Eduard75, Эдуард, если всё так, то прекрасный вариант, поздравляю! Только, к сожалению такие варианты встречаются всё реже и реже... В общем, ни гвоздя, ни жезла!
Безусловно, многое в обсуждаемой теме не однозначно, многие казалось бы догмы становятся мифами, которые продолжают жить. Например (из того что вижу вокруг себя):
1. "Дедушкина машина" - лучший вариант, поскольку дедушка ездил только на дачу.
Наш дедушка (батя) на последней своей машине тоже ездил только на дачу (сейчас права кончились, а продление уже не по здоровью), по-этому 25% (а то и более) пробега авто приходится на разбитую дорогу по СНТ... Внук (мой старшенький) месяца три назад гонял машину на СТО, нехило вложился в подвеску. Кроме того, у деда последнее время проблемы с ногами, так что сцепление тоже не в лучшей форме... ну и т.д. и т.п. Другой пример - мой сосед дедок, у него Альцге́ймер в полный рост - по лестнице поднимается - ели идет, руки, голова ходуном, а из подъезда вышел "прыгнул" в авто и поехал.
Вы бы хотели после такого дедушки авто? Я нет!
2. "Отечественный автопром" - полный отстой, ибо очень не надежен.
У нас в семье была 2106, отъездив 13 лет с пробегом 46 тыс. км родители отдали её нам, мы отъздили ещё 12 лет и с пробегом 160 тыс.км отдали старшему сыну, который ездил ещё 2 года, потом кому-то сбагрил. Наверное это не показатель одна семья аккуратные люди, хорошо, есть другой пример. Наши ОВОшники до 19-го года ездили на 2114 (ГЗ, "дежурки"), а как мне помнится последний 2114 сошел с конвейера в далеком 2013 году. Шесть лет (минимум) авто эксплуатировались что называется "и в хвост и в гриву", но ездили! Сейчас гляжу - рассекают на Грантах, но меня на них ещё не катали.
По поводу комфортабельности езды на Жигулях спорить не буду...