• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
кому интересна цена вопроса

Скорее интересно, зачем предыдущему хозяину нужен был Патфайндер, если он на нём за 22 года 90 тыр накатал. )) Посчитал на калькуляторе (вышка по математике, иначе не умею), получилось 4090 в год. Чтоб я так жил, он, наверное, только на охоту и ездил.) Хотя, если это третья машина... Почему бы и нет...

В любом случае поздравляю с удачным приобретением.)
 
Илья,зришь в корень! Да забыл сказать третья машина в семье.

--- Добор поста---

Илья,зришь в корень! Да забыл сказать третья машина в семье. И ни каких охот. Только до дачи, на круг 70 км.
 
Дедушка за пенсией ездил ) ...вот машины были...
 
Ну верить или нет, решает каждый сам. Я получил все наряд заказы с чеками за весь период эксплуатации авто. История машины прозрачна как моча младенца. Я повторюсь, я искал и нашел,что хотел,старый добротный авто,который прослужит мне долгие годы.
 
Ну верить или нет, решает каждый сам. Я получил все наряд заказы с чеками за весь период эксплуатации авто. История машины прозрачна как моча младенца. Я повторюсь, я искал и нашел,что хотел,старый добротный авто,который прослужит мне долгие годы.
Ровных дорог! Хотя такому авто пофигу на качество дорог :ag:
 
я искал и нашел,что хотел,старый добротный авто,который прослужит мне долгие годы
Поздравляю , отличный выбор! Добротный аппарат!
 
Про старые машины, была до этой весны у меня мазда б2500, 2005 гв, брал от одного хозяина с пробегом 110т,отъездил 6 лет(пока весной дружбан не разбил), самая безгеморойная машина из всех что были, так это я к чему, а к тому что кузов у неё пошел сильно, при всех технических плюсах, и владельцу патфандера 20+, к этому тоже готовится нужно, а про то что в салонах торга нет, я весной в карантин скинул с машины с 495т до 430т в салоне.
 
Ради интереса глянул ресурс движка своего авто....320-350 т.км. глянул на одометр уже 308т.км. Прощай мой друг...мне будет тебя не хватать :)
 
Eduard75, Эдуард, если всё так, то прекрасный вариант, поздравляю! Только, к сожалению такие варианты встречаются всё реже и реже... В общем, ни гвоздя, ни жезла!
Безусловно, многое в обсуждаемой теме не однозначно, многие казалось бы догмы становятся мифами, которые продолжают жить. Например (из того что вижу вокруг себя):
1. "Дедушкина машина" - лучший вариант, поскольку дедушка ездил только на дачу.
Наш дедушка (батя) на последней своей машине тоже ездил только на дачу (сейчас права кончились, а продление уже не по здоровью), по-этому 25% (а то и более) пробега авто приходится на разбитую дорогу по СНТ... Внук (мой старшенький) месяца три назад гонял машину на СТО, нехило вложился в подвеску. Кроме того, у деда последнее время проблемы с ногами, так что сцепление тоже не в лучшей форме... ну и т.д. и т.п. Другой пример - мой сосед дедок, у него Альцге́ймер в полный рост - по лестнице поднимается - ели идет, руки, голова ходуном, а из подъезда вышел "прыгнул" в авто и поехал.:ai: Вы бы хотели после такого дедушки авто? Я нет!
2. "Отечественный автопром" - полный отстой, ибо очень не надежен.
У нас в семье была 2106, отъездив 13 лет с пробегом 46 тыс. км родители отдали её нам, мы отъздили ещё 12 лет и с пробегом 160 тыс.км отдали старшему сыну, который ездил ещё 2 года, потом кому-то сбагрил. Наверное это не показатель одна семья аккуратные люди, хорошо, есть другой пример. Наши ОВОшники до 19-го года ездили на 2114 (ГЗ, "дежурки"), а как мне помнится последний 2114 сошел с конвейера в далеком 2013 году. Шесть лет (минимум) авто эксплуатировались что называется "и в хвост и в гриву", но ездили! Сейчас гляжу - рассекают на Грантах, но меня на них ещё не катали.:ag: По поводу комфортабельности езды на Жигулях спорить не буду...:ag:
 
Последнее редактирование:
Ниссан Патфайндер
У друга (он тоже есть на форуме) пасфайндер 2011 вроде года, пробег сейчас 320 т.к. и менять его не собирается. У меня паджеро 4 2014 года, дизель, пробег 160 т.к.+, сделаны все необходимые сервисные работы и антикор, о продаже не думаю, сейчас в основном использую ее для поездок за город. Для города купил небольшую надежную японскую машинку:) В прошлом году был приступ ганофилии, хотел взять новый большой жип, но видно здравый смысл взял верх:)
 
Как тебе сказать.....она теперь до конца будет моей.
Движок уже больше 100т.км бренчит, в сервисе уже отказываются спорить на то "когда хороший стук вылезит" :)...не вылазит.
Масло проливожор почти 4литра на 10т.км. причем не понять чего больше? Жора или пролива.
Давление масла 0,8-0,9
Ну и литра 2 на 10 т.км охлаждайки...сочится по прокладке головы.
З.ы. вот такие японские движки :) Мазда fe-de.
Будем копить тыщ 70..на капиталку.
 
Наверное япошки сейчас обладают ещё каким-то ресурсом, немцы уже не те, остальное собирается по технологиям максимально быстрого превращения в утиль.
 
. "Отечественный автопром" - полный отстой, ибо очень не надежен.
У нас в семье была 2106, отъездив 13 лет с пробегом 46 тыс. км родители отдали её нам, мы отъздили ещё 12 лет

Берёшь новую , НОВУЮ , и ездишь лет пять иногда меняя масло , ну и омывайку заливая соответственно ........

А по поводу старых , я столкнулся в свое время со старым фордом, а позже с десятилетним фольцем, и теперь у меня тоже достаточно предвзятое отношение к этим машинам , себе точно никогда не куплю их ...
Корейцы достаточно достойно переносят время , у тестя хундаю наверное лет 15 уже , без сильных вложений и без каких либо ограничений передвигается , у дядьки тоже десятилетий хундай, очень достойно себя ведёт...
 
А по поводу старых , я столкнулся в свое время со старым фордом, а позже с десятилетним фольцем,
Ну так я и говорю, ...не то пальто.
 
Уж не знаю, что надо лить в машину, чтобы потребовался капремонт двигателя ранее 350-400 ткм.

:ab: )) Раньше с автолом в 150 000 ремонт обязателен был. За редким исключением. 08-09 ходили больше , до 200-270.
 
08-09 ходили больше , до 200-270.
Сергей , с появлением нормальных масел , ресурс у отечественных стал очень приличным , в свое время брал тестю десятку у знакомого , она хоть и была относительно свежей , но пробег уже был без малого 200, когда продавали было почти 300 тысяч , с двигателем было все в порядке ...
У товарища на ниве уже 200 тысяч , тоже не капиталил двигатель ...
 
Первый жигуль купил в 86... новый .... ездил, в основном на камазовском масле, 150 до капиталки, на классике ездил до 96 года(3 авто, одна б/у) у всех до капиталки 120-150, грешу на паленое фирменное масло, потом были б/у 09 недолго и лет 5 083... когда купил 083 модель парни подарили бочку фирменного вольвешного масла для грузовиков.... 350 тыков продавал приятелю, вскрыли ради интереса, чистейший двигатель без видимых следов износа.... убежден, что масло - самая главная деталь автомобиля... масляный сервис делаю только у дилера... как то так...
 
Назад
Сверху Снизу