второе на 80 тыс. (учился ездить сын), третье пока еще живет, хотя чувствуется что уже устало немного.
Движок- проверенный М16, его ставили на Swift, SX4, Vitara 3D 1,6L. Болячки тоже все как по методичке: после 180 ткм начинает поджирать масло, грамм 200 на тысячу. Дальше-как повезет.
Машиной, по большому счету, вполне доволен. О болячках «сигнализирует» задолго, не было такого, чтобы встали на трассе из-за неисправности. И мы за ней следим, не дожидаемся момента когда «хороший стук вылезает наружу».
 
И из салона где ее взяли по TradeIn хорошую машину быстро забирают перекупы,
что бы накрутив положенное мариновать на auto.ru в ожидании продажи с большой разницей.
Мне всё же кажется это более характерно для ТОПовых и популярных моделей, а с Логоном на auto.ru можно долго зависать. Как уже писал три года назад в том же Петровском взял Фльюенса в очень хорошем состоянии (два ТО у дилера доп затрат не выявили) с приличной скидкой. А всё почему? Потому что модель не популярная...:ad:

--- Добор поста---

Suzuki SX4, 2008 г.в., 4х4,
Хорошая машинка, у наших соседей такая - довольны... только, боюсь, что в хорошем состоянии за "недорого" сейчас такую не найти.
 
Erema, мне как-то "подарили" машинку. Покатался я на ней месяца три и дай думаю по нормальному перерегистрирую. Написали ДКП. Сунулся в МРЭО на регистрацию....долго ждал пока инспектор позовет....и он позвал. Нате распишитесь.....отказ в совершении регистрационных действий +3 распечатки карточек от приставов. Оказывается бывшая хозяйка крупно задолжала по коммуналке 2 ареста и один по кредиту. Как было написано "обеспечительная мера по исполнительному производству" и т.д.
Сказал хозяйке забирай свой подарок обратно....а то остановят на дороге и буду я потом завершать свою поездку пешком :)

--- Добор поста---

SP, Павел. Честно говоря в нанешней ситуации на авторынке я не вижу адекватного соотношения цена/состояние. Даж выбирать не из чего.
 
Племянник работал в автосалон, оценщиком трейд ин. Хорошие тачки забирают в течении дня.
 
Как человек, постоянно ковыряющийся в моторах, могу сказать, что по моей статистике, наименее ломучие, это бензиновые QG16DE "алмеры классик" и реновские K7M, K4M.
так и не понял машине бюджетного класса 6-9 лет, пробег от 80 тыс. км. (как правило 100+), крашена, имеются проблемы, которые надо устранять... и за этот автохлам просить 500-600+ тыров?! Ничего не понял
Да чего ж непонятного. Перекупам, а салоны б/у авто, это перекупы в квадрате, не выгодно продавать машину по себестоимости. 80-100 тыр. сверху, это норма. Надо искать именно владельца и машину смотреть подробно, лучше со знающим человеком. На "авито" и "автору", 95% машин продаются перекупами. Нормальная машина от настоящего собственника выкупается перекупами в течении суток. Сам только что через это прошёл. Больше месяца разгонную машину искал. Что б "селпоехал" без вложений.
 
Anatolich, Саня с Новым годом!! А Н4М?.)))
 
с Новым годом!!
Тем же концом по тому же месту:ag::ck:
Современный "одноразовый" мотор с легкосплавным блоком, облегчённой ШПГ, цепью в приводе РВ и клапанами, требующими регулировки каждые тысяч в 90 км. Мотор, как мотор, но катализатор, сделанный заодно с выпускным коллектором, рассыпавшись бед натворит. Оригинальных поршней ремонтных размеров в природе не существует. Так что, особо следи за свечами и катушками зажигания. Львиная доля пропусков воспламенения в цилиндрах именно из-за них. Реновский софт, по части обнаружения "трёхсотых" (пропусков), туповат, а они (пропуски) основная причина смерти "ката".
 
отказ в совершении регистрационных действий +3 распечатки карточек от приставов. Оказывается бывшая хозяйка крупно задолжала по коммуналке 2 ареста и один по кредиту. Как было написано "обеспечительная мера по исполнительному производству" и т.д.
Сказал хозяйке забирай свой подарок обратно....а то остановят на дороге и буду я потом завершать свою поездку пешком

Сергей, дубль четыре. У приставов по моим взаимоотношениям с налоговой ничего нет. Я до этого не довожу. Соответственно, нет никаких ИП и запретов на рег действия.

--- Добор поста---

Нормальная машина от настоящего собственника выкупается перекупами в течении суток.

Это точно. ) И уже лет 15-20, как так.
А раньше, когда не было инета, редакторы этих разделов бумажных газет сливали перекупам контакты продавца ещё до публикации номера. )))
 
На супер специалиста не претендую. Б/у автомобиль всегда лотерея. Расскажу просто по своему опыту. ВАЗы переднеприводные если их не убивать - мотор ходит 150к+ легко. Старые корейцы типа Лантры,Спектры,Сонаты - моторы ходят 200-300к легко. Некоторые экземпляры в такси наезжают и 400.
Но найти ту машину,с нескрученным пробегом,в которой меняли масло не раз в 15-20к,а раз в 8-10,причем лили то масло,которое нужно - очень сложно.
99% обьявлений - перекупы.
От туда и разговоры.что мол взял кию,форд или фольц с пробегом 100к а там мотор жрет масло литр на тыщу и(или) накрылся через пол года - именно от того,что там пробег был не 100к,а 300 или 500.
 
Хорошие тачки забирают в течении дня.
Нормальная машина от настоящего собственника выкупается перекупами в течении суток.
Это понятно, непонятно только почему на оставшиеся "нехорошие авто" установлены "конские цены"? Положим я купил машину с некоторыми проблемами, в ходе их устранения нашлись ещё проблемы... в общем, пока приводишь авто в более-менее нормальное состояние можешь "неожиданно" выяснить, что потратил в итоге больше цены нового авто... Как-то это не очень логично, ИМХО...
 
Положим я купил машину с некоторыми проблемами, в ходе их устранения нашлись ещё проблемы... в общем, пока приводишь авто в более-менее нормальное состояние можешь "неожиданно" выяснить, что потратил в итоге больше цены нового авто... Как-то это не очень логично, ИМХО.
но сервис и зарабатывает на этом .... и весь штат тоже содержиться + прибыль и налоги ...
 
99% обьявлений - перекупы.
теперь avito и auto.ru уже показывают:
Screenshot 2021-01-08 at 09.01.37.png
- в дальнейшим перекупщиков авто на таких ресурсам можно будет проще и проще отличать.



Это понятно, непонятно только почему на оставшиеся "нехорошие авто" установлены "конские цены"?
только в надежде на то, что найдут покупателя который это не заметит.

Вся предпродажная подготовка машины, которой занимаются перекупщики и салоны
делается для того, что бы скрыть реальное состояние машины при продаже.

Ни о каком качестве такого ремонта и полезности для покупателя речи нет.
Хотя это в итоге оплачивается покупателем, который поведется на блестящую краску
и начищенный как котовьи яйца моторный отсек, да новые руль, накладки на педали
и набалдашник кулисы управления коробкой у машины 10 летней давности.
 
теперь avito и auto.ru уже показывают
Да нихрена они ничего не показывают. Авто продаёт, вроде как, собственник. Приезжаешь смотреть машину, в ПТС владелица женщина, а перекуп втирает, что это его жена (тёща, сводная сестра, подруга, сожительница), или если владелец мужчина, то перекуп втирает, что это его отец, брат, сват ... и именно сегодня у них (реальных владельцев) нарисовались какие то очень срочные дела и машину поручили продать этому самому "родственничку". По продаваемым отчётам на авито, тоже не всё гладко. Покупаешь отчёт, по нему машинка не бита, не крашена, с малым пробегом, приезжаешь смотреть машину, а номер VIN в отчёте и в ПТС разные и реально машинка оказывается очень уставшей, но по стоимости "небитнекрашен". "Автору" вообще превратился в какой то архив давно проданных автомобилей. Похоже, выходят в тираж. Мониторят объявления на "авито", звонят продавцу и предлагают разместить это объявление у себя, для повышения посещаемости сайта. А после это объявление висит месяцами не редактированное, а машина давно продана.

--- Добор поста---

непонятно только почему на оставшиеся "нехорошие авто" установлены "конские цены
Как говорил Задорнов: всё за бабки. В стране дикая форма капитализма "на@би ближнего". Давно занимаясь ремонтом автомобилей, последние лет 10 диву даюсь на сколько опаскудились люди. Даже продавая машину своим родственникам, дурят их не по детски. А уж про незнакомых людей даже заикаться не стоит. Это чё с людьми такое случилось?:cc:
 
Это чё с людьми такое случилось?
Это случилось давно, и даже не в 1917 году. :ap: Климат такой наверное.. Газета с эпоксидкой под покраску, опилки в задний мост, чтобы не бренчал- этим и в советское время баловались.
 
Я машину жены продавал в августе, приезжает клиент, расспрашивает, гнет пальцы и показывает какую то распечатку, по которой у меня заменены капот, правые фара и крыло.... у жены было дтп, немного бампер справа зацепили, пластик оторвали на црв4.... машина была застрахована по осаго, жена подписала не особо вникая, страховщики наварились, история авто испортилась....
но ушла хонда быстро.... третий клиент сразу внес задаток....
 
Газета с эпоксидкой под покраску, опилки в задний мост, чтобы не бренчал- этим и в советское время баловались.
Тогда это было скорее исключение, а сейчас - правило. Ну очень трудно найти честную машину с рук.
ушла хонда быстро.... третий клиент сразу внес задаток....
Если битую машину делали не на продажу, а как положено, состояние машины будет на отлично, а если ещё и цена реальная, уйдёт быстро. Но таких авто на рынке мизер.
солидол, не интересовались на авито, не появилась там ваша хонда в продаже, по цене, тысяч на 100 дороже?
 
Да нихрена они ничего не показывают. Авто продаёт, вроде как, собственник. Приезжаешь смотреть машину, в ПТС владелица женщина, а перекуп втирает, что это его жена (тёща, сводная сестра, подруга, сожительница), или если владелец мужчина, то перекуп втирает, что это его отец, брат, сват ... и именно сегодня у них (реальных владельцев) нарисовались какие то очень срочные дела и машину поручили продать этому самому "родственничку".
- покажи объявление, чего так то говорить.
Они проверяют и на то, что произошла ошибка можно даже пожаловаться.
Если ты имеешь ввиду, что а описании написано "продает собственник" то я не про это.
Именно системная отметка, когда при подаче объявления подаются документы на машину,
а при просмотре ты можешь потребовать паспорт того, кто продает.
С этого и надо начинать осмотр.

Если продает не собственник, то и ездить смотреть бесполезно,
это можно и по телефону выяснить, что бы зря время не терять.
 
не интересовались на авито
девушка себе купила, она с женой месяц переписывалась даже.... после покупки...
прислала фотку синьки с перерегистрацией на себя...
 
Назад
Сверху Снизу